Блог им. ArtemBroker

Толпа не верит в мир, минуя здравую логику

Почитав бесконечный вой нашей блогосферы и рыночной толпы, которая их слушает, был поражен, насколько народ не хочет и не может построить логическую цепочку, обьясняющую тот бред, который я вижу относительно будущего мира. Начнем с предистории:

Трамп приходит к власти в январе. До этого момента он постоянно топит за мир, описывая все риски войны и ее бессмысленность, обвиняя байдена в ее начале. Затем он приходит и риторику свою продолжает. Более того, никаких новых поставок украине не отправляет, а затем и вовсе останавливает и то, что шло ранее. Зачем Трампу война? Ему она не нужна. Для чего Трампу ввязываться в заведомо проигрышный конфликт, который выиграть невозможно. Чтобы проиграть публично и обмануть своего избирателя? В чем логика? Далее после вчерашних переговоров Трамп возобновляет помощь и вой пошел — все, он хочет воевать, хочет накачать оружием украину. По мнению толпы Трамп должен остановить все поставки, дав нам захватить весь донбасс и киев впридачу, а вот потом то мы будем говорить. Логику находите? Да не ищите, толпа и логика всегда далеки. Для чего в преддверии переговоров Трампу останавливать всю помощь украине, которая по сути капитулировала перед Трампом и готова выполнять его мирный план?

Тут перейдем к плану Трампа. Трамп давит на тех, кто к миру не готов, и поощряет тех, кто готов. Украина не хотела, поставки оборвал, покаялись и решили говорить все, что скажет Трамп, возвращаем помощь обратно. Есть логика? Вполне разумная, и если проследить, то она действует уже давно. Главное тут уловить вот что — сша из войны уже точно выходят. Даже сам Трамп лично это повторил дважды — либо вы подписываете сделку, либо мы уходим. Естественно, Трампу выгоднее заключить сделку, недели дать России забрать все, поэтому сделка здесь самый предпочтительный вариант. Также отметим, что Трамп считает себя великим правителем мирового уровня. Он поставил на кон свою репутацию, объявив о том, что добьется мира. Бросив Украину он по сути признает, что у президента США нет сил, чтобы завершить войну, это слабость. Но, уак мы помним, и воевать дальше они не собираются. Итого вариант один — сделка.

Теперь про 30 дневное прекращение огня. По сути вчера сша сломали хохлов, которые всегда были против этого, и назначили такое решение. Что будет дальше? Россия его примет. Почему? Потому что это предложение украине было сделано после консультаций с россией, с которой сша держат связь 24/7, Трамп общается с Путиным регулярно, хотя наша стороны это скрывает. То бишь, предлагая американский план перемирия украине был предложен русско-амеииканский план. Сейчас будет тестральное представление о том, что Россия думает, Россия не захочет, но в пятницу позвонит Трамп и все решит. Он молодец, он всех усадил, герой. Естественно это прекращение огня между лидерами давно согласовано, но нужно это все показывать, дабы не прослыли про договорняк.

Ну а дальше имеем следующее — в рамках перемирия никакие развед данные не нужны, оружие тоже, потому что как бы потом дискуссия не повернулась, Трамп выходит из войны. Согласие хохлов на перемирие это согласие на мирный процесс с территориальными уступками. Прекращение огня будет под гарантии Тампа. Если хохлы будут гнуть пальцы, их поставят на место и они продолжат воевать без всей поддержки и старлинка. Когда кто то пишет, что в эти 30 дней хохлы отдохну и их накачают оружием — а в чем логика? Почему Трамп не дико накачивал украину орудием, тогда когда это было необходимо, а 2 месяца делает противоположное, упуская драгоценное время войны? Он бы легко насытил оружием украину, если бы хотел.

Главное помните — речь не о каком то временном перемирии. Речь о прекращении огня для подписания договора. Как вы будете территории прописывать, если граница двигается постоянно? Уверен и в том, что никаких поставок украм в этот момент не будет, даже если этого не скажут официально. А 30 дней отдыха кардинально не поменяют ничего, особенно если после перемирия хохлы решат продолжать без сша. Но ч уверен в том, что сделка будет, о чем говорит банальная логика, которую толпа старается не замечать.

P. S. Почему рынок тогда не растет, раз все так прекрасно? Да потому что рынком сейчас правит глупая толпа, торгующая по заголовкам, и даже их читать не умеет. А когда Трампа выбрали, почему уже через неделю летели вниз, не оценив перспективы мира? Терпения, а мишкам валидола, буквально на днях начнется такое истребление мишек и глупых хомяков, не владеющих логикой, что жалко становится их депозитов P. S. S когда Трамп выносит в публичную плоскость свое предложение, значит все согласовано лично с Путиным. Зачем Трампу выносить на публику предложение, от которого может отказаться Путин? Опять же, следуя логики поведения Трампа и Путина можно сделать вывод, что все готово. Точно также официальный звонок был тогда, когда основные моменты были готовы и определена дата встречи, также и сейчас. Ждем театральный звонок Трампа и дату прекращения огня. Когда вы пишите, что Путин не пойдет на это — пошел он на стамбульские соглашения, и тогда толпа ревела, что это поражение и мы такого точно не подпишем, но как показала история — можем. Пошли мы и на зерновую сделку, хотя Путин сам недавно сказал, что никакой выгоды у нас не было. Как и предложение не бить по энергетике, которое нам не выгодно, и на это готовы были идти, но хохлы тогда отказались. Путин это политик и дипломат, готовый к разным вариантам и обсуждениям, он лучше знает, что для России хорошо и что плохо. Не нужно за него это додумывать
★4
197 комментариев
Интересное мнение.
avatar
Spekul777, экстравагантное) 
Эдуард Ганиев,
экстрагавняное ...
в смысле, вариант ;0\
avatar
Лесенкой, в смысле слишком странная загогулина нарисована автором. Можно и мозг сломать рисуя еще 25 уровней серого
Spekul777, чушь. Если наши участвовали в выработке каких-то решений, то почему они молчат как рыбы, где широко улыбающийся Лавров и весь МИД? Нет, ребята, там всё гораздо хуже…
avatar
Liberalism, pokerface 
Русский инвестор, не исключено
avatar
Liberalism, Оставляют место для маневра. Зачем им открывать свои карты? Они их потом разыграют для толпы.
avatar
DandyUniteDs, блажен кто верует.
avatar
Liberalism, потому что все интересное происходит в пятницу вечером, когда рынки уже в режиме выходных: орешник, Пригожин и тп
avatar
Spekul777, мы можем только гадать, но очень часто происходит довольно банально. Ну например закулисные правители за теми же кулисами дали трампу люлей что бы воду не мутил. Или изначально был договорняк вариант а) не сработал рынки рухнули, теперь отрабатывают вариант б).
avatar
Spekul777, мнение забавное не более того. особенно умилило «По сути вчера сша сломали хохлов»  ;))))))))))))

