Ракета вниз, ставим тазики на 11.4р))
Сергей, Я уже ведёрко подставил, жду.
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 158,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,1 |
Див.доход ао | 9,4% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Ракета вниз, ставим тазики на 11.4р))
Также, отвечая на вопрос о южном бассейне, Маслов заявил, что компания планирует запустить прямой сервис из портов КНР в Новороссийск в начале следующего года.
«В этом году мы получили разрешение ФАС на индексацию регулируемых тарифов портовых сборов. С 1 января регулируемые тарифы будут увеличены на 4,9%. Есть еще нерегулируемые тарифы и тарифы, которые не подверглись индексации, согласованной с ФАС. Исходя из того, что я сказал, в среднем стоимость судозахода увеличится в следующем году на 4%, даже ниже инфляции», – сказал он.
✅НМТПРешил не ждать завтра. Хочу показать мысли. Бумага выполнила самую верхнюю цель.Масштаб логарифмический. Теперь, завершена волна III и ...
Решил не ждать завтра. Хочу показать мысли. Бумага выполнила самую верхнюю цель.
Масштаб логарифмический. Теперь, завершена волна III и идет волна IV, которая формируется двойным зигзагом. Остаётся завершить Y, затем можно попробовать выработать идею в рамках волны V. Ну а глобалку опишу ближе к делу.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Грузооборот морских портов России за январь-октябрь 2023 года увеличился на 7,8 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 749,3 млн тонн. Перевалка сухих грузов выросла на 14,7% до 382,0 млн тонн, наиболее высокие темпы прироста в подгруппе показали зерновые грузы, химические и минеральные удобрения, металлолом, грузы в контейнерах и на паромах. Перевалка наливных грузов увеличилась на 1,5% до 367,3 млн тонн, быстрее всего в подгруппе росли нефть, пищевые и химические грузы.
Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал незначительное сокращение (-0,2%) и составил 81,8 млн тонн. Перевалка сухих грузов прибавила 7,7%, составив 26,2 млн тонн, наливных грузов сократилась на 3,5% до 55,6 млн тонн.
Грузооборот морских портов Балтийского бассейна вырос на 2,5% до 208,8 млн тонн. Из них перевалка сухих грузов увеличилась на 19,9% до 94,8 млн тонн, наливных грузов сократилась на 8,0% до 114,0 млн тонн.
Сохранил позицию отраслевого флагмана России Азово-Черноморский бассейн. Грузооборот его морских портов показал сбалансированный рост на 17,2%, составив 251,3 млн тонн. При этом перевалка сухих грузов прибавила 26,2% и достигла 122,9 млн тонн, наливных грузов увеличилась на 9,8% до 128,4 млн тонн.
ООО «Универсальный перегрузочный комплекс НСРЗ» (УПК НСРЗ, совладельцы — группа "НМТП" и холдинг "Металлоинвест"), реализующее проект строительства в порту Новороссийска перегрузочного комплекса мощностью 12 млн тонн в год, увеличило уставный капитал до 6 млрд 665,726 млн рублей.
Соответствующие изменения, согласно данным ЕГРЮЛ, произошли 7 ноября 2023 года. До изменений уставный капитал компании составлял 10 тыс. рублей.
Комплекс будет предназначен для перегрузки навалом железорудного сырья: концентратов железных руд (ЖРК), окатышей, горячебрикетированного железа, чугуна в чушках, черных металлов (заготовка, листовая сталь) и иных грузов, соответствующих технологическому оснащению. Инвестиции оценивались в 46 млрд рублей.
В июне 2023 года гендиректор «Металлоинвеста» Назим Эфендиев говорил «Интерфаксу», что компания рассчитывает на запуск перегрузочного терминала в Новороссийске в 2025-2026 годах.
www.interfax.ru/business/929818
НМТП отчитался по РСБУ — данные не показывают полной финансовой картины крупнейшего портового оператора России, но какие-то выводы сделать позволяет
Капитализация порта сейчас — 240 млрд рублей
Операционная прибыль “ядра” НМТП — порта в Новороссийске видна на графике. И это при девальвации доллара (такое ощущение, что тарифы перестали быть долларовыми?)
Боже, какая чушь, прибыль 12 млрд и вдруг 22 в конце, вот же идиоты
Около 3,53 млн баррелей нефти в день было отгружено из российских портов за неделю до 22 октября. Это на 20 тысяч баррелей в день больше, чем в предыдущие семь дней, свидетельствуют данные отслеживания танкеров, отмечает агентство.
Отмечается, что небольшой недельный прирост отражает увеличение потоков из Балтийского и Тихоокеанского регионов, что более чем компенсировало падение поставок с Черного моря.
«Дискуссия должна вестись о том, как мы можем закрыть Балтийское море, чтобы защитить нашу важнейшую инфраструктуру», если Россия будет признана виновной, заявил президент Эдгарс Ринкевичс латвийскому общественному телеканалу поздно вечером в четверг. Позже в его ведомстве уточнили, что комментарии касались российского судоходства.
Президент Владимир Путин отрицает причастность Кремля к разрыву газопровода Balticconnector, который был обнаружен ранее в этом месяце. Организация Североатлантического договора на этой неделе направила в Балтийское море миноискателей, патрульные самолеты и самолеты раннего предупреждения для защиты подводной инфраструктуры.
НАТО имеет возможность остановить судоходство в Балтийском море, сказал Ринкевичс. Хотя было неясно, как будет введено такое эмбарго, нарушение балтийской торговли потенциально может повлиять на российскую торговлю с Санкт-Петербургом, вторым по величине городом страны и основным каналом для множества ключевых отраслей промышленности.
ничоси вы даете, по 5 скупили и задернули.
всех лосей себе приняли, так вас то никто не спасет.
див не ждите никаких нигде 2 года, все компа...
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/