Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 155,1 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,2
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.055  -1.89%
  1. Аватар batsion
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))

    orbit,
    намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.
  2. Аватар orbit
    в любой момент байсквиз на мк плечивиках может случится и..)
    Есть еще вариант, что медленное сползание на падающем рынке, даст возможность купить других активов и кто то захочет в неликвиде переложится, тогда и МК и я куплю по 7. )))
    Valeryevich,
  3. Аватар orbit
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))
  4. Аватар Valeryevich
    в любой момент байсквиз на мк плечивиках может случится и..)
  5. Аватар 4Give
    актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок

    batsion,
    Если Вам не под 70, и если додержите, то что угодно принесет счастье. Истина в том, что все собираются додержать, но не всегда и не у всех получается…
  6. Аватар Вася Баффет
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, я вам скажу так. После принудительного выкупа акций «Трансконтейнера» у меня образовалась приличная сумма. И стояла задача вложить её в какой-то бизнес, схожий с ТК и платящий дивиденды. Я всё перелопатил на нашем рынке и никакого другого варианта кроме НМТП просто не нашёл. И купил на всю котлету.
  7. Аватар batsion
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)
  8. Аватар siesta00
    не очень понятно, государство совсем выйдет из акционеров нмтп? на данный момент контрольный пакет у транснефти (где тоже государство — главный акционер), а еще 20% у Росимущества. Какую долю планируется ликвидировать? сорри если дилетантские вопросы, после приватизации государство потеряет контроль над этим активом? что в этом хорошего? это же порт, и по сути экспортные ворота в южном регионе. можно ли полностью отдать частнику данный актив?

    batsion, продадут долю Росимущества. Контроль останется за государством через Транснефть.
  9. Аватар batsion
    не очень понятно, государство совсем выйдет из акционеров нмтп? на данный момент контрольный пакет у транснефти (где тоже государство — главный акционер), а еще 20% у Росимущества. Какую долю планируется ликвидировать? сорри если дилетантские вопросы, после приватизации государство потеряет контроль над этим активом? что в этом хорошего? это же порт, и по сути экспортные ворота в южном регионе. можно ли полностью отдать частнику данный актив?
  10. Аватар drumer
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/privatizaciya-gosimushchestva-v-2021-2023-gg-prineset-okolo-3-5-mlrd-rub-v-god-minfin-1029635804
    Министерство отмечает, что в 2021-2022 годах планируется прекращение участия государства в уставных капиталах АО «Махачкалинский морской торговый порт», ПАО «Новороссийский морской торговый порт»

    Дмитрий C, ох как же я ЖДУ приватизации НМТП… интересно задвинут его рублей по 14?
  11. Аватар orbit
    НМТП тестирует 8,5. Если пробьёт, дорога на 8,0?

    Игорь, Ниже 7 ловить можно.

    orbit, Там рыбы нет )))

    Игорь, На 12, рыбы не было по 8.5 однако падать по Мамбе мы еще не начали, так что сюрпризы, это часть игры. )))

    orbit, Игра без сюрпризов, не игра )))

    Игорь, Если плечи дают в неликвиде, значит и МК имеются, брокер знает об этом, а дальше, как в том анекдоте; У нас, для Вас две новости, хорошая и не очень, плохая новость, что позиция экстренно ликвидирована, а хорошая, что падение шло без объемов.))))
  12. Аватар Игорь Морозов
    НМТП тестирует 8,5. Если пробьёт, дорога на 8,0?

    Игорь, Ниже 7 ловить можно.

    orbit, Там рыбы нет )))

    Игорь, На 12, рыбы не было по 8.5 однако падать по Мамбе мы еще не начали, так что сюрпризы, это часть игры. )))

    orbit, Игра без сюрпризов, не игра )))
  13. Аватар orbit
    НМТП тестирует 8,5. Если пробьёт, дорога на 8,0?

    Игорь, Ниже 7 ловить можно.

    orbit, Там рыбы нет )))

    Игорь, На 12, рыбы не было по 8.5 однако падать по Мамбе мы еще не начали, так что сюрпризы, это часть игры. )))
  14. Аватар Игорь Морозов
    Поднять паруса. Круизные путешествия будут разрешены
    Пишут...https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/podniat-parusa-kruiznye-puteshestviia-budut-razresheny

    Игорь, ахахаххахахахаха а Как это к НМТП относится? Вы читали?

