Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 155,6 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.08  -1.58%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    А НМТП за 2017 год вообще дивиденды не платило?
    почему?
    Что помешало?
  2. Аватар Дмитрий Александрович
    НМТП пока не подписали протокол по Совдиру. Сказали завтра опубликуют информацию по размеру дивидендов.

    РоманП., откуда инфа?

    Дмитрий Александрович, позвонил на НМТП, намекнул что у них 3 дня с Совдира чтобы раскрыть инфу. Иначе штрафные санкции ЦБ. Вполне вменяемые и вежливые.

    РоманП., да вы крут!
  3. Аватар РоманП.
    НМТП пока не подписали протокол по Совдиру. Сказали завтра опубликуют информацию по размеру дивидендов.

    РоманП., откуда инфа?

    Дмитрий Александрович, позвонил на НМТП, намекнул что у них 3 дня с Совдира чтобы раскрыть инфу. Иначе штрафные санкции ЦБ. Вполне вменяемые и вежливые.
  4. Аватар Дмитрий Александрович
    НМТП пока не подписали протокол по Совдиру. Сказали завтра опубликуют информацию по размеру дивидендов.

    РоманП., откуда инфа?
  5. Аватар РоманП.
    НМТП пока не подписали протокол по Совдиру. Сказали завтра опубликуют информацию по размеру дивидендов.
  6. Аватар Радченко Иван
    Дивы определили?

    Радченко Иван, пока нет инфы.

    РоманП., спасибо
  7. Аватар РоманП.
    Дивы определили?

    Радченко Иван, пока нет инфы.
  8. Аватар Радченко Иван
  9. Аватар РоманП.

    Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.

    fas.gov.ru/publications/16358


    НМТП всё, можно сливать бумагу. Сечин не слезет пока всё бабло не высосет. Где есть слово «Роснефть» — ничего хорошего не жди, тем более законности.

    Свин Копилкин (Дмитрий), да ладно! А я вот жалею, что префов Башнефти маловато в портфеле. Получаю дивы и не парюсь, что там 57,7% у Роснефти.

    Shmikl, Ну а я потерял на TNK-BP и из системы еле успел выскочить. Ну и НМТП Роснефть явно не покупать собирается, а грабить — как систему.

    Свин Копилкин (Дмитрий), я так на Траснефть ставлю как покупателя. Роснефти НМТП никто не отдаст. В прочем как и Транснефть купить и самим устанавливать себе заниженные тарифы. Котировки сами говорят за себя, рост более 10% с мин.
  10. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)

    Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.

    fas.gov.ru/publications/16358


    НМТП всё, можно сливать бумагу. Сечин не слезет пока всё бабло не высосет. Где есть слово «Роснефть» — ничего хорошего не жди, тем более законности.

    Свин Копилкин (Дмитрий), да ладно! А я вот жалею, что префов Башнефти маловато в портфеле. Получаю дивы и не парюсь, что там 57,7% у Роснефти.

    Shmikl, Ну а я потерял на TNK-BP и из системы еле успел выскочить. Ну и НМТП Роснефть явно не покупать собирается, а грабить — как систему.
  11. Аватар Shmikl

    Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.

    fas.gov.ru/publications/16358


    НМТП всё, можно сливать бумагу. Сечин не слезет пока всё бабло не высосет. Где есть слово «Роснефть» — ничего хорошего не жди, тем более законности.

    Свин Копилкин (Дмитрий), да ладно! А я вот жалею, что префов Башнефти маловато в портфеле. Получаю дивы и не парюсь, что там 57,7% у Роснефти.
  12. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    вот что нашел на сайте НМТП

    Повестка дня общего собрания акционеров публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» 28.09.2018

    1. О досрочном прекращении полномочий членов Совета директоров Общества.
    2. Об избрании Совета директоров Общества в новом составе.
    3. О выплате (объявлении) дивидендов по акциям Общества (о размере, сроках и форме их выплаты).



    я конечно не специалист, но похоже, что о дивах мы узнаем только 28.
  13. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)

    Верховный суд России решил проверить на заседании Судебной коллегии по экономическим спорам судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые ранее признали незаконным решение ФАС об установлении Приморским торговым портом (ПТП, Ленинградская область, входит в группу НМТП) монопольно высокой цены на перевалку нефти. Как следует из опубликованного определения, ВС РФ удовлетворил соответствующие кассационные жалобы ФАС и «Роснефти» (третье лицо в данном процессе). «Приведенные доводы ФАС России и ПАО „НК “Роснефть» заслуживают внимания, в связи с чем кассационные жалобы следует передать с делом для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии", — говорится в определении ВС РФ. ФАС в ноябре 2016 года предписала ПТП снизить цену на перевалку нефти и перевести тарифы в рубли. Согласно решению ФАС, компании необходимо отменить монопольно высокую цену на услуги по перевалке нефти в размере 2,25 доллара и установить экономически обоснованную цену на уровне тарифов года, который предшествует году начала нарушения. Глава ФАС Игорь Артемьев в декабре 2016 года заявил, что этим делом служба открывает «целое семейство судебных споров по ценам на перевалку грузов в российских портах». Представитель ПТП заявил в суде, что ФАС допустила фундаментальную ошибку, которая «потянула» незаконность ее актов, — неправильно определила географические границы рынка перевалки нефти. По мнению заявителя, это границы не одного порта Приморск, а всего Балтийского бассейна, включая порт Усть-Луга. Он подчеркнул, что существует возможность выбирать между перевалкой нефти в Приморске или Усть-Луге. Представитель ФАС заявлял, что порт в Приморске является субъектом естественной монополии, и в отношении него применяется усеченный порядок определения доминирующего положения. Ответчик сообщил, что рентабельность ПТП в 2013 году составляла 117%, а в 2015 году за счет повышения цен при сохранении себестоимости она возросла до 263%. Это доказывает, что ПТП установил монопольно высокую цену, сделал вывод представитель ФАС. В своих жалобах в ВС РФ «Роснефть» и ФАС указали, что ПТП является единственным хозяйствующим субъектом, оказывающим услуги по перевалке нефти на морские танкеры в порту Приморск, при этом перенаправление транспортировки нефти на порт Усть-Луга невозможно из-за загруженности его мощностей. Рассмотрение дела в Судебной коллегии по экономическим спорам пройдет 3 октября.

