Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 152,7 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,2 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,7% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу
Общий долг на 31.12.2017г: 71,916 млрд руб
Общий долг на 31.03.2018г: 72,061 млрд руб
Общий долг на 30.06.2018г: 72,423 млрд руб
Выручка 6 мес 2017г: 12,431 млрд руб
Выручка 2017г: 24,732 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 6,532 млрд руб
Выручка 6 мес 2018г: 13,789 млрд руб
Прибыль 6 мес 2016г: 22,212 млрд руб
Прибыль 9 мес 2016г: 26,310 млрд руб
Прибыль 2016г: 40,689 млрд руб
Прибыль 1 кв 2017г: 7,446 млрд руб
Прибыль 6 мес 2017г: 18,650 млрд руб
Прибыль 9 мес 2017г: 22,225 млрд руб
Прибыль 2017г: 30,470 млрд руб
Прибыль 1 кв 2018г: 2,560 млрд руб
Прибыль 6 мес 2018г: 1,466 млрд руб
http://nmtp.info/ncsp/corporate_information/fin_statements/
http://nmtp.info/ncsp/corporate_information/quarterly_reports/
«Транснефть» выкупила у «Суммы» долю в СП, контролирующем НМТП, за $750 млн
09.10.2018, 10:54
В результате сделки компания получила 25% акций НМТП. Финансирование в размере $750 млн «было произведено за счет заемных средств, что не повлияет на увеличение общей долговой нагрузки», сообщила Транснефть. От дополнительных комментариев представитель компании воздержался. 1prime.ru/experts/20181009/829311267.html
НМТП
19 259 815 400 акций moex.com/s909
25% = 4 814 953 850 акций
$750 млн: 25% акций = $0,15576/акция = 10,35 руб/акция
p.s. Пакеты компаний в 25% акций стоят как правило на 25-30% дороже чем стоимость пакетов в 5% (и ниже) акций. Получается, что реальная цена акции на бирже 7,5 руб.
Марэк, акции порта не выкупили, а отжали, а это реально совсем другая цена
Шумерский Ал,
В каком месте отжали? Бывшим владельцам 25%-го пакета заплатили выше рыночной цены. Ничего себе отжали )))
«Транснефть» выкупила у «Суммы» долю в СП, контролирующем НМТП, за $750 млн
09.10.2018, 10:54
В результате сделки компания получила 25% акций НМТП. Финансирование в размере $750 млн «было произведено за счет заемных средств, что не повлияет на увеличение общей долговой нагрузки», сообщила Транснефть. От дополнительных комментариев представитель компании воздержался. 1prime.ru/experts/20181009/829311267.html
НМТП
19 259 815 400 акций moex.com/s909
25% = 4 814 953 850 акций
$750 млн: 25% акций = $0,15576/акция = 10,35 руб/акция
p.s. Пакеты компаний в 25% акций стоят как правило на 25-30% дороже чем стоимость пакетов в 5% (и ниже) акций. Получается, что реальная цена акции на бирже 7,5 руб.
Текущая рыночная стоимость 25% акций НМТП на МосБирже составляет 466 млн долл. Со своих пиков (в январе 2018 года) бумаги компании упали на почти на 28%. Таким образом, Транснефть заплатила за актив на 61% выше текущей капитализации и на 17% выше, стоимости компании на пике.Промсвязьбанк
И еще:
Транснефть один из инициаторов закона о сокращении раскрытия информации для владельцев маленьких пакетов. Поэтому надеяться на большие выплаты от них очень наивно. Может и будет 1-2 выплаты. Но потом деньги, скорее всего, будут выводить в обход миноритариев. Как выриант смена ценообразования. Или займы маме.
Цена сделки оказалась на 60% выше текущих рыночных котировок и позитивна для акций Группы НМТП с точки зрения восприятия, поскольку она показывает реальную рыночную стоимость компании. Тем не менее, мы не ожидаем обязательной оферты миноритариям Группы НМТП, так как сделка заключена на офшорном уровне через Novoport Holding, в то время как структура акционеров Группы НМТП остается неизменной и не требует обязательного выставления оферты. Пока трудно сказать изменится ли направление стратегического развития Группы НМТП в будущем и как. Главный вопрос заключается в том, продолжит ли компания выплату высоких дивидендов в перспективе.АТОН
И еще:
Транснефть один из инициаторов закона о сокращении раскрытия информации для владельцев маленьких пакетов. Поэтому надеяться на большие выплаты от них очень наивно. Может и будет 1-2 выплаты. Но потом деньги, скорее всего, будут выводить в обход миноритариев. Как выриант смена ценообразования. Или займы маме.
Вот чё пишет Борода инвестора про сделку:
Вчера вышла новость, что Транснефть выкупила долю Суммы в НМТП. История с разделом основных активов группы близится к завершению. Но об этом в следующий раз. Сейчас основной момент в судьбе собственно НМТП. Сама по себе компания очень крутой бизнес и может быть настоящей дойной коровой. Но сосредоточение основного контроля в руках Транснефти для обычных миноритариев ужасная новость. Конечно мы посмотрим за действиями Транснефти, но скорее всего нас ждет сокращение или полное отсутствие дивидендов. Думаю, что Транснефть попытается выкупить 100% акций компании в лучших традициях нашего корпоративного права. То есть других акционеров будут просто выжимать из бизнеса. Про данную акцию теперь можно забыть, не смотря на фундаментальные перспективы и недооцененность.
Конечно возможно и позитивное развитие событий. По каким-то неведомым причинам Транснефти очень понадобятся деньги и они будут выкачивать их дивидендами (ха-ха). В любом случае мы скоро все узнаем. Но акции я рекомендую продать.
vk.com/wall-160689000_4147
Транснефть один из инициаторов закона о сокращении раскрытия информации для владельцев маленьких пакетов. Поэтому надеяться на большие выплаты от них очень наивно. Может и будет 1-2 выплаты. Но потом деньги, скорее всего, будут выводить в обход миноритариев. Как выриант смена ценообразования. Или займы маме.
Вчера вышла новость, что Транснефть выкупила долю Суммы в НМТП. История с разделом основных активов группы близится к завершению. Но об этом в следующий раз. Сейчас основной момент в судьбе собственно НМТП. Сама по себе компания очень крутой бизнес и может быть настоящей дойной коровой. Но сосредоточение основного контроля в руках Транснефти для обычных миноритариев ужасная новость. Конечно мы посмотрим за действиями Транснефти, но скорее всего нас ждет сокращение или полное отсутствие дивидендов. Думаю, что Транснефть попытается выкупить 100% акций компании в лучших традициях нашего корпоративного права. То есть других акционеров будут просто выжимать из бизнеса. Про данную акцию теперь можно забыть, не смотря на фундаментальные перспективы и недооцененность.
Конечно возможно и позитивное развитие событий. По каким-то неведомым причинам Транснефти очень понадобятся деньги и они будут выкачивать их дивидендами (ха-ха). В любом случае мы скоро все узнаем. Но акции я рекомендую продать.
Эх, не зря я поглядывал на НМТП. Жаль не купил нормально
Тимофей Мартынов, эхе хе да нас уже трое кто хотел и не купил
Эх, не зря я поглядывал на НМТП. Жаль не купил нормально
Эх, не зря я поглядывал на НМТП. Жаль не купил нормально
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/