Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 178,3 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 6,0 |
P/S | 2,6 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 8,3% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У портовиков началась страда. Перевалка пшеницы в Новороссийске может подорожать
Активизация экспорта зерна из России стимулирует владельцев терминалов в порту Новороссийска пересмотреть условия работы. По данным трейдеров, они могут поднять текущие ставки на перевалку, которые составляют $15–16 за тонну, на $2–3. Это приведет к снижению доходности экспортеров, которые уже предупреждают о перенаправлении части объемов в сторону альтернативных каналов.
www.kommersant.ru/doc/4466540
Что то уже достаточно долгое время по стоимости акций наблюдается боковик. Когда расти начнем? И есть причины для роста?
sapsan137, ближе к лету следующего года, в ожидании дивов дивных
Дмитрий Лазарев, круто конечно год в минусах посидеть. Не нашел нигде материалов о развитии портовой инфраструктуры, как раз она должна быть одним из драйверов роста. И не понятно гэп закрылся или нет.
Что то уже достаточно долгое время по стоимости акций наблюдается боковик. Когда расти начнем? И есть причины для роста?
sapsan137, ближе к лету следующего года, в ожидании дивов дивных
Что то уже достаточно долгое время по стоимости акций наблюдается боковик. Когда расти начнем? И есть причины для роста?
«Новоросси́йский морско́й торго́вый порт» (НМТП) — крупнейший российский портовый оператор, осуществляющий свою деятельность в Новороссийском морском порту. Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.
Финансовые показатели
Смотря на финансовые показатели группы, можно наблюдать, высокую динамику роста выручки с 2013 по 2016гг, выручка выросла почти в 2 раза, с 29,6 млрд рублей до 57,9 млрд рублей. Но после бурного роста, она вошла в стадию стагнации, в 2019г показатель выручки был равен около 56 млрд рублей.
НМТП — снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым — Промсвязьбанк
Грузооборот группы НМТП в I полугодии упал на 9,4%, до 62,7 млн т
Грузооборот группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) в январе -июне 2020 г. сократился на 9,4% по сравнению с тем же периодом 2019 г., до 62,7 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 6 месяцев упала на 8,9%, до 50,8 млн тонн, перевалка сухих грузов снизилась 11,3%, до 11,8 млн тонн.Снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым, поскольку основной минус обеспечил грузооборот сырой нефти (-15,5% г/г). Он снизился в свою очередь на фоне крайне неблагоприятной мировой конъюнктуры, вызванной масштабными карантинными мерами из-за пандемии коронавируса. А в навалочных грузах напротив – перевалка выросла на 21% г/г, что существенно компенсировало падение в объемах перевалки чермета, которые снизились на 18,6% г/г.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
НМТП — снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым — Промсвязьбанк
Грузооборот группы НМТП в I полугодии упал на 9,4%, до 62,7 млн т
Грузооборот группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) в январе -июне 2020 г. сократился на 9,4% по сравнению с тем же периодом 2019 г., до 62,7 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 6 месяцев упала на 8,9%, до 50,8 млн тонн, перевалка сухих грузов снизилась 11,3%, до 11,8 млн тонн.Снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым, поскольку основной минус обеспечил грузооборот сырой нефти (-15,5% г/г). Он снизился в свою очередь на фоне крайне неблагоприятной мировой конъюнктуры, вызванной масштабными карантинными мерами из-за пандемии коронавируса. А в навалочных грузах напротив – перевалка выросла на 21% г/г, что существенно компенсировало падение в объемах перевалки чермета, которые снизились на 18,6% г/г.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым, поскольку основной минус обеспечил грузооборот сырой нефти (-15,5% г/г). Он снизился в свою очередь на фоне крайне неблагоприятной мировой конъюнктуры, вызванной масштабными карантинными мерами из-за пандемии коронавируса. А в навалочных грузах напротив – перевалка выросла на 21% г/г, что существенно компенсировало падение в объемах перевалки чермета, которые снизились на 18,6% г/г.Промсвязьбанк
Нормализованный грузооборот Группы НМТП составил 62,7 млн тонн (-9,4%).
сообщение
НМТП — сорвался с якоря )))
НМТП — сорвался с якоря )))
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/