Во вторник в онлайн-режиме получилось побывать на дне инвестора GloraX. Кто такие GloraX я писал тут, сейчас хотел бы пройтись по основным тезисам:
1) В основе стратегии компании два направления: мастер-девелопмент и девелопмент.
Мастер-девелопмент: GloraX приобретает участки без граддокументации и занимается ее самостоятельной разработкой, что позволяет выводить проекты на рынок за 15 месяцев, опережая отрасль. Большой опыт в GR, благодаря чему легко находят общий язык с органами власти.
Что касается девелопмента, то компания ориентируется на жилье массового сегмента, благодаря чему укладывается в лимиты по льготным ипотекам (65% продаж за счет ипотеки), особенно в регионах, куда они активно выходят.
2) Были озвучены планы на 2025 год
— GloraX планирует выйти в 3-5 новых регионов и начать стройку проектов общей площадью до 1 млн кв. м в 4-х новых городах, что позволит увеличить витрину доступной для продажи недвижимости.
— в 2025 году планируют удвоить объемы реализации в кв. м и таким образом нарастить продажи на 50% в денежном выражении.
Авто-репост. Читать в блоге >>>