это которых хохлов? — которые все на подсосе на пиндосские бабки, и активы которых находятся в пиндосской юрисдикции? :)))  аффтар живет в нарисованной реальности абсолютно не включая мозг 
avatar
Ещё один «Гражданин Вселенной» недоволен «неправильным менталитетом» россиян.
avatar
Логика в том чтобы в ней ( в логике)спрятать хитрость и ложь) )) а на войне побеждает не сильный а коварный. Хорошо если вы правы конечно
Виктор Токарев, если Путин Трампу доверяет, почему бы мне не доверять, учитывая, что все мы знаем намного меньше, чем президент
Воробьев Артем, Путин Трампу не доверяет.
Я вам, рыбками гуппи напомню, что именно трампыч открыл краник поставок вооружения на бандерштадт и ввёл наибольшее количество рестрикций в отношении России, хотя в хельсинки говорил обратное. Именно Трамп запустил механизм вторичный санкций. Именно Трамп и его администрация усугубил негативную тенденцию на ухудшение дипломатических отношений, начатую бабраком.
С чего ему верить? Опять нае... 
Бармалей Бармалеевич, он до этого обещал обратное? Какое слово и кому данное нарушил Трамп? И не рекордное, и не таких уж критических санкций, и время было совсем другое и Трамп другой, долго обьяснять. Только не помню, чтобы Трамп нас где то когда то кидал
Воробьев Артем, ой всё.
Иди к пони, единорогам и пузырикам из сахарной ваты.
Надоел своей тупизной. 
Воробьев Артем, ты забыл про бойцов на фронте, согласятся они на капитуляцию?)) И там не Путин будет решать…вернее так он то может решить и остановить их, но потом когда снова начнется, а оно начнется, сможет Путин снова собрать тех ребят которых он остановиТ сейчас ( с твоих слов) для перегруппировки ВСУ))
avatar
Zvr, солдаты исполняют приказы, что прикажет верховный, то и будет
Воробьев Артем, вы глупый? Об этом я написал, а дальше то что?)) Дальше… исполнят они приказ потом снова начать? )) У Асада в Сирии не исполнили…намек понятен надеюсь)) для тугих разжевал как мог
avatar
Zvr, да, потом снова начать, когда будет приказ, вы знаете что такое армия вообще?
Воробьев Артем, знаю, армия бежала из харьковской области, пока на помощь не пришли мобилизованные мотивированные мужики, которые все понимают и отличают что такое предательство, а что такое призыв спасть Родину…
avatar
Zvr,
дык
а вы думали, отчего те «от 204к ...» ;0/
с первых же дней…
avatar
Почему рынок не растет? Наверное потому что эта самая «глупая толпа» знает больше чем автор. Толпа в данном случае имеется виду те самые «глупые дядьки» которые двигают котировки, а не те кто сидит за монитором круглые сутки на свою сотку и ищет там всякие закономерности.
Ильнар Габдрахманов, нет, глупая толпа и дядьки с деньгами это разные люди. Крупного капитала на рынке нет, он в фондах и депозитах, а на рынке пока толпа хомяков казиношников, не более
Воробьев Артем, продолжим вашу логику, зачем тогда сейчас умные дядьки не скупают всё за копейки на фонде, раз они всё знают… нет совсем логики почему бы дядькам не подзаработать на такой халяве перед огромным ростом
Виктор Токарев, хороший вопрос. Предполагаю, что закуп таки начнется. Не покупают возможно потому, что рынок малость дорогой там, где крупняк обычно паркует деньги. А фонды и депозиты до сих пор дают хорошую доходность. Но я думаю сейчас это вопрос времени их заход на рынок, почему так долго? Вот это не знаю
Воробьев Артем, почему нужно срочно скупать рынок? Он с декабря уже не так дешев, а ставки по прежнему высоки
avatar
Виктор Токарев, они скупают облиги. Разве не заметно?
Видимо в ожидании ближайшего перемирия.
avatar
Evgen Com, облиги но не бумаги? Нет веры
Ильнар Габдрахманов,
толпа фкурсе, что ближайшие четыре года, как минимум, 1/8-ой не светит ничего в экономическом плане, в принципе
а там на кону уже не вся эта виртуальная бутафория — а само наличие промышленности как таковой, с теми автопромами с авиапромами ...
и самодобивающейся инфраструктурой, через пару-тройку зим
avatar
Путин уже все сказал ранее, это пишу для глухих тупых и индивидов с девичьей памятью, отход войск из 4-х областей полностью и только потом какое либо прекращение огня.

Какие клоуны и что подписали там с США это проблемы США.

Карты на руках, как Трамп сам признал, у Путина.
avatar
Иван Иванов, он это говорил в прошлом году при байдене. Это раз. То была позиция максимум, в ходе переговоров сошлись бы на линии соприкосновения. Это два. Предложение может меняться и как говорил Путин тогда, то предложение имело свой срок жизни, оно неактуально, а менять варианты прекращения огня никто никому не запрещал
Воробьев Артем, а что с конституцией делать, в которой новые регионы? Опять править? В общем эскалации быть…
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, не будет эскалации, договор по линии фронта, поправим документы значит
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, А что сделали с конституцией по поводу президентских сроков?
avatar
JBJ, ничего не делали. Как было два срока максимум, так и осталось. Но есть нюанс!
avatar
Alex Rakhmanov,

