В октябре выручка «Обувь России» превысила аналогичные показатели 2019 года и составила более 1,7 млрд рублей
Неаудированная выручка октября выросла на 6% по сравнению с выручкой аналогичного месяца 2019 года и составила 1 734 млн руб. Таким образом, компания впервые после снятия ограничительных мер не только достигла, но и превысила докризисные показатели месячной выручки. Такой рост стал результатом реализации обновленной бизнес-модели компании, в основе которой лежит развитие офлайн/онлайн-маркетплейса, интеграция в логистическую инфраструктуру рынка интернет-торговли и развитие финансовых сервисов для покупателей. По сравнению с сентябрем 2020 года выручка увеличилась на 25%.
В октябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 года и составила 164 млн руб. (25 % от розничных продаж). Число партнеров платформы на конец октября превысило 650 компаний. В целом за 10 месяцев 2020 года компания реализовала более 1,5 млн партнерских товаров. В октябре 2020 года Группа запустила обновленное мобильное приложение Westfalika, что даст рост конверсии с мобильного трафика, а значит, увеличение продаж маркетплейса, и положительно повлияет на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа.
Пресс-релиз компании: www.obuvrus.ru/press_center/press_releases/46766/
С чего они должны расти, если дивов нет, долг растет, прибыль реинвестируется, а заметного роста ни прибыли, ни капитализации (байбеком, например) не просматривается?