Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 153,7 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,2
P/S 2,3
P/BV 1,0
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

7.98  -2.8%
  1. Аватар Редактор Боб
    НМТП - МЭР определится с приватизацией порта после обсуждения стратегии его развития с Транснефтью

    Минэкономразвития РФ совместно с "Транснефтью" определится с долгосрочной стратегией развития НМТП, после этого можно обсуждать тему приватизации.

    Максим Орешкин, комментируя вопрос, планирует ли государство продавать 20-процентный пакет НМТП после покупки «Транснефтью» доли «Суммы» в этом порту:
    «Здесь очень важно определить долгосрочную стратегию развития актива. Как я и говорил, у нас приватизация — не ради приватизации как таковой, а важный элемент, который добавляет больше пространства маневра с точки зрения реализации долгосрочной стратегии развития»

    «Поэтому, это (продажа госпакета) будет в первую очередь зависеть от того, как будет определена долгосрочная стратегия развития актива (НМТП)»
    «Поэтому последовательность такая — определяется долгосрочный план, а затем выбираются те инструменты, которые позволяют достигать поставленные цели»

    http://www.finmarket.ru/news/4865830
    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.

    Тимофей Мартынов, не совсем так. Транснефти там интересен только нефтеналивной терминал. И то от тарифов повышения больше страдает Роснефть, их нефть. Там ещё терминал для отгрузки зерна, экспорта леса. Всё прибыльно. Так что дивы будут качать по полной, тем более 20% у Государства.

    РоманП., Зерно/лес/контейнеры, для транснефти это скорее помеха, я думаю эти направления будут давиться в пользу увеличения пропускной способности нефтеналивного терминала. Спайс маст флоу.
  3. Аватар РоманП.
    Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.

    Тимофей Мартынов, не совсем так. Транснефти там интересен только нефтеналивной терминал. И то от тарифов повышения больше страдает Роснефть, их нефть. Там ещё терминал для отгрузки зерна, экспорта леса. Всё прибыльно. Так что дивы будут качать по полной, тем более 20% у Государства.
  4. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Если переведут в российскую юрисдикцию, оферта становится более вероятна. А двойные дивиденды(2017-2018) создают возможности схожие с Башнефтью прошлого года.

    Карыч, на счёт дивов согласен, а вот на счёт оферты вопрос. Кто больше всех пользуются дырами в законодательстве, правильно Госкомпании. Купили через офшор, далее переведут сюда с аффилированного лица. Оферту можно не выставлять хоть пересекли порог 50%. Аналогия Роснефть ТНК ВР.

    РоманП., я бы не стал ждать оферты на выкуп.
  5. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.

    Тимофей Мартынов, У НМТП есть одна сложность — пропускная способность Новороссийской бухты, и убогость/отсталость их нефтеналивного терминала (постоянные разливы/сливы/утечки и прочие, вонь нефти в городе посточянная, по сравнению с тем же КТК терминал у транснефти — каменный век). Транснефть давно уже грызется с зерновыми терминалами за квоты по судам. Еще у них есть голубая мечта построить новый терминал, но негде. Есть не 0-я верояятность, что если их доля в бизнесе будет стремится к 100% то они попробуют расширить нефтеналивной терминал.
  6. Аватар Potapoff Capital
    Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.

    Тимофей Мартынов, Здесь наверное правильнее смотреть как биография у Транснефти и как она поступает с миноритариями.
    Они могли и сейчас ни чего не платить как в прошлом году. Магомедовы уже сидят и врятли могут на что-то влиять.
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
  8. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Просто праздник какой-то! И дивы дали, и гэп закрыли и дали продатся, а теперь опять дают купить.
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Классно валимся! А я переживал

    Тимофей Мартынов, докупать будешь?

