Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 158,3 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,3
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 9,4%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.22  +5.12%
  1. Аватар orbit
    ну что, вроде всё плохое позади — впереди только всё хорошее?)

    Valeryevich, «Самая тёмная ночь перед рассветом»

    Александр Свечников, Начались мантры. Знакомая любому инвестору песня.))

    orbit, Дак да мы все движимся В-этот Вот перед!

    GrexkiY+, Это нормально, я сам топил за рост, только вот тучи стали сильно сгущаться и есть вероятность хорошей коррекции на рынках, а в таком случае наши умельцы легко могут начать вытряхивать из активов спекулей, по очень низким ценам. По этому я позы прикрыл и жду чем эта буря закончится. Конечно по итогам, все будет сильно выше, но пока, откат мы наблюдаем и это тревожно.
  2. Аватар orbit
    ну что, вроде всё плохое позади — впереди только всё хорошее?)

    Valeryevich, «Самая тёмная ночь перед рассветом»

    Александр Свечников, Начались мантры. Знакомая любому инвестору песня.))
  3. Аватар Александр Свечников
    ну что, вроде всё плохое позади — впереди только всё хорошее?)

    Valeryevich, «Самая тёмная ночь перед рассветом»
  4. Аватар Дилетант
    НМТП 1 пол 2020
    После продажи зернового терминала выручка и прибыль и так должны были бы снизиться, а тут еще и пандемия добавилась. Грузооборот в 1 пол сократился на 9,4% г/г до 62,7 млн тонн, из которых 50,8 млн тонн – нефть и нефтепродукты.

    Выручка в 1 пол составила 356,6 млн долл (--21,6% г/г), EBITDA 254,5 млн долл., (---26,1% г/г). Прибыль за 1 пол упала до 86,4 млн долл., (--86,3% г/г). Столь сильный спад обусловлен высокой базой в 2019 г. из-за прибыли от продажи НЗТ и отрицательной курсовой разницей по валютному долгу в размере 93 млн долл.

    Частично деньги от продажи НЗТ пошли на погашение долга: общий долг (только кредиты и займы без учета аренды) уменьшился на 102 млн до 703 млн долл. При этом у компании 582,6 млн долл кэша. Проблема состоит в том, что кэш от продажи НЗТ рублевый, а долг валютный, поэтому при девальвации получаются отрицательные курсовые разницы, которые съедают прибыль. Чистый долг / EBITDA сократился до всего 0,24х.

    Бизнес у НМТП очень маржинальный (стабильно около 70% по EBITDA), что гарантирует хороший операционный денежный поток: в 1 пол 2020 чистые поступления по операционной деятельности 195,6 млн долл, CAPEX всего 39,6 млн долл. и на половину покрывается только процентными доходами от депозитов. FCF за 1 пол 2020 практически 180 млн долл. или 0,7 руб на акцию по текущему курсу.

    В целом, худшее, скорее всего, уже позади. По дивидендной политике обещали не менее 50% от чистой прибыли предыдущего периода по МСФО. Также была оговорка, что при определении размера дивидендов будет приниматься во внимание размер свободного денежного потока. Здесь многое зависит от потребности Транснефти в кэше. При 100% распределении FCF доходность к текущим котировкам 8%.
  5. Аватар Rezistor78
    Впереди стабильность. На полгодика
  6. Аватар Valeryevich
    ну что, вроде всё плохое позади — впереди только всё хорошее?)
  7. Аватар Sheveka Denis
    В 2019 была оформлена продажа НЗТ на 35 ярдов. Что и отражено в отчетности. Таким образом имеем падение прибыли в 2 раза.
  8. Аватар Александр Свечников
    Думаю, просто наличие прибыли в такой сфере в период коронавирусного кризиса — это уже во многом говорит о высокой стойкости и потенциале развития НМТП в дальнейшем.
  9. Аватар Редактор Боб
    НМТП - прибыль МСФО 1 п/г снизилась в 7 раз
    НМТП - прибыль МСФО 1 п/г снизилась в 7 раз

