Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 208,7 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 7,0
P/S 3,1
P/BV 1,4
EV/EBITDA 4,3
Див.доход ао 7,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

10.835  -0.55%
  1. Аватар OSV
    От вакцины выигрывают все, просто намекнули что НМТП немного перепродан.

    Мне кажется, что проект по перевалке грузов из Владика в Европу более актуален, и НМТП конечно в нём будет задействован. Для этого и нужен новый терминал.
    Но этот монстр быстро не родится.
  2. Аватар Юрий
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?


    Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.

    Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
    Выручка=Объем*Тариф

    При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»

    Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…

    Юрий, не, мне то например, НМТП нравится и без всяких ковидных проблем. Всем рекомендую принимать решения о покупке исходя только из своей собственной логики и думая своей головой.

    Вася Баффет, «принимать решения о покупке исходя только из своей собственной логики и думая своей головой» — золотые слова!.. ;-)
  3. Аватар Вася Баффет
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?


    Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.

    Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
    Выручка=Объем*Тариф

    При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»

    Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…

    Юрий, не, мне то например, НМТП нравится и без всяких ковидных проблем. Всем рекомендую принимать решения о покупке исходя только из своей собственной логики и думая своей головой.
  4. Аватар Юрий
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?


    Вот часть их поста: «НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex/)) и Транснефть (TRNFP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/trnfp/moex)) – бенефициары вакцины от коронавируса. Наличие вакцины позитивно сказывается на спросе на нефть. Однако нефтедобывающие компании все еще под давлением (https://t.me/AK47pfl/6491) из-за ограничений на добычу и изменения налогового режима. Гораздо безопаснее сейчас бизнес, обслуживающий нефтянку, например, Транснефть и НМТП.

    Тарифы Транснефти и НМТП не зависят от нефтяных котировок, им важны объемы перевалки. Вакцина позволит быстрее вернуться к обычной жизни, а значит и восстановится спрос на нефть. Натуральные и финансовые показатели НМТП и Транснефти будут расти, поскольку занимаются транспортировкой нефти их доход прямо зависит от объемов:
    Выручка=Объем*Тариф

    При этом НМТП и Транснефть за последний сильно отстают от индекса российской нефтянки (см график).»

    Вася Баффет, Объяснения у них, на мой взгляд, нелогичные… Но канал раскрученный с большим количеством адептов… Загонщики…
  5. Аватар Вася Баффет
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.

    Юрий, а в чём выгода, я не совсем понял, каким боком здесь НМТП?
  6. Аватар Юрий
    Причина роста НМТП сегодня. Телеграмм-канал РДВ пиарит НМТП, как бенефициара вакцины от Covid-а.
  7. Аватар Марвин_Инвестор
    ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (ПАО«НМТП») приступило к реализации инвестпроекта по строительству «Универсального перегрузочного комплекса АО «НСРЗ» (АО «Новороссийский судоремонтный завод», входит в группу компаний ПАО «НМТП»).

    Открытый аукцион на разработку проектной и рабочей документации размещен на сайте госзакупок. Начальная цена контракта составляет 1,46 млрд руб. Источник финансирования — собственные средства ПАО «НМТП».
    Согласно техническому заданию, мощность комплекса составит 12 млн т в год. Местоположение намечаемого к строительству объекта — территория Восточного пирса ПАО «НМТП».
    Перевалочный комплекс предназначен для приема с железнодорожного транспорта, накопления, хранения и перегрузки на морские суда железорудного сырья навалом: концентраты железных руд, окатыши, чугун в чушках, черные металлы (заготовка, листовая сталь) и иные грузы, соответствующие технологическому оснащению.
    Строительство предлагается провести в два этапа. Первый этап планируют реализовать в период с 2023 по 2024 год. Грузооборот комплекса после завершения этой очереди строительства составит 6 млн т в год. Данный этап включает в себя строительство глубоководного причала для приема судов класса Capesize, зданий и сооружений, монтаж оборудования.
    Ко второму этапу приступят в 2024 году и завершат его в 2025 году. В результате грузооборот увеличится до 12 млн т в год. В этот период построят причалы для приема судов Panamax.
    Capesize DWT — это самые вместительные грузовые суда из существующих в мире, которые из-за габаритов не могут пройти через Суэцкий и Панамский каналы. Специально для них в Новороссийске построят глубоководный причал.
    Отгружать в Новороссийске будут металлургическое сырье — концентрат, металлизированные окатыши и горячебрикетированное железо. Все это современные типы полуфабрикатов, которые на металлургических заводах Юга России пока что еще не выпускают.
    Следовательно, строиться новый комплекс в Новороссийском порту будет на перспективу. В январе-сентябре 2020 года отгрузка железной руды и чермета в портах России выросла на 19%, с 25 до 30 млн тонн.
  8. Аватар Вася Баффет
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет

    Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.

    Вася Баффет, уже задумался.
    веду виртуальный портфель из американских акций.
    анализирую.

    Валерий Иванович, рекомендую подумать о замене виртуального на реальный. Причина — гораздо интереснее следить за портфелем, когда в нём живые, ваши деньги.
  9. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет

    Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.

    Вася Баффет, уже задумался.
    веду виртуальный портфель из американских акций.
    анализирую.
  10. Аватар Вася Баффет
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет

    Валерий Иванович, я бы задумался, диверсификации ради.
  11. Аватар batsion
    тоже держу нмтп и постепенно докупаю на долгосрок, средняя сейчас достаточно высокая 9,08 но верю в компанию и рост в будущем, постепенно усредняюсь.
  12. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?

    Вася Баффет, пока нет
  13. Аватар Вася Баффет
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему

    Валерий Иванович, а зарубежные активы у вас есть?
  14. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.

    Опыта у меня мало, это правда. Возраст 46.
    Стараюсь собрать портфель, который включал бы в себя основные виды промышленности России.
    Сейчас эмитентов в районе 50-ти.
    Портфель для поступления дивидендов.
    В 2019-м и в 2020-м поступающие дивиденды закрывают 30% моих годовых расходов.
    НМТП дал в районе 16% годовых.
    Понимаю, что это разовый вариант, но транспортники должны быть в портфеле.
    Буду благодарен, за трезвые мысли на тему
  15. Аватар orbit
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно

    Валерий Иванович, Позвольте полюбопытствовать на тему 3%. Как не крути, а это вероятная прибыль в 1-2% к портфелю, если случится ралли в бумаге, спустя несколько лет. Не проще положить на депозит и не тратить драгоценное время на СЛ обсуждая папиры десятого эшелона. В чем смысл, такого инвестирования. Дефицит общения, возраст, многолетняя привычка. Про дифференциацию не нужно, мне из практики интереснее услышать.
  16. Аватар Вася Баффет
    Держал ее с 7.95 до 9.5. Сдал перед собранием. Сейчас вижу 10кратное снижение прибыли. Дивы 0,5 предварительные, даже с учетом бесконечного оптимизма и отсутствия интереса инвесторов (отсутствие объемов) ориентир около 6,5 рублей. На данный момент идет накопление и скорее всего движение вниз. Локдауны в Европе, снижение деловой активности не пройдет даром для портов. При появлении интереса можно подумать о приобретении. После останавливающего падение объема все равно движение по инерции может идти 2-3 рубля цены. А ловить ножи это лотерея. Надо действовать осознано, спокойно. Медленно. Удачи всем. Транспортники всегда будут на плаву. Да не золото, но хорошие середнячки. Ryder в США доказали. Реально в минусах пол года был. Сейчас в плюсе на 25% и это не считая 5% див дохи в долларах.

    Эдуард Ганиев, а я взял по 9,14, причём на крупную для меня сумму. Сейчас, разумеется, в просадке. Но взял на очень долгий срок, поэтому совершенно не парюсь насчёт цен. При наличии денег буду потихоньку усредняться, ну и дивиденды, разумеется.
  17. Аватар Эдуард Ганиев
    Держал ее с 7.95 до 9.5. Сдал перед собранием. Сейчас вижу 10кратное снижение прибыли. Дивы 0,5 предварительные, даже с учетом бесконечного оптимизма и отсутствия интереса инвесторов (отсутствие объемов) ориентир около 6,5 рублей. На данный момент идет накопление и скорее всего движение вниз. Локдауны в Европе, снижение деловой активности не пройдет даром для портов. При появлении интереса можно подумать о приобретении. После останавливающего падение объема все равно движение по инерции может идти 2-3 рубля цены. А ловить ножи это лотерея. Надо действовать осознано, спокойно. Медленно. Удачи всем. Транспортники всегда будут на плаву. Да не золото, но хорошие середнячки. Ryder в США доказали. Реально в минусах пол года был. Сейчас в плюсе на 25% и это не считая 5% див дохи в долларах.
  18. Аватар Валерий Иванович
    еще самую малость, и можно докупать в портфель.
    хотя, держу 3%,
    возможно уже и достаточно
  19. Аватар Антон Панкратов
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

    Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?

    orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.

    Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎

    orbit, знаете чем отличается игра от трейдинга? Во втором случае результат определяется по сумме сделок, итогу периода или периодов. В рулетку не играю, поэтому не надо и вам кардинально пересматривать подход к своей торговли по результату одного пропущенного удара.

    Антон Панкратов, не стоит натягивать сову на глобус, провести чёрточку и оплатить ставку это и есть игра, причина такого поступка примитивна, хоцца денег и я верю, что знаю будущее, в обоих случаях это самообман лудомана, сумму сделок можно посчитать в покере, или ставках на спорт, взяли период и посчитали результат. ))) Ха-ха, к чему столько пафоса, я не такая, я жду трамвая. ))

    orbit, я ставку то сделал, если вы не заметили — ваша очередь, а рынок уж сам перераспределит по карманам или из них…
  20. Аватар orbit
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

    Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?

    orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.

    Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎

    orbit, знаете чем отличается игра от трейдинга? Во втором случае результат определяется по сумме сделок, итогу периода или периодов. В рулетку не играю, поэтому не надо и вам кардинально пересматривать подход к своей торговли по результату одного пропущенного удара.

    Антон Панкратов, не стоит натягивать сову на глобус, провести чёрточку и оплатить ставку это и есть игра, причина такого поступка примитивна, хоцца денег и я верю, что знаю будущее, в обоих случаях это самообман лудомана, сумму сделок можно посчитать в покере, или ставках на спорт, взяли период и посчитали результат. ))) Ха-ха, к чему столько пафоса, я не такая, я жду трамвая. ))
  21. Аватар Антон Панкратов
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

    Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?

    orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.

    Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎

    orbit, знаете чем отличается игра от трейдинга? Во втором случае результат определяется по сумме сделок, итогу периода или периодов. В рулетку не играю, поэтому не надо и вам кардинально пересматривать подход к своей торговли по результату одного пропущенного удара.
  22. Аватар orbit
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

    Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?

    orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.

    Антон Панкратов, давай так, на твоей стороне опыт веков, красная чёрточка и цена покупки 7.8 я свою покупку озвучу по факту сделки. Если мое скромное имхо окажется эффективнее твоей наскальной живописи, то я заработаю больше, если нет, то придется мне пересмотреть свои взгляды торговлю.😎
  23. Аватар Антон Панкратов
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

    Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?

    orbit, скажу больше, даже беговые лыжи в гору не едут, если без навыка.
  24. Аватар orbit
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

    Антон Панкратов, наклонные линии вообще не работают. Просто потому что неделю назад это была бы другая линия, а через месяц уже можно чертить следующую, почему именно эта линия будет работать 20 лет и какая до этой линии работала 20 лет? И кто те люди которые успешно торгуют эту случайную, наклонную, все свою жизнь?
  25. Аватар Антон Панкратов
    Антон ты линию провел через одну точку на графике, в произвольном направлении, с такими талантами тебе на РБК нужно.😂

    orbit, www.tradingview.com/x/1KeYPBXC/
    так лучше?

    Антон Панкратов, Из 200 вариантов произвольно выбрать именно эту наклонную, ну что же, если не сработает можно перерисовать, бумага все стерпит, это ТА или ФА, я не смог разобрать график.😂😂

    orbit, из 200 вариантов выбираю только те наклонные которые работают лично у меня. Смею предположить, что не только у меня, если они уже 20 лет, и все работают.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: