Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 7,0 |
P/S | 3,1 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 7,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Документ добротный, хорошо проработанный, он направлен фактически в большей степени на повышение эффективности использования существующих мощностей в действующих, так сказать, границах Новороссийского морского порта, реконструкцию ряда объектов, которые позволят … повысить существенно его эффективность, объем перевалки и увеличить финансовый показатель.… Были определены новые стратегические как бы направления движения по видам грузов, с которыми планируют работать ввиду изменения конъюнктуры, строительства других портов"
«Они … рассматривали участие не только в границах Новороссийского порта, но они планировали участие в других каких-то проектах, которые находятся за его пределами. Пока эти вопросы, насколько я понимаю, отложены до каких-то более ясных внешних показателей.… Потенциально там (в проекте СР Тамани — ред.) все могут быть (в качестве инвестора — ред.). Этот вопрос они тоже рассматривали, но, насколько я знаю, они решения такого не принимали»
nmtp.info/ncsp/corporate_information/basic_fact/
drumer,
Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.
desry, тогда тем более рост! дивы доить, Через Транснефть, а 20% долю загнать подороже!
drumer, т.е. под дивы есть смысл брать бумагу? Не понимаю по чему такой бизнес так непопулярен в среде инвесторов и имеет такую оценку? Из-за руководства?
drumer,
Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.
desry, тогда тем более рост! дивы доить, Через Транснефть, а 20% долю загнать подороже!
Коллеги, подскажите как правильно продать акции НМТП?
drumer,
Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
NM, сейчас в НМТП прямая доля государства и так небольшая, всего 20%. Но смысла держать её нет, т.к. контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть», 78% которой в свою очередь принадлежит государству (100% обыкновенных акций).
К тому же основной поставщик кеша для Транснефти является НМТП через дивиденты, доить будут и дальше.
drumer,
Государству нужны деньги, оно следило за размером дивидендов. А вот что будут делать новые владельцы?
⚠️🇷🇺 РФ сохранит за собой 75%+1 акция Совкомфлота, 50%+1 акция ВТБ — план приватизации на трехлетку
В тексте программы уточняется, до какого уровня государство готово сократить свои доли в этих компаниях. Из капитала НМТП, а также «Махачкалинского морского торгового порта» и «Алмазювелирэкспорта» РФ намерена выйти полностью. Долю в ВТБ с нынешних 61% планируется сократить до 50% + 1 акция, в «Совкомфлоте» — со 100% до 75% + 1 акция, в «Росспиртпроме» — до 75% + 1 акция, в «Кизлярском коньячном заводе» -до 50% + 1 акция. — ИНТЕРФАКС
NM, вроде хорошая позитивная новость дня НМТП!
drumer, Чем?
⚠️🇷🇺 РФ сохранит за собой 75%+1 акция Совкомфлота, 50%+1 акция ВТБ — план приватизации на трехлетку
В тексте программы уточняется, до какого уровня государство готово сократить свои доли в этих компаниях. Из капитала НМТП, а также «Махачкалинского морского торгового порта» и «Алмазювелирэкспорта» РФ намерена выйти полностью. Долю в ВТБ с нынешних 61% планируется сократить до 50% + 1 акция, в «Совкомфлоте» — со 100% до 75% + 1 акция, в «Росспиртпроме» — до 75% + 1 акция, в «Кизлярском коньячном заводе» -до 50% + 1 акция. — ИНТЕРФАКС
NM, вроде хорошая позитивная новость дня НМТП!
⚠️🇷🇺 РФ сохранит за собой 75%+1 акция Совкомфлота, 50%+1 акция ВТБ — план приватизации на трехлетку
В тексте программы уточняется, до какого уровня государство готово сократить свои доли в этих компаниях. Из капитала НМТП, а также «Махачкалинского морского торгового порта» и «Алмазювелирэкспорта» РФ намерена выйти полностью. Долю в ВТБ с нынешних 61% планируется сократить до 50% + 1 акция, в «Совкомфлоте» — со 100% до 75% + 1 акция, в «Росспиртпроме» — до 75% + 1 акция, в «Кизлярском коньячном заводе» -до 50% + 1 акция. — ИНТЕРФАКС
Чувствую до 10 улетит спокойно
Измайлов Дмитрий,
А что ты чувствуешь, по див.гэпу из за разовой выплаты от продажи терминала?
Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
19 259 815 400 акций http://nmtp.info/upload/iblock/f43/Ustav-zaregistr-12.02.2018.pdf
Free-float 10%
Капитализация на 03.01.2020г: 186,820 млрд руб
Общий долг на 31.12.2016г: 88,015 млрд руб/ мсфо 96,484 млрд руб
Общий долг на 31.12.2017г: 72,580 млрд руб/ мсфо 80,708 млрд руб
Общий долг на 31.12.2018г: 78,304 млрд руб/ мсфо 87,575 млрд руб
Общий долг на 30.09.2019г: 67,579 млрд руб/ мсфо $1,418 млрд
Выручка 2016г: 27,094 млрд руб/ мсфо 58,025 млрд руб
Выручка 9 мес 2017г: 18,372 млрд руб/ мсфо $661,56 млн
Выручка 2017г: 24,732 млрд руб/ мсфо 52,508 млрд руб
Выручка 9 мес 2018г: 21,261 млрд руб/ мсфо $712,50 млн
Выручка 2018г: 28,800 млрд руб/ мсфо 59,651 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 7,856 млрд руб/ мсфо $239,89 млн
Выручка 6 мес 2019г: 14,566 млрд руб/ мсфо 29,734 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 21,370 млрд руб/ мсфо $655,50 млн
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/