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Роман Ранний
    ⚡️#NMTP #отчетности
    НМТП: ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ В 1 ПОЛ $86,4 МЛН ПО СРАВНЕНИЮ С $630,4 МЛН ГОДОМ РАНЕЕ

    НМТП: ВЫРУЧКА В 1 ПОЛ $356,6 МЛН ПО СРАВНЕНИЮ С $455,1 МЛН ГОДОМ РАНЕЕ
  11. Аватар Kirjan Piterskiy
    У портовиков началась страда. Перевалка пшеницы в Новороссийске может подорожать

    Активизация экспорта зерна из России стимулирует владельцев терминалов в порту Новороссийска пересмотреть условия работы. По данным трейдеров, они могут поднять текущие ставки на перевалку, которые составляют $15–16 за тонну, на $2–3. Это приведет к снижению доходности экспортеров, которые уже предупреждают о перенаправлении части объемов в сторону альтернативных каналов.
    www.kommersant.ru/doc/4466540

    редактор Боб, Зерно уже никаким боком, продали они зерно
  12. Аватар Kirjan Piterskiy
    Смотрится так, что не перевалит 10 р никогда.
  13. Аватар Игорь Морозов
    Что то уже достаточно долгое время по стоимости акций наблюдается боковик. Когда расти начнем? И есть причины для роста?

    sapsan137, ближе к лету следующего года, в ожидании дивов дивных

    Дмитрий Лазарев, круто конечно год в минусах посидеть. Не нашел нигде материалов о развитии портовой инфраструктуры, как раз она должна быть одним из драйверов роста. И не понятно гэп закрылся или нет.

    sapsan137, Смотрите на сайте НМТП www.nmtp.info/holding/press-centre/news/
  14. Аватар Марвин_Инвестор
    Что то уже достаточно долгое время по стоимости акций наблюдается боковик. Когда расти начнем? И есть причины для роста?

    sapsan137, ближе к лету следующего года, в ожидании дивов дивных

    Дмитрий Лазарев, круто конечно год в минусах посидеть. Не нашел нигде материалов о развитии портовой инфраструктуры, как раз она должна быть одним из драйверов роста. И не понятно гэп закрылся или нет.
  15. Аватар Дмитрий Лазарев
    Что то уже достаточно долгое время по стоимости акций наблюдается боковик. Когда расти начнем? И есть причины для роста?

    sapsan137, ближе к лету следующего года, в ожидании дивов дивных
  16. Аватар Марвин_Инвестор
    Что то уже достаточно долгое время по стоимости акций наблюдается боковик. Когда расти начнем? И есть причины для роста?
  17. Аватар Твой инвестор
    НМТП – обзор компании.
    Дивидендная история 

    «Новоросси́йский морско́й торго́вый порт» (НМТП) — крупнейший российский портовый оператор, осуществляющий свою деятельность в Новороссийском морском порту. Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.

    Порт НМТП

    Финансовые показатели
    Смотря на финансовые показатели группы, можно наблюдать, высокую динамику роста выручки с 2013 по 2016гг, выручка выросла почти в 2 раза, с 29,6 млрд рублей до 57,9 млрд рублей. Но после бурного роста, она вошла в стадию стагнации, в 2019г показатель выручки был равен около 56 млрд рублей.

    Выручка



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Александр Тютюнников
    НМТП — снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым — Промсвязьбанк
    Грузооборот группы НМТП в I полугодии упал на 9,4%, до 62,7 млн т

    Грузооборот группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) в январе -июне 2020 г. сократился на 9,4% по сравнению с тем же периодом 2019 г., до 62,7 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 6 месяцев упала на 8,9%, до 50,8 млн тонн, перевалка сухих грузов снизилась 11,3%, до 11,8 млн тонн.
    Снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым, поскольку основной минус обеспечил грузооборот сырой нефти (-15,5% г/г). Он снизился в свою очередь на фоне крайне неблагоприятной мировой конъюнктуры, вызванной масштабными карантинными мерами из-за пандемии коронавируса. А в навалочных грузах напротив – перевалка выросла на 21% г/г, что существенно компенсировало падение в объемах перевалки чермета, которые снизились на 18,6% г/г.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Все верно НЗТ продан. Хе…
  19. Аватар Valeryevich
    НМТП — снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым — Промсвязьбанк
    Грузооборот группы НМТП в I полугодии упал на 9,4%, до 62,7 млн т

    Грузооборот группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) в январе -июне 2020 г. сократился на 9,4% по сравнению с тем же периодом 2019 г., до 62,7 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 6 месяцев упала на 8,9%, до 50,8 млн тонн, перевалка сухих грузов снизилась 11,3%, до 11,8 млн тонн.
    Снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым, поскольку основной минус обеспечил грузооборот сырой нефти (-15,5% г/г). Он снизился в свою очередь на фоне крайне неблагоприятной мировой конъюнктуры, вызванной масштабными карантинными мерами из-за пандемии коронавируса. А в навалочных грузах напротив – перевалка выросла на 21% г/г, что существенно компенсировало падение в объемах перевалки чермета, которые снизились на 18,6% г/г.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, самое время присмотреться…
  20. Аватар stanislava
    НМТП - снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым - Промсвязьбанк
    Грузооборот группы НМТП в I полугодии упал на 9,4%, до 62,7 млн т

    Грузооборот группы «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) в январе -июне 2020 г. сократился на 9,4% по сравнению с тем же периодом 2019 г., до 62,7 млн тонн, сообщила компания. Перевалка наливных грузов НМТП за 6 месяцев упала на 8,9%, до 50,8 млн тонн, перевалка сухих грузов снизилась 11,3%, до 11,8 млн тонн.
    Снижение перевалки наливных грузов было ожидаемым, поскольку основной минус обеспечил грузооборот сырой нефти (-15,5% г/г). Он снизился в свою очередь на фоне крайне неблагоприятной мировой конъюнктуры, вызванной масштабными карантинными мерами из-за пандемии коронавируса. А в навалочных грузах напротив – перевалка выросла на 21% г/г, что существенно компенсировало падение в объемах перевалки чермета, которые снизились на 18,6% г/г.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Редактор Боб
    У портовиков началась страда. Перевалка пшеницы в Новороссийске может подорожать

    Активизация экспорта зерна из России стимулирует владельцев терминалов в порту Новороссийска пересмотреть условия работы. По данным трейдеров, они могут поднять текущие ставки на перевалку, которые составляют $15–16 за тонну, на $2–3. Это приведет к снижению доходности экспортеров, которые уже предупреждают о перенаправлении части объемов в сторону альтернативных каналов.
    www.kommersant.ru/doc/4466540
  22. Аватар antosha
    В НМТП какой-то продавец. Не дает выше 9 уйти

    Одна тут отдыхаешь?, с чего это вдруг «какой-то», а не «какие-то»?
  23. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    В НМТП какой-то продавец. Не дает выше 9 уйти
  24. Аватар Роман Ранний
    ​​🇷🇺 НМТП #NMTP

    📁Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь-июнь 2020 г. в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.

    • Нормализованный грузооборот НМТП за 6 мес. 2020 г. составил 62,7 млн т., что на 9,4% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    • Объём перевалки наливных грузов сократился на 8,9% до 50,8 млн. т.
    • Грузооборот навалочных грузов увеличился на 21% до 3,6 млн. т., при этом объём перевалки сухих грузов составил 11,8 млн т., снизившись на 11,3% за счёт сокращения грузооборота черных металлов, который составил 5,1 млн т., что на 18,6% ниже, чем годом ранее.
  25. Аватар Редактор Боб
    НМТП - нормализованный грузооборот Группы за 1 пг составил 62,7 млн тонн (-9,4%).
    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь-июнь 2020 г. в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.

    Нормализованный грузооборот Группы НМТП составил 62,7 млн тонн (-9,4%).


    сообщение

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: