Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 167,8 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,7 |
P/S | 2,5 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,3 |
Див.доход ао | 8,9% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 2018 год составил 140,2 млн тонн, в том числе: 100,5 млн тонн наливных грузов, 17,6 млн тонн навалочных грузов, 15 млн тонн генеральных грузов, 6,1 млн тонн (620 тыс. TEU) грузов в контейнерах и около 1 млн тонн прочих грузов.
Консолидированная выручка Группы НМТП за 2018 год составила $951,3 млн, что на $51,4 млн или на 5,7% больше, чем за 2017 год.
EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $669,4 млн* и $268,1 млн соответственно. Снижение чистой прибыли главным образом обусловлено отрицательными курсовыми разницами.
Группа НМТП сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь 2019 года вырос на 3,3% г/г и составил 12 063 тыс. тонн.
Основные драйверы
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.
РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Закрывайте, я выкуплю с удовольствием вашу оставшуюся половину)
Петр Варламов, рынок прекрасен тем что каждый имеет право на свою точку зрения, вы согласны?
Я на бумаге заработал — мне хватит. Поищу что-нибудь еще. Остаток вам продам (ну или кто купит) как объявят дивы.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.
РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Закрывайте, я выкуплю с удовольствием вашу оставшуюся половину)
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.
РоманП., У меня средняя в портфеле цена 5р. В пятницу я половину закрыл. Будет выше цена закрою еще половину. Думаю, что когда объявят цену продажи зернового это будет неприятным сюрпризом.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?
Максим Потапов,
Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.
Свин Копилкин (Дмитрий), ну Вы это сильно пессимизм нагнали. Почему сразу банкротство? Ну потеряют 5-10% от ЧП. Оценка по продаже думаю будет реальная.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Это глупость или «зазывной магедон» от тех, кто не успел вовремя войти в бумагу? ТН будет видимо продавать в будущем Порт, поэтому, банкротить такой актив им нет никакого резона! НМТП на полученные деньги по сделке с ВТБ погасит старые долги и возьмет новые (не удивлюсь, если это будут кредиты ВТБ), на которые отремонтируют старые терминалы. В итоге, такой актив и продадут еще с наваром, видимо. Ну и дивидендная история бумаги никуда не делась — будут хорошие дивы в этом году, собственно, именно этим НМТП интересен прежде всего.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Глупость или «зазывной магедон» от тех, кто не успел вовремя войти в бумагу. ТН будет продавать НМТП в будущем, поэтому, банкротить такой актив им нет никакого смысла. Порт погасит старые долги, а новые (от того же ВТБ, например, не удивлюсь) отремонтируют все терминалы и продадут эту «конфетку» еще с прибылью. Ну и дивы будут по году, видимо, выше прошлогодних, это дивидендная папира с хорошей историей.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?
Максим Потапов,
Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.
Свин Копилкин (Дмитрий), ну Вы это сильно пессимизм нагнали. Почему сразу банкротство? Ну потеряют 5-10% от ЧП. Оценка по продаже думаю будет реальная.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?
Максим Потапов,
Нефтяной терминал НМТП — требует реконструкции, контейнерные терминалы тоже в плачевной состоянии, в срз ухнули кучу денег но непонятно зачем — спроса там 0. Зерновой терминал относительно новый и только-только под него развернули инфраструктуру (как раз дорогу достраивают объездную специально под него, за федеральный бюджет). Не надо быть оракулом чтобы сделать вывод, что актив выводят под конкретного человека. я очень удивлюсь если предложенная цена окажется адекватной. Если еще ИПП выведут из структуры то значит НМТП будут банкротить.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), в кранко сроке это позитив продать актив за 15-20млрд генерирующий 2млрд. Долги погасят, могут быть спецдивы. Но в долгосрок согласен продают актив генерирующий хорошую прибыль.
Акции НМТП останутся привлекательными в том случае, если ВТБ действительно выплатит справедливую цену за НЗТ
не совсем понимаю логику АТОНа, НМТП лишается самого прибыльного актива и сколько бы за него не заплатил ВТБ это будет означать только одно — НМТП станет убыточным или перестанет приносить прибыль работая в 0. Ну да 1 раз выплатят очень щедрые дивиденды, а дальше что? Видимо — ничего…
Свин Копилкин (Дмитрий), У вас есть расчет, включая проценты от экономии по погашенным кредитам?
Эх, без меня растет НМТПшка
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/