Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 181,5 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 6,1 |
P/S | 2,7 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 8,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
отчетец невеселый, хороших дивов нескоро увидим
Консолидированная выручка Группы НМТП за 9 месяцев 2020 года составила $481,5 млн, что на $184 млн (или 27,6%) меньше, чем за 9 месяцев 2019 года. Основное изменение выручки произошло в результате снижения перевалки сырой нефти, что обусловлено изменениями грузооборота данного сырья в портах РФ из-за пандемии COVID-19 и реализации соглашения ОПЕК+ с 1 мая 2020 о снижении добычи нефти.
EBITDA составила $327,7 млн.
Размер денежных средств и их эквивалентов на 30 сентября 2020 года составил $138,9 млн.
Чистый долг Группы увеличился до $573,8 млн.
сообщение
Снижение грузооборота группы НМТП за 10 месяцев оказалось сильнее падения грузооборота в морских портах в среднем по стране (-3% г/г). Основным фактором снижения грузооборота стала перевалка сырой нефти (-32% г/г), однако аналогичная ситуация с падением грузооборота данного сырья наблюдается во всех портах РФ в 2020 г. Мы полагаем, что другие месяцы четвертого квартала будут более успешными для компании, но по итогам года падение грузооборота останется на уровне 20%.Промсвязьбанк
Значит бумаги долго не поднимутся?
Правительство РФ одобрило развитие портовой инфраструктуры страны, а также выработку механизма инвестиционных обязательств по ее строительству
1prime.ru/state_regulation/20201205/832504867.html
Игорь, ну и что? Как это отразится на дивидендах НМТП?
Правительство РФ одобрило развитие портовой инфраструктуры страны, а также выработку механизма инвестиционных обязательств по ее строительству
1prime.ru/state_regulation/20201205/832504867.html
Игорь, ну и что? Как это отразится на дивидендах НМТП?
Правительство РФ одобрило развитие портовой инфраструктуры страны, а также выработку механизма инвестиционных обязательств по ее строительству
1prime.ru/state_regulation/20201205/832504867.html
Наливные грузы
Перевалка наливных грузов снизилась на 23,6 млн тонн (-24,2%), до 73,8 млн тонн. Основное влияние на динамику показателя оказало снижение объемов перевалки сырой нефти (-32%, или 21,6 млн тонн) на фоне общего падения грузооборота данного сырья в портах РФ, что обусловлено общемировыми тенденциями из-за пандемии COVID-19 и реализации соглашения ОПЕК+ с 1 мая 2020 о снижении добычи нефти.
Сухие грузы
Перевалка сухих грузов составила 18,9 млн тонн (-11%, или 2,4 млн тонн), в том числе навалочных грузов перегружено в объеме 5,8 млн тонн (+8,7%, или 0,5 млн тонн). Рост в перевалке навалочных грузов частично компенсировал снижение грузооборота черных металлов и чугуна, объем перевалки которых составил 8,1 млн тонн (-16,3%, или 1,6 млн тонн).
сообщение
Взял на пробу 15тыс акций, думаю, что не смотря на негативный эффект от коронавируса, акция через пару месяцев будет в районе 9 — 9.5 рублей. Текущая политика компании к этому способствует
Regista, не будет. увеличивающийся капекс и политика ключевого акционера говорит о том что капекс будет только расти.
Взял на пробу 15тыс акций, думаю, что не смотря на негативный эффект от коронавируса, акция через пару месяцев будет в районе 9 — 9.5 рублей. Текущая политика компании к этому способствует
Была инфа, что С 30.09 2019 из списка аффилированных лиц исключена РФ. Росимущество больше не владеет пакетом акций 20% в НМТП и лоббировать выплату промежуточных дивидендов больше не может.
А на сайте НМТП вроде все без изменений. www.nmtp.info/holding/investors/structure/
Росимущество — 20%.
Отыграли?
Была инфа, что С 30.09 2019 из списка аффилированных лиц исключена РФ. Росимущество больше не владеет пакетом акций 20% в НМТП и лоббировать выплату промежуточных дивидендов больше не может.
А на сайте НМТП вроде все без изменений. www.nmtp.info/holding/investors/structure/
Росимущество — 20%.
Отыграли?
nevil, но может лоббировать Транснефть, так как с нее обязательство по выплате 50% мсфо никто не снимал, и они для стабильности самой Транснефти будут «давить» на нмтп.
лоббировать Транснефть?
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/