    Александр Тютюнников, Чукча не читатель, Чукча писатель !))) p.s. Было ниже на ветке «Новороссийск готовится к приему международных круизных лайнеров» www.nmtp.info/holding/press-centre/publications/news_detail.php?ID=9665
  15. Аватар Александр Тютюнников
    Поднять паруса. Круизные путешествия будут разрешены
    Пишут...https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/podniat-parusa-kruiznye-puteshestviia-budut-razresheny

    Игорь, ахахаххахахахаха а Как это к НМТП относится? Вы читали?
  16. Аватар Игорь Морозов
    Поднять паруса. Круизные путешествия будут разрешены
    Пишут...https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/podniat-parusa-kruiznye-puteshestviia-budut-razresheny
  17. Аватар Игорь Морозов
    НМТП тестирует 8,5. Если пробьёт, дорога на 8,0?

    Игорь, Ниже 7 ловить можно.

    orbit, Там рыбы нет )))
  18. Аватар Pavel Pavlovich
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?

    4Give, текущий FCF без роста, обеспечивает див. дох. на 2.8% выше чем у НМТП, куда ему ещё расти?

    Роман Ранний, псевдооблигация?

    4Give, можно и так сказать

    Роман Ранний,
    Роман, я к чему всё это-рыба всегда ищет, где глубже… когда все точки над i расставлены по дивам трубы, не лучше ли её продать и купить, скажем, газпром по привлекательной цене? или ВТБ? Да, рентабельность не айс, и у руля не те люди… Но цена-то!!! Интересно твоё мнение.

    4Give,
    Газпром очень интересен, но есть 2 вопроса:

    1 СП-2 достроят или нет? я считаю что риск того что не достроят очень большой
    2 Газификация — новый капекс, капекс это давление на котировки.

    Если на второе ещё можно закрыть глаза, то пока не будет ясности с первым покупать нельзя!

    Втб — кто сказал что он очень дешёвый? Втб дешёвый потому что там не учитывают огромное количество префов.
    Возьмите всю прибыль которую зарабатывает ВТб и разделите в равных пропорциях между всеми владельцами акций(ап и ао).

    Кроме того менеджмент уже обещал 50% на дивиденды, ну и где они?

    Роман Ранний, ну вот давайте всерьёз рассуждать. Предположим, запретят достраиватт СП2. И тогда уважаемые европейскоие нефтегазовые компании, которые вложили ~9 ярдов туда, просто проглотят обиду и спишут долги?

    Pavel Pavlovich, Кроме того если строительство прекратят то Россия(Газпром), может остаться без компенсации. И ни один суд в мире не обяжет выплачивать компенсацию.
    С Мистралями просто обстановка была ещё не такая напряжённая поэтому выплатили.

    Вот вам пример: Москва дала Киеву долг в 3 млрд. и уже 5 лет не может их взыскать
    news.rambler.ru/ukraine/43581913-pochemu-moskva-bolee-pyati-let-pytaetsya-vzyskat-s-kieva-3-mlrd-gosdolga/
    Думаю что и нечего они не смогут взыскать.

    Куда обращаться? в какой суд? если все суды принадлежат противнику?

    Или вот пример:
    Высокий суд Лондона назвал Хуана Гуаидо законным президентом Венесуэлы, тем самым фактически отклонив иск Каракаса о возвращении хранящихся в Британии слитков золота на 930 миллионов евро, которые венесуэльские власти намеревались направить на борьбу с коронавирусом.
    ria.ru/20200702/1573804261.html

    Объявят Путина незаконным правителем и всё долги можно не отдавать.

    Роман Ранний, вопрос про Engie, OMV, Shell, Uniper и Winters hall. Они вложили свои кровные. А в случае прекращения проекта будут взыскивать с бюджета Германии. И все немецкие политики понимают, как это может сказаться на выборах… Поэтому думаю, бабло опять победит зло.
  19. Аватар orbit
    НМТП тестирует 8,5. Если пробьёт, дорога на 8,0?