    РоманП., проблема в том, что я пока не проанализировал тщательно эту компанию
  10. Аватар РоманП.
    Классно валимся! А я переживал

    Тимофей Мартынов, докупать будешь?
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Классно валимся! А я переживал
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Что-то не особо в восторге сегодня бумажка:)
  13. Аватар РоманП.
    Если переведут в российскую юрисдикцию, оферта становится более вероятна. А двойные дивиденды(2017-2018) создают возможности схожие с Башнефтью прошлого года.

    Карыч, на счёт дивов согласен, а вот на счёт оферты вопрос. Кто больше всех пользуются дырами в законодательстве, правильно Госкомпании. Купили через офшор, далее переведут сюда с аффилированного лица. Оферту можно не выставлять хоть пересекли порог 50%. Аналогия Роснефть ТНК ВР.
  14. Аватар Карыч
    Если переведут в российскую юрисдикцию, оферта становится более вероятна. А двойные дивиденды(2017-2018) создают возможности схожие с Башнефтью прошлого года.
  15. Аватар Редактор Боб
    Инвесторы скупают акции НМТП, но оферты «Транснефти» может и не быть

    Акции крупнейшего в России портового холдинга – Новороссийского морского торгового порта (НМТП) – 9 октября к 17.00 мск подорожали на 7,13%. Капитализация компании составила 133 млрд руб. При этом индекс Мосбиржи вырос всего на 0,07%. Увеличились и обороты торгов акциями НМТП. Если с начала года этот показатель не превышал 85 млн руб. в день, то 9 октября он уже превысил 131 млн руб., следует из данных Мосбиржи. При превышении значений 30%, 50% и 75% акций мажоритарный акционер компании обязан выставить оферту миноритариям по цене последней сделки или по средневзвешенной стоимости за последние шесть месяцев, напоминает партнер BMS Law Firm Денис Фролов. Но «Транснефть» не обязана делать оферту, указывает Фролов. Ранее об этом же говорил партнер Goltsblat BLP Антон Панченков.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/09/783208-investori-skupayut
  16. Аватар Олег Каширин
    Байки из телеги...
    Новороссийский порт — единственный глубоководный порт на юге России. Способен принимать у своих причалов нефтеналивные танкеры с низкой осадкой. Рядом заканчивается магистральный нефтепровод «Баку — Новороссийск», по которому идет экспортный поток каспийской нефти. Эта точка — ключевое звено в системе транспорта «черного золота» из России. Отсюда танкеры выходят в Средиземное море, а из него – в мировой океан.

    Раньше «Сумма» и «Транснефть» управляли стратегическим активом совместно, но особой любви между партнерами не было. В порту постоянно происходили какие-то труднообъяснимые истории. Например, в январе капитан порта поставил на загрузку танкер Роснефти «Пенелопа», бросив остальные суда заказчиков болтаться на рейде. В итоге произошел транспортный коллапс – корабли не обслуживались до марта. Ситуацию смогла разрешить только ФСБ, вмешавшаяся по просьбе главы «Транснефти» Николая Токарева.

    Сегодня российские СМИ пишут, что госкорпорация заплатила владельцам «Суммы» за долю в порту $750 миллионов. Из интересных тезисов: «Транснефть» якобы приобрела пакет Магомедовых вдвое выше его реальной стоимости, и также якобы взяла для этого кредит. Все складно, да не все. Добрые люди подсказывают, что на самом деле «Сумма» просила за свою часть активов $1,8 миллиардов. Так что, братья из Дагестана тут скорее проиграли, чем выиграли.

    Говорят, что Зиявудин в феврале подослал к Токареву своих переговорщиков из числа высокопоставленных федеральных чиновников, которые и предложили главе «Транснефти» получить полный контроль над портом Новороссийска за $1,8 миллиардов. Логика простая – срубить втридорога, все равно платить будет государство. Токарев поначалу согласился, даже назначили дату сделки – она должна была состояться 9 апреля. Но потом глава госкорпорации попал на прием к Путину, и во всем признался. Можете проверить на Кремлине – встреча состоялась 30 марта.

    Забавно, но 10 апреля с президентом России рассчитывал встретиться и Магомедов – его вроде как даже вписали в график официальных встреч. Бизнесмен хотел обсудить с главным человеком страны куда ему заплатить положенные 13% налога ($234 миллиона) – в бюджет Москвы, или Дагестана. Не дошел – 31 марта миллиардера задержали силовики.

    Что самое интересное, скорее всего, теперь Магомедовы не получат даже и эти $750 миллионов. Их попросту может забрать государство на этапе приговора в рамках конфискации имущества. Статьи УК, которые вменяют обвиняемым, это предусматривают.

    Uzer, и по делом…
  17. Аватар Редактор Боб
    Транснефть намерена перевести купленный пакет акций НМТП под юрисдикцию РФ

    "Транснефть" намерена перевести купленный пакет акций НМТП с кипрской под российскую юрисдикцию. Об этом рассказал советник президента Транснефти Игорь Демин.
    «Да, планируем переводить», — сказал Демин, отвечая на соответствующий вопрос.

    «Транснефть» в понедельник сообщила о закрытии сделки по увеличению доли в НМТП до 60,62% путем увеличения доли участия в совместном с «Суммой» предприятии Novoport Holding до 100%.
    Novoport владеет 50,1% акций НМТП, зарегистрирован на Кипре.
    «Транснефть» самостоятельно контролирует еще 10,5%.
    Росимуществу принадлежат 20% акций порта, структуры РЖД владеют 5,3% НМТП.
    Остальные акции порта находятся в свободном обращении.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={33B847B1-B798-4A36-947E-69D1E941E382}


    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар РоманП.
    У «Суммы» осталось 2,75% НМТП, еще 20% принадлежит Росимуществу, 5,3% находится в управлении РЖД.

    При превышении значений 30%, 50% и 75% акций мажоритарный акционер компании обязан выставить оферту миноритариям по цене последней сделки или по средневзвешенной стоимости за последние шесть месяцев, напоминает партнер BMS Law Firm Денис Фролов. Но «Транснефть» не обязана делать оферту, указывает Фролов. Ранее об этом же говорил партнер Goltsblat BLP Антон Панченков.

    Novoport не входит в список аффилированных лиц «Транснефти», по данным на конец III квартала 2018 г. В случае отсутствия признаков аффилированности компания не должна будет делать обязательное предложение миноритариям, указывал Панченков и подтверждает Фролов. «Транснефть» не делала оферту и в 2014 г., когда скупила 10,5% НМТП и довела свою бенефициарную долю до 35,5%, превысив порог в 30%.

    «Транснефть» пока не говорит, будет выставлять оферту или нет. Госкомпания сделает все, «что требуется в соответствии с законодательством». Так ее представитель ответил «Интерфаксу» на вопрос о том, будет ли госкомпания делать оферту миноритариям.
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Байки из телеги...
    Новороссийский порт — единственный глубоководный порт на юге России. Способен принимать у своих причалов нефтеналивные танкеры с низкой осадкой. Рядом заканчивается магистральный нефтепровод «Баку — Новороссийск», по которому идет экспортный поток каспийской нефти. Эта точка — ключевое звено в системе транспорта «черного золота» из России. Отсюда танкеры выходят в Средиземное море, а из него – в мировой океан.

    Раньше «Сумма» и «Транснефть» управляли стратегическим активом совместно, но особой любви между партнерами не было. В порту постоянно происходили какие-то труднообъяснимые истории. Например, в январе капитан порта поставил на загрузку танкер Роснефти «Пенелопа», бросив остальные суда заказчиков болтаться на рейде. В итоге произошел транспортный коллапс – корабли не обслуживались до марта. Ситуацию смогла разрешить только ФСБ, вмешавшаяся по просьбе главы «Транснефти» Николая Токарева.

    Сегодня российские СМИ пишут, что госкорпорация заплатила владельцам «Суммы» за долю в порту $750 миллионов. Из интересных тезисов: «Транснефть» якобы приобрела пакет Магомедовых вдвое выше его реальной стоимости, и также якобы взяла для этого кредит. Все складно, да не все. Добрые люди подсказывают, что на самом деле «Сумма» просила за свою часть активов $1,8 миллиардов. Так что, братья из Дагестана тут скорее проиграли, чем выиграли.

    Говорят, что Зиявудин в феврале подослал к Токареву своих переговорщиков из числа высокопоставленных федеральных чиновников, которые и предложили главе «Транснефти» получить полный контроль над портом Новороссийска за $1,8 миллиардов. Логика простая – срубить втридорога, все равно платить будет государство. Токарев поначалу согласился, даже назначили дату сделки – она должна была состояться 9 апреля. Но потом глава госкорпорации попал на прием к Путину, и во всем признался. Можете проверить на Кремлине – встреча состоялась 30 марта.

    Забавно, но 10 апреля с президентом России рассчитывал встретиться и Магомедов – его вроде как даже вписали в график официальных встреч. Бизнесмен хотел обсудить с главным человеком страны куда ему заплатить положенные 13% налога ($234 миллиона) – в бюджет Москвы, или Дагестана. Не дошел – 31 марта миллиардера задержали силовики.

    Что самое интересное, скорее всего, теперь Магомедовы не получат даже и эти $750 миллионов. Их попросту может забрать государство на этапе приговора в рамках конфискации имущества. Статьи УК, которые вменяют обвиняемым, это предусматривают.

    Uzer, спасибо, интересно
  20. Аватар Uzer
    Байки из телеги...
    Новороссийский порт — единственный глубоководный порт на юге России. Способен принимать у своих причалов нефтеналивные танкеры с низкой осадкой. Рядом заканчивается магистральный нефтепровод «Баку — Новороссийск», по которому идет экспортный поток каспийской нефти. Эта точка — ключевое звено в системе транспорта «черного золота» из России. Отсюда танкеры выходят в Средиземное море, а из него – в мировой океан.

    Раньше «Сумма» и «Транснефть» управляли стратегическим активом совместно, но особой любви между партнерами не было. В порту постоянно происходили какие-то труднообъяснимые истории. Например, в январе капитан порта поставил на загрузку танкер Роснефти «Пенелопа», бросив остальные суда заказчиков болтаться на рейде. В итоге произошел транспортный коллапс – корабли не обслуживались до марта. Ситуацию смогла разрешить только ФСБ, вмешавшаяся по просьбе главы «Транснефти» Николая Токарева.

    Сегодня российские СМИ пишут, что госкорпорация заплатила владельцам «Суммы» за долю в порту $750 миллионов. Из интересных тезисов: «Транснефть» якобы приобрела пакет Магомедовых вдвое выше его реальной стоимости, и также якобы взяла для этого кредит. Все складно, да не все. Добрые люди подсказывают, что на самом деле «Сумма» просила за свою часть активов $1,8 миллиардов. Так что, братья из Дагестана тут скорее проиграли, чем выиграли.

    Говорят, что Зиявудин в феврале подослал к Токареву своих переговорщиков из числа высокопоставленных федеральных чиновников, которые и предложили главе «Транснефти» получить полный контроль над портом Новороссийска за $1,8 миллиардов. Логика простая – срубить втридорога, все равно платить будет государство. Токарев поначалу согласился, даже назначили дату сделки – она должна была состояться 9 апреля. Но потом глава госкорпорации попал на прием к Путину, и во всем признался. Можете проверить на Кремлине – встреча состоялась 30 марта.

    Забавно, но 10 апреля с президентом России рассчитывал встретиться и Магомедов – его вроде как даже вписали в график официальных встреч. Бизнесмен хотел обсудить с главным человеком страны куда ему заплатить положенные 13% налога ($234 миллиона) – в бюджет Москвы, или Дагестана. Не дошел – 31 марта миллиардера задержали силовики.