    fas.gov.ru/publications/16358


    НМТП всё, можно сливать бумагу. Сечин не слезет пока всё бабло не высосет. Где есть слово «Роснефть» — ничего хорошего не жди, тем более законности.
  14. Аватар Servise
    Сколько дивы??!

    РоманП., пока не сообщили, акция просто растёт на 4%, у нас же нет на рынке исайда =)

    Servise, Кто продавал по 5.995р наверное расстроился.

    РоманП., Сегодня мы это узнаем)
  15. Аватар РоманП.
    Сколько дивы??!

    РоманП., пока не сообщили, акция просто растёт на 4%, у нас же нет на рынке исайда =)

    Servise, Кто продавал по 5.995р наверное расстроился.
  16. Аватар Sergey Sh
    Сколько дивы??!

    у нас же нет на рынке исайда =)

    Servise, :D
  17. Аватар Servise
    Сколько дивы??!

    РоманП., пока не сообщили, акция просто растёт на 4%, у нас же нет на рынке исайда =)
  18. Аватар РоманП.
  19. Аватар stanislava
    НМТП - снижение перевалки наливных грузов связано со снижением грузооборота нефти - Промсвязьбанк

    Грузооборот группы НМТП в I полугодии сократился на 4,8%, до 70,5 млн тонн

    Грузооборот терминалов группы Новороссийский морской торговый порт, по данным управленческой отчетности, в январе-июне 2018 года составил 70,515 млн тонн, что на 4,8% меньше, чем годом ранее, говорится в презентации по итогам финансовой отчетности за I полугодие 2018 года.
    Снижение грузооборота группы связано с падением перевалки наливных грузов (на 10,1%), которое лишь частично было компенсированное ростом грузооборота навалочных грузов (+16,8%), генеральных (+6,9%) и контейнеров (+4,3%). Снижение перевалки наливных грузов связано со снижением грузооборота нефти.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар stanislava
    Дивиденды НМТП могут приятно удивить и стать катализатором для акций - АТОН

    Группа НМТП опубликовала операционные результаты за 1П18

    Общий грузооборот снизился на 4.8% г/г до 70.5 млн т. Оборот наливных грузов сократился на 10% г/г до 50.7 млн т, а навалочных грузов — вырос на 16.8% до 8.5 млн т. Оборот контейнерных грузов вырос на 4.3% до 324 тыс TEU. Совет директоров компании вчера обсудил дивиденды, размер дивидендов будет объявлен в ближайшие дни.
    Нейтральные операционные результаты, тем не менее дивиденды могут приятно удивить и стать катализатором для акций.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)

    Грузооборот терминалов группы «Новороссийский морской торговый порт (MCX:NMTP)» (НМТП), по данным управленческой отчетности, в январе-июне 2018 года составил 70,515 млн тонн, говорится в презентации по итогам финансовой отчетности за I полугодие 2018 года.
    Перевалка наливных грузов НМТП в январе-июне снизилась на 10,1%, до 50,672 млн тонн. Перевалка навалочных грузов увеличилась на 16,8%, до 8,531 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов вырос на 6,9%, до 7,567 млн тонн. Контейнерооборот группы увеличился на 4,3%, до 324 тыс. TEU.


    про дивы пока информации нет.
  22. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Ну что там? Похоже что дивы таки будут. Есть какие-то подробности?
  23. Аватар Шумерский Ал
    Лед тронулся, господа присяжные заседатели
  24. Аватар РоманП.
    СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ НМТП 3 СЕНТЯБРЯ РАССМОТРИТ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИВИДЕНДАМ
  25. Аватар Редактор Боб
    НМТП - чистый долг за 1 п/г по МСФО снизился на 18%

    Группа НМТП публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, закончившиеся 30 июня 2018 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).

    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 6 месяцев 2018 года составил 70 515 тыс. тонн, в том числе: 50 673 тыс. тонн наливных грузов, 

    8 532 тыс. тонн навалочных грузов, 7 567 тыс. тонн генеральных грузов, 3 191 тыс. тонн (324 тыс. TEU) грузов в контейнерах и 552 тыс. тонн прочих грузов.

    Консолидированная выручка Группы НМТП за 6 месяцев 2018 года составила $480 478 тысяч, что на $31 619 тысяч или на 7,0% больше, чем в первом полугодии 2017 года.

    EBITDA и


    читать дальше на смартлабе

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: