Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 155,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
НМТП пока не подписали протокол по Совдиру. Сказали завтра опубликуют информацию по размеру дивидендов.
РоманП., откуда инфа?
Дмитрий Александрович, позвонил на НМТП, намекнул что у них 3 дня с Совдира чтобы раскрыть инфу. Иначе штрафные санкции ЦБ. Вполне вменяемые и вежливые.
НМТП пока не подписали протокол по Совдиру. Сказали завтра опубликуют информацию по размеру дивидендов.
Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.
fas.gov.ru/publications/16358
НМТП всё, можно сливать бумагу. Сечин не слезет пока всё бабло не высосет. Где есть слово «Роснефть» — ничего хорошего не жди, тем более законности.
Свин Копилкин (Дмитрий), да ладно! А я вот жалею, что префов Башнефти маловато в портфеле. Получаю дивы и не парюсь, что там 57,7% у Роснефти.
Shmikl, Ну а я потерял на TNK-BP и из системы еле успел выскочить. Ну и НМТП Роснефть явно не покупать собирается, а грабить — как систему.
Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.
fas.gov.ru/publications/16358
НМТП всё, можно сливать бумагу. Сечин не слезет пока всё бабло не высосет. Где есть слово «Роснефть» — ничего хорошего не жди, тем более законности.
Свин Копилкин (Дмитрий), да ладно! А я вот жалею, что префов Башнефти маловато в портфеле. Получаю дивы и не парюсь, что там 57,7% у Роснефти.
Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.
fas.gov.ru/publications/16358
НМТП всё, можно сливать бумагу. Сечин не слезет пока всё бабло не высосет. Где есть слово «Роснефть» — ничего хорошего не жди, тем более законности.
Повестка дня общего собрания акционеров публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» 28.09.2018
1. О досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров Общества.
2. Об избрании Совета директоров Общества в новом составе.
3. О выплате (объявлении) дивидендов по акциям Общества (о размере, сроках и форме их выплаты).
Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.
fas.gov.ru/publications/16358
Снижение грузооборота группы связано с падением перевалки наливных грузов (на 10,1%), которое лишь частично было компенсированное ростом грузооборота навалочных грузов (+16,8%), генеральных (+6,9%) и контейнеров (+4,3%). Снижение перевалки наливных грузов связано со снижением грузооборота нефти.Промсвязьбанк
Нейтральные операционные результаты, тем не менее дивиденды могут приятно удивить и стать катализатором для акций.АТОН
Грузооборот терминалов группы «Новороссийский морской торговый порт (MCX:NMTP)» (НМТП), по данным управленческой отчетности, в январе-июне 2018 года составил 70,515 млн тонн, говорится в презентации по итогам финансовой отчетности за I полугодие 2018 года.
Перевалка наливных грузов НМТП в январе-июне снизилась на 10,1%, до 50,672 млн тонн. Перевалка навалочных грузов увеличилась на 16,8%, до 8,531 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов вырос на 6,9%, до 7,567 млн тонн. Контейнерооборот группы увеличился на 4,3%, до 324 тыс. TEU.
Группа НМТП публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, закончившиеся 30 июня 2018 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 6 месяцев 2018 года составил 70 515 тыс. тонн, в том числе: 50 673 тыс. тонн наливных грузов,
8 532 тыс. тонн навалочных грузов, 7 567 тыс. тонн генеральных грузов, 3 191 тыс. тонн (324 тыс. TEU) грузов в контейнерах и 552 тыс. тонн прочих грузов.
Консолидированная выручка Группы НМТП за 6 месяцев 2018 года составила $480 478 тысяч, что на $31 619 тысяч или на 7,0% больше, чем в первом полугодии 2017 года.
EBITDA и
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/