    Что самое интересное, скорее всего, теперь Магомедовы не получат даже и эти $750 миллионов. Их попросту может забрать государство на этапе приговора в рамках конфискации имущества. Статьи УК, которые вменяют обвиняемым, это предусматривают.
  21. Аватар РоманП.
    Оферта будет?

    Антон, ИНТЕРФАКС — «Транснефть» после покупки доли группы «Сумма» в кипрской компании Novoport Holding планирует перевести контрольный пакет ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (MOEX: NMTP) в российскую юрисдикцию, сообщил «Интерфаксу» советник президента трубопроводной монополии, пресс-секретарь Игорь Демин.

    Novoport владеет 50,1% НМТП. В «Транснефти» (MOEX: TRNF) пока не уточняют, на баланс какой компании группы планируется перевести этот пакет.

    Также собеседник агентства пояснил, что привлечение кредитных средств на покупку доли «Суммы» в НМТП не приведет к увеличению общей долговой нагрузки монополии, так как средства были привлечены ранее. «Средства были заняты давно, в начале года», — уточнил он.

    По его словам, сделка предусматривает выплату всей суммы сразу, никаких обременений или обязательств по сделке нет.

    Получив контроль в НМТП, «Транснефть» консолидирует долг группы в своей отчетности, но это не повлияет на ковенанты монополии, добавил И.Демин.

    Помимо этого он отметил, что экономические результаты НМТП будут отражаться в консолидированной отчетности «Транснефти», соответственно, увеличится и чистая прибыль группы.

    Сроки рассмотрения стратегии НМТП до 2025 года еще не определены, и вопрос о планах управления бизнесом терминалов порта будет рассматриваться в рамках общей стратегии стивидора в ближайшей перспективе, сообщил пресс-секретарь «Транснефти».

    В понедельник «Транснефть» сообщила, что закрыла сделку по выкупу у группы «Сумма» доли в Novoport Holding, владеющем 50,1% НМТП. Сумма сделки составил $750 млн. Помимо владения через Novoport, «Транснефти» принадлежит 10,5% НМТП через российскую «дочку». Еще 20% владеет РФ, 5,3% в управлении РЖД, 2,75% остается у «Суммы».
  22. Аватар РоманП.
    По такой высокой цене брать эту акцию? ну уж извините

    Уоррен Баффет, это же порт третий по размеру во всей Европе! Нефть, зерно, лес и все блага через него «уплывают»!
  23. Аватар Домосед
    По такой высокой цене брать эту акцию? ну уж извините

    Уоррен Баффет, что такое высокая цена? Вы же Уоррен))
  24. Аватар stanislava
    Целевая цена акций НМТП на горизонте года - 8,5 рубля - Фридом Финанс

    Доля «Транснефти» в НМТП выросла до 60,62%, сообщила компания.
    Рост акций НМТП связан с ценой выкупа 25% доли группы «Сумма» со стороны «Транснефти», которая была оценена в $750 млн, что выше рыночной цены закрытия от 8 октября на 63% ($460 млн). Наиболее вероятно, что увеличение доли «Транснефти» в уставном капитале порта до 60% окажет позитивное влияние на оценку компании в глазах инвесторов, поскольку уходит риск, связанный с арестом предыдущего акционера.

    В конце лета с активов компании сняли ограничительные меры и по результатам I полугодия 2018 года компания выплатила дивиденды в размере 0,51 р (7,2%) на акцию. Дивиденды по итогам 2017 года были отменены в связи с судебным делом. НМТП — очень интересный актив, и, по сути, монополия на Чёрном море. Маржинальность EBITDA порта достигает рекордных 70%. Наиболее вероятно, что акционеров также ожидает ещё выплата за 9 месяцев по итогам 2018 года. В результате, годовая дивидендная доходность выше 10% и снятие акционерного риска приведет к переоценке стоимости компании и росту котировок на горизонте 12 месяцев до целевой отметки в 8,5 руб. в расчете на акцию.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар КУКЛ
    По такой высокой цене брать эту акцию? ну уж извините

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: