Неаудированная выручка Обувь России в октябре +6% г/г и составила 1 734 млн руб.
Обувь России впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки.
По сравнению с сентябрем 2020 года выручка
увеличилась на 25%.
В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru)
выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн руб. (25 % от розничных продаж). Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний.
В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более
1,5 млн партнерских товаров. В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.
В сентябре Группа стала первым сетевым партнером
Авто-репост. Читать в блоге
>>>