    Игорь, Ниже 7 ловить можно.
  20. Аватар Дмитрий C основной
    вроде бы в школах историю преподают, а вот ничего хорошего не извлекают. с немцами и турками вечно воевали, с французами воевали, с поляками воевали, это те с кем нельзя вести никаких близких отношений… а если вести то на жестких условиях… надо было открыть эскроу счет для СП-2, если не достроят деньги возвращаются
  21. Аватар Роман Ранний
    как связан НМТП и СП-2 ?)))

    Игорь, никак
  22. Аватар Игорь Морозов
    НМТП тестирует 8,5. Если пробьёт, дорога на 8,0?
  23. Аватар Игорь Морозов
  24. Аватар Роман Ранний
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?

    4Give, текущий FCF без роста, обеспечивает див. дох. на 2.8% выше чем у НМТП, куда ему ещё расти?

    Роман Ранний, псевдооблигация?

    4Give, можно и так сказать

    Роман Ранний,
    Роман, я к чему всё это-рыба всегда ищет, где глубже… когда все точки над i расставлены по дивам трубы, не лучше ли её продать и купить, скажем, газпром по привлекательной цене? или ВТБ? Да, рентабельность не айс, и у руля не те люди… Но цена-то!!! Интересно твоё мнение.

    4Give,
    Газпром очень интересен, но есть 2 вопроса:

    1 СП-2 достроят или нет? я считаю что риск того что не достроят очень большой
    2 Газификация — новый капекс, капекс это давление на котировки.

    Если на второе ещё можно закрыть глаза, то пока не будет ясности с первым покупать нельзя!

    Втб — кто сказал что он очень дешёвый? Втб дешёвый потому что там не учитывают огромное количество префов.
    Возьмите всю прибыль которую зарабатывает ВТб и разделите в равных пропорциях между всеми владельцами акций(ап и ао).

    Кроме того менеджмент уже обещал 50% на дивиденды, ну и где они?

    Роман Ранний, ну вот давайте всерьёз рассуждать. Предположим, запретят достраиватт СП2. И тогда уважаемые европейскоие нефтегазовые компании, которые вложили ~9 ярдов туда, просто проглотят обиду и спишут долги?

    Pavel Pavlovich,
    а что им ещё делать? если США наложат санкции то уважаемые европейскоие нефтегазовые компании просто прикажут долго жить и всё. США может предложить им компенсацию в крайнем случае. Денег у США сейчас как у дурака фантиков.

    Один в один как с Мистралями было, наши говорили что достроят, иначе огромные неустойки, а США просто запретила их строить и Франция выплатила неустойку, конец.

    Роман Ранний, 27 08 2015 было сообщено о выплате компенсации в размере €949,8 млн и возвращении установленного на кораблях российского оборудования

    Игорь, я и говорю что в прошлый раз тоже говорили что Мистрали построят, а в итоге всё кончилось компенсацией.

    Вполне можно ожидать повторения с СП-2
  25. Аватар Игорь Морозов
    t.me/borodainvest

    НМТП отчиталась за 2 квартал 2020 года по МСФО. Коронавирус не обошел стороной и бизнес порта, который сильно завязан на перевалку в том числе нефти. Показатели упали достаточно существенно:
    — выручка сократилась на 20%;
    — EBITDA упала на треть;

    В случае с НМТП стоит повторить тезис, который я часто применяю в отношении интересных и качественных компаний. Да, показатели под давлением вируса значительно упали. Но ничего критического не произошло, компания осталась прибыльной с очень большим запасом. Это отражает качество и уникальность ее бизнеса. При этом уже сейчас экономика начинает восстанавливаться, что обязательно найдет отражение в будущем восстановлении прибыли.

    Этот тезис был бы совсем хорош если бы под давлением кризиса котировки упали. Но нет, вместо этого в июле они обновили исторические максимумы! Виной всему, как обычно, дивидендные инвесторы. Транснефти очень требовались деньги на собственную инвестиционную программу, поэтому она выкачала рекордные дивиденды из дочки. Увы, но столь большой размер выплат разовый, так как очевидно, что продавать по дочернему порт ежегодно компания не в силах. Впрочем рынок достаточно быстро вернул дивидендщиков и акции после рекордной выплаты (как же так?) упали почти на 30%.

    Я считаю, что даже в сложный год, за счет эффективности, долларовых тарифов и низкого долга (который очень сильно сократился) компания сможет платить 0,7 рубля дивидендов на акцию, что даст консервативные 7,5 — 8% ДД. И это в кризис. При восстановлении экономики компания сможет легко платить акционерам примерно рубль дивидендов, что рано или поздно приведет к ее переоценке.

    Мультипликаторы не высокие: EV\EBITDA = 4.7 Debt\EBITDA = 0.25 (вырастет до 0,6 уже в третьем квартале из за выплаты дивиденда) P\E = 6.3 И они еще улучшатся по мере выхода экономики на прежние темпы роста!

    НМТП это очень качественный и устойчивый, но консервативный актив. Стабильный бизнес, которому нет реальной альтернативы (платный мост), долларовые тарифы защищающие от девальвации рубля, умеренные мультипликаторы, достаточно высокие дивиденды и возможность (теоретическая) их нарастить — все это должно привлекать консервативного инвестора.
    Из минусов: не самый дружелюбный мажоритарий (который почему-то исправился в последние годы), отсутствие возможности органически значительно расширить бизнес. (только за счет приобретений)
    Кажется, что НМТП идеально подходит на роль консервативной, но очень качественной дивидендной истории для диверсифицированного портфеля.

    Не является индивидуальной рекомендацией

    Роман Ранний,
    Роман, ты чего его продал-то? у тебя же был в портфеле.

    4Give, Транснефть кажется более перспективной

    Роман Ранний,
    Роман, а в чём перспективы трубы?

    4Give,

    1 Показатели НМТП, показывают такую же стабильную динамику как и Транснефть, только после продажи НЗТ они должны ухудшится

    2 Ожидаемая див. дох. Транснефти по итогам 2020 и далее, выше чем у НМТП (7.8% Транснефть против 5% у НМТП) Существенная разница.

    Роман Ранний,
    Роман,2 пункт ни о чём.Надо FCS и Операционку.За счет чего будут наращивать?

    4Give, не пойму в чём проблема FCF более чем достаточен

    smart-lab.ru/q/TRNFP/f/y/


    Роман Ранний, за счет чено расти будем?

    4Give, текущий FCF без роста, обеспечивает див. дох. на 2.8% выше чем у НМТП, куда ему ещё расти?

    Роман Ранний, псевдооблигация?

    4Give, можно и так сказать

    Роман Ранний,
    Роман, я к чему всё это-рыба всегда ищет, где глубже… когда все точки над i расставлены по дивам трубы, не лучше ли её продать и купить, скажем, газпром по привлекательной цене? или ВТБ? Да, рентабельность не айс, и у руля не те люди… Но цена-то!!! Интересно твоё мнение.

    4Give,
    Газпром очень интересен, но есть 2 вопроса:

    1 СП-2 достроят или нет? я считаю что риск того что не достроят очень большой
    2 Газификация — новый капекс, капекс это давление на котировки.

    Если на второе ещё можно закрыть глаза, то пока не будет ясности с первым покупать нельзя!

    Втб — кто сказал что он очень дешёвый? Втб дешёвый потому что там не учитывают огромное количество префов.
    Возьмите всю прибыль которую зарабатывает ВТб и разделите в равных пропорциях между всеми владельцами акций(ап и ао).

    Кроме того менеджмент уже обещал 50% на дивиденды, ну и где они?

    Роман Ранний, ну вот давайте всерьёз рассуждать. Предположим, запретят достраиватт СП2. И тогда уважаемые европейскоие нефтегазовые компании, которые вложили ~9 ярдов туда, просто проглотят обиду и спишут долги?

    Pavel Pavlovich,
    а что им ещё делать? если США наложат санкции то уважаемые европейскоие нефтегазовые компании просто прикажут долго жить и всё. США может предложить им компенсацию в крайнем случае. Денег у США сейчас как у дурака фантиков.

    Один в один как с Мистралями было, наши говорили что достроят, иначе огромные неустойки, а США просто запретила их строить и Франция выплатила неустойку, конец.

    Роман Ранний, 27 08 2015 было сообщено о выплате компенсации в размере €949,8 млн и возвращении установленного на кораблях российского оборудования

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: