Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 208,7 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 7,0 |
P/S | 3,1 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 7,1% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.
Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?
Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.
Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
Выручка=Объем*Тариф
При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»
Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…
Юрий, не, мне то например, НМТП нравится и без всяких ковидных проблем. Всем рекомендую принимать решения о покупке исходя только из своей собственной логики и думая своей головой.
Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.
Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?
Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.
Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
Выручка=Объем*Тариф
При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»
Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…
Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.
Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?
Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.
еще самую малость, и можно докупать в портфель.
хотя, держу 3%,
возможно уже и достаточно
Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
Портфель для поступления дивидендов.
В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
НМТП дал в районе 16% годовых.
Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
Буду благодарен, за трезвые мысли на тему
Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?
Вася Баффет, пока нет
Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.
Вася Баффет, уже задумался.
веду виртуальный портфель из американских акций.
анализирую.
еще самую малость, и можно докупать в портфель.
хотя, держу 3%,
возможно уже и достаточно
Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
Портфель для поступления дивидендов.
В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
НМТП дал в районе 16% годовых.
Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
Буду благодарен, за трезвые мысли на тему
Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?
Вася Баффет, пока нет
Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.
еще самую малость, и можно докупать в портфель.
хотя, держу 3%,
возможно уже и достаточно
Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
Портфель для поступления дивидендов.
В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
НМТП дал в районе 16% годовых.
Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
Буду благодарен, за трезвые мысли на тему
Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?
Вася Баффет, пока нет
еще самую малость, и можно докупать в портфель.
хотя, держу 3%,
возможно уже и достаточно
Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
Портфель для поступления дивидендов.
В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
НМТП дал в районе 16% годовых.
Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
Буду благодарен, за трезвые мысли на тему
Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?
еще самую малость, и можно докупать в портфель.
хотя, держу 3%,
возможно уже и достаточно
Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
Портфель для поступления дивидендов.
В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
НМТП дал в районе 16% годовых.
Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
Буду благодарен, за трезвые мысли на тему
еще самую малость, и можно докупать в портфель.
хотя, держу 3%,
возможно уже и достаточно
Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
еще самую малость, и можно докупать в портфель.
хотя, держу 3%,
возможно уже и достаточно
Держал ее с 7.95 до 9.5. Сдал перед собранием. Сейчас вижу 10кратное снижение прибыли. Дивы 0,5 предварительные, даже с учетом бесконечного оптимизма и отсутствия интереса инвесторов (отсутствие объемов) ориентир около 6,5 рублей. На данный момент идет накопление и скорее всего движение вниз. Локдауны в Европе, снижение деловой активности не пройдет даром для портов. При появлении интереса можно подумать о приобретении. После останавливающего падение объема все равно движение по инерции может идти 2-3 рубля цены. А ловить ножи это лотерея. Надо действовать осознано, спокойно. Медленно. Удачи всем. Транспортники всегда будут на плаву. Да не золото, но хорошие середнячки. Ryder в США доказали. Реально в минусах пол года был. Сейчас в плюсе на 25% и это не считая 5% див дохи в долларах.
Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂
orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
так лучше?
Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂
orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.
Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?
orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.
Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎
orbit, знаете чем отличается игра от трейдинга? Во втором случае результат определяется по сумме сделок, итогу периода или периодов. В рулетку не играю, поэтому не надо и вам кардинально пересматривать подход к своей торговли по результату одного пропущенного удара.
Антон Панкратов, не стоит натягивать сову на глобус, провести чёрточку и оплатить ставку это и есть игра, причина такого поступка примитивна, хоцца денег и я верю, что знаю будущее, в обоих случаях это самообман лудомана, сумму сделок можно посчитать в покере, или ставках на спорт, взяли период и посчитали результат. ))) Ха-ха, к чему столько пафоса, я не такая, я жду трамвая. ))
Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂
orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
так лучше?
Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂
orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.
Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?
orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.
Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎
orbit, знаете чем отличается игра от трейдинга? Во втором случае результат определяется по сумме сделок, итогу периода или периодов. В рулетку не играю, поэтому не надо и вам кардинально пересматривать подход к своей торговли по результату одного пропущенного удара.
Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂
orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
так лучше?
Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂
orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.
Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?
orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.
Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎
Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂
orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
так лучше?
Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂
orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.
Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?
orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.
Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂
orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
так лучше?
Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂
orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.
Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?
Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂
orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
так лучше?
Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂
orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.
Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂
orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
так лучше?
Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/