а что там у них в отчете за прочие расходы в 13 ярдов? кто подскажет?
demianinvest, говорят, валютная переоценка кредита ВТБ. Упадет доллар — переоценится в другую сторону.
Патриция, понял, благодарю
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 172,7 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,8 |
P/S | 2,6 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 8,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
а что там у них в отчете за прочие расходы в 13 ярдов? кто подскажет?
demianinvest, говорят, валютная переоценка кредита ВТБ. Упадет доллар — переоценится в другую сторону.
Что-то я не понял — какой убыток?! Где там отрицательные цифры по прибыли? Сокращение прибыли процентов на 6 есть, а убытка не видно.
FEDOR, значение прибыль в скобках-это минус так показывается в отчетности
Антон, А вот еще раз я посмотрел таблицу — так там все в скобках. По вашему получается, что налог на прибыль в 19 году ( показан в скобках) отрицательный, т.е. не подлежит уплате? А в 20-м году налог без скобок, хотя прибыли нет. Разве на убытки начисляется налог?!
Что-то я не понял — какой убыток?! Где там отрицательные цифры по прибыли? Сокращение прибыли процентов на 6 есть, а убытка не видно.
FEDOR, значение прибыль в скобках-это минус так показывается в отчетности
Ужасный отчет((( дивы под угрозой(((
Ужасный отчет((( дивы под угрозой(((
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Уважаемый Алексей Суриков,
Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
Возможно, что и в этом я не прав…
ОчПассивный инвестор, фрифлот уменьшает спекулятивные колебания, чем он выше тем стабильнее цена на длинном промежутке. Считается, что чем выше показатель, тем более ликвиднее бумага. И достаточное количество доступных бумаг на рынке снижает риски резкого спекулятивного изменения цены на рынке.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Уважаемый Алексей Суриков,
Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
Возможно, что и в этом я не прав…
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Уважаемый Алексей Суриков,
Извините. Я использовал совершенно неверный термин.
При этом я имел ввиду, что любое увеличение количества акций в свободной продаже (по моим представлениям) будет вести к падению их цены.
Возможно, что и в этом я не прав…
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
ОчПассивный инвестор, это не допэмиссия, у вас какая-то каша в голове
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Уважаемый Алексей Суриков,
О чём вы?
Вот например, для МБ какова же цена продажи: 80 р. или 118 р.???
Цена продажи — величина непостоянная.
Чтобы не говорили, а допэмиссии РАЗМЫВАЕТ капитал!
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
ОчПассивный инвестор, ни один инвестор не будет покупать акции по цене, меньшей, чем цена продажи
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, акции не на рынке добавятся, а будут продаваться по подписке SPO. Это во-первых. Во-вторых, государству выгодно продать подороже, поэтому руководящие наказы для Транснефти по дивидендам могут быть подведены под SPO. В-третьих, Выход государства расценивается как снижение рисков рынком.
Уважаемый Алексей Суриков,
А после того, как акции будут распределены по подписке между владельцами, они на веки вечные останутся у этих владельцев или всё таки эти самые владельцы когда-нибудь их всё-таки выставят на продажу???
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/