Число акций ао | 269 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 5,7 млрд |
Выручка | 207,9 млрд |
EBITDA | 8,9 млрд |
Прибыль | -1,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,4 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Окей Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пока рекомендуем инвесторам воздержаться от покупки бумаг О`Кей и обратить внимание на более интересные кейсы в секторе, например, Магнит или Х5.Промсвязьбанк
Окей в IV квартале 2022 года увеличил чистую розничную выручку на 2,9% по сравнению с показателем за IV квартал 2021 года, до 55,6 млрд рублей.
Выручка гипермаркетов «О`Кей» — основного формата ритейлера — в октябре-декабре сократилась на 5,3%, до 41,2 млрд рублей. Выручка дискаунтеров «Да!» в отчетном периоде выросла на 37%, до 14,4 млрд рублей.
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=TJSnw4gYyEejBFsBmXJAww-B-B&attempt=1
Анатолий Полубояринов, почему ты кстати считаешь, что именно Окей имеет самый большой потенциал роста среди всех?
Ищем фаворитов в потребительском сегменте, здесь много компаний про которые я уже писал в обзорах, небольшие апдейты, где они необходимы.
Так как компаний в этом секторе слишком много для одного обзора, поэтому я разделю его на 3 части: продуктовый ритейл, медицинские услуги, прочий ритейл.
Напомню, что наличие большого апсайда связано с бОльшими рисками, комментарии по каждой компании будут ниже.
Оставляйте комментарии и свои мысли по компаниям, которые вам интересны!
Значит ли это, что дивиденды по Окею могут дойти теперь до акционеров НРД?
Оцениваем результаты, как нейтральные. Несмотря на увеличение основных показателей, розничная выручка гипермаркетов снизилась на 1,2%, до 34,4 млрд руб. из-за снижения пропускной способности торговых центров. Отчасти это было компенсировано ростом среднего чека, что привело к снижению LfL продаж на 3,3%. Впрочем, по показателям компания опередила конкурента Ленту, что делает бумаги более привлекательными. Тем не менее, технически мы рекомендуем держать бумаги О’Кей.Промсвязьбанк
Ритейлер «О'Кей» в III квартале 2022 года увеличил чистую розничную выручку на 10% по сравнению с аналогичным показателем за III квартал 2021 года, до 47,8 млрд рублей.
Драйверами роста стало повышение сопоставимых продаж (LfL) сети дискаунтеров, открытие новых магазинов этого формата, а также онлайн-продажи, говорится в сообщении компании.
Так, чистая розничная выручка дискаунтеров «Да!» увеличилась на 54,8%, до 13,4 млрд рублей, LfL-продажи — на 26,1% на фоне роста как трафика (на 10,4%), так и среднего чека (на 14,2%).
Розничная выручка гипермаркетов «О'Кей» сократилась на 1,2%, до 34,4 млрд рублей, в основном из-за снижения посещаемости торговых центров на фоне продолжающихся изменений в составе их арендаторов. В результате трафик в гипермаркетах сократился на 8,1%. Снижение трафика в сопоставимых гипермаркетах (LfL) составило 9,1% и было отчасти компенсировано повышением среднего чека на 6,4%, что привело к сокращению LfL-продаж гипермаркетов на 3,3%. Положительный эффект на общую выручку сети оказали показатели четырех новых магазинов «О'Кей», открывшихся в апреле.
ЧИСТАЯ РОЗНИЧНАЯ ВЫРУЧКА ГК «ОКЕЙ» УВЕЛИЧИЛАСЬ НА 10%, ВЫРУЧКА СЕТИ ДИСКАУНТЕРОВ «ДА!» ВЫРОСЛА НА 54,8% В III КВАРТАЛЕ 2022 ГОДА
А кто-то получил дивиденды от Окей за 1 полугодие?
Мы ждем положительной динамики финансовых результатов во втором полугодии за счет дальнейшего развития направления дискаунтеров.Промсвязьбанк
Окей опубликовал отчет с бодрым заголовком «чистая прибыль выросла в 3,8 раз».
Участников рынка это вполне устроило и котировки выросли в моменте на 9%, затем рост подутих, но все равно остался около 4%. Предлагаю копнуть чуть глубже, но забегая вперед, свою основную проблему компания так и не решила.
Про Окей и его проблемы писал в мае этого года.
На первый взгляд все неплохо, большинство показателей выросли.
Отдельно отмечу рост EBITDA дискаунтера в 2,6 раз до 1,7 млрд рублей за полугодие. Год назад этот формат был в тени стагнирующих гипермаркетов, теперь это то, что удерживает компанию от провала.
В динамике это выглядит так:
Финансовые результаты O’Key Group за 1П22 демонстрируют, что компания, как и другие крупные представители продуктовой розницы, успешно адаптируется к изменившимся условиям работы. Стремительно развивается сегмент дискаунтеров, но он пока несопоставим по масштабам с лидерами рынка, при этом основную выручку O’Key Group по-прежнему получает в сегменте гипермаркетов, который мы оцениваем как менее перспективный.Синара