угу

avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, Конституция знаете вещь такая, бывает устаревает…
avatar
Alex Rakhmanov, в пределах одного срока президента не устаревает…
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, 
Воробьев Артем, а что с конституцией делать, в которой новые регионы?
Насколько я помню в 2022 году ответственные товарищи старательно обходили ответом вопрос: «В каких границах Россия приняла новые регионы». В Конституции границы не обозначены. Запорожская и Херсонская области вполне могут войти в состав России обрубками, которые находятся сейчас под контролем.
Не за территориями Россия туда пошла — не на вопросе о территориях Россия будет упираться на переговорах.
 
avatar
Голодранец, Это понятно, но как Херсонская без самого Херсона то? Именно за территориями и пошла…
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, 
Именно за территориями и пошла…
Особенность (превращающаяся в беду) Белого человека в том, что он не хочет слышать туземцев. Россия устами Путина 100500 раз объяснила, в чем видит проблему на Украине, и 100500 раз предлагала варианты решения. А потом оказалось, что неожиданно и немотивированно…
avatar
Воробьев Артем, не припомню такого что у предложения был ОЗВУЧЕНЫЙ срок жизни, напомните первоисточник.
avatar
Иван Иванов, Путин делал предложение, а не ультиматум, это разные вещи, про срок жизни говорил Ушаков, когда хохлы в Курскую вошли официально это предложение никто больше не вспоминал, оно было отменено
Воробьев Артем, т.е. официально никто больше никаких условий не озвучивал и у вас больше нет никакой информации, только высасывание из пальца. Ну так и запишем.
avatar
Иван Иванов, это в твоем маня мирке россия всех побееждает и имеет какие-то карты а в реале на 4-ый год успешного успеха линия фронта в 30км от донецка
avatar
Andy S, вам стоит перестать судить о других по себе.

Давайте верну вам ваши мысли в ваших нарративах:

«Украина всех побеждает и уже дошла до Москвы, на деле потеряла 2 млн убитыми, 4 области, ее недра уже переписаны на другие государства, законной власти давно нет и царит полное беззаконие а роликами с принудительным отловом населения для отправки на убой забиты все соцсети. США больше не способны подливать бензин т.к. у самих уже все настолько плохо что заставляют подписать мир с РФ.»
avatar
Andy S, да… кто бы говорил… добились свободы? Продали вас и землю вашу и жизни ваши… тупые американские марионетки, стыдно товарищ

Толпа не верит в мир, минуя здравую логику


Почитав бесконечный вой нашей блогосферы и рыночной толпы, которая их слушает, был поражен, насколько народ не хочет и не может построить логическую цепочку, обьясняющую тот бред, который я вижу относительно будущего мира. Начнем с предистории

 

 

Удивительно, сколько злобы, спеси и хамства можно уместить в один абзац. При том, что сам даже орфографию, даже в объеме средней школы, даже при наличии спеллчекеров, в том числе и автоматических, осилить не смог. «Обьясняющую», «предистории»… Автор видит бред какой-то там (врачи и окружающие бред больного слышат а не видят), но дураками считает «толпу», они там «воют».

 

Горделивая поза больного шизофренией

 

avatar
Karkoon, автор всё верно написал. Одна орфографическая ошибка, это мизер по сравнению со средним уровнем ошибок здесь. А по сути — всё верно.
avatar
Karkoon, фигасе...





Karkoon, зачёт
avatar
Может все уже прилично выросло?
Только сбербанку ещё порасти)
Сергей Кузнецов, как раз таки сбер и вырос больше других, стоит уже довольно справедливо. Но рынок будут выносить весь без разбора. Я ставлю на втб, дико перепродан, дико дешевый, главный бенефициар завершения войны и снятия санкций
Воробьев Артем, интересно почему на протяжении многих лет втб падает
Пенсионер на вахте, по разным причинам, и допки были, и прибыли низкие, но по мультипликаторам никогда в истории так низко они не стоили, они всегда по рынку и сектору торговались, а сейчас дисконт по обычке в 3 раза к сектору! Дикая аномалия
Автор! 
Задай вопрос, где в этой замечательной схеме т. н. «прекращения огня» интересы России и выполнение целей СВО? 

Не видите? 
Вот и я не вижу. И все не видят.


Бармалей Бармалеевич, Украина вне НАТО, демилитаризации и остальные пункты будут обсуждаться в эти 30 дней, что не так?
Воробьев Артем, армия ВСУ никуда не исчезла. Что с ней делать, куда её девать?
avatar
Зам по пиву, жить на гражданке, официальный контингент под сокращение, решит Путин и Трамп
Воробьев Артем, вот как сократится, тогда и поговорим.
Воробьев Артем, с таким боевым опытом, очень вряд ли. И Россия и европа очень даже не против прибрать ее себе. И даже у самой этой армии наверняка есть свое мнение по этому поводу. 
avatar
Воробьев Артем, вы подменяете переговоры между Россией и Украиной, переговорим между США и Украиныой.
Где здесь интерес России? 
Это всё херня.
Либо Украина признает, что не субъектна и подписывает вассалитет СШАнад ней. 
А на их переговоры мало интересуют. Тем более какие-то «прекращение огня». На фронте этого точно не поймут. 

Бармалей Бармалеевич, тебя скоро по телевизору скажут что цели сво достигнуты и вождь снова победил
avatar
NeedAdvice, по другому не бывает, вощть всегда побеждает.
avatar
NeedAdvice, просто зачётный ответ типичного нацпредателя, рафинированого подхохляцкого Тридвараса.
Пишите чаще и больше подобного. Трищу майор, в папочку, все пойдёт. 
Бармалей Бармалеевич, насри в свою папочку чтобы товарищ майору было приятно разворачивать
avatar
NeedAdvice, и почему нацпредателя так фекальная тема волнует? 
Бармалей Бармалеевич, потому что читаю тебя и возникает ощущение говна
avatar
NeedAdvice, так пойди зад вытри и труселя смени. Это ты просто обгадился. 
Бармалей Бармалеевич, может ты сам обнажился и воняешь?
avatar
Воробьев Артем, её и так в нату никто принимать не собирался. Чтобы добиться демилитаризации, нужно сначала разгромить армию и поменять правительство в Киеве на дружественное. И про денацификация забывать не нужно. Про культ Бандеры и УПА. Что с этим делать?
avatar
Cash, в стамбуле об этом при байдене договорились, при Трампе не сможем в более выгодном положении находясь?
Воробьев Артем, мы не знаем до сих пор о чём там именно договорились. Одни слухи. Документы не публиковались.
К тому же новые регионы были приняты полностью в состав РФ уже после Стамбула.
avatar
Бармалей Бармалеевич, ждите, скоро вам из каждого утюга откроют глаза что Украина капитулировала, а значит — рф победила! Все цели достигнуты!
avatar
Alex Rakhmanov, вот и не долбись в ухи утюгом, целее твой миндаль на ниточке между ушами будет. 
Как же я устал вас банить, воздуханы…
avatar
BlackThunderz, хорошая мысль кстати, не всегда приходит в голову после прочтения такого бреда
avatar
BlackThunderz, если прогноз сбудется — разбаните и извинитесь?
avatar
Только капитуляция хохлов, ни какого выхода к черному морю, Одесса, Николаев, Приднестровье отходят России.
Андрей Борноволоков, а дальше что? Жить в изоляции и потом, когда экономика просядет, ждать второй волны? А не лучше ли договориться?
Воробьев Артем, с кем????
Андрей Борноволоков, с Трампом и новыми мировыми элитами, чей враг тот же, что у нас — ультралибеиальные глобалисты
Воробьев Артем, ууу, как все запущено....
ВАМ в мир детских розовых пони радужных единорогов.
*зевая* пойду дальше плести маскировочных сети и лить окопные свечи для пацанов. 
Воробьев Артем, вы не заметили что именно они и инициировали все это, про «жалко денег» да они еще напечатают в 10 раз больше чтобы подобное продолжалось, у них светило солнце, а дети в украинских школах с 12 лет изучали прикладывание штыка к винтовке и кол москаля и швыряние гранат в москаля, а по обеим сторонам фронта куча одиноких дам появилось, бездетных, и без перспектив найти мужика в своей стране. 
Мнение интересное, но думаю, РФ не согласится. Трамп скажет «ну, я пытался». И Россия дальше продолжит принуждать украину, европу и сша к переговорам на более адекватных условиях.

Я просто напомню, что совсем недавно они были готовы вести переговоры только о границах 1991 года. Сегодня они согласны «по линии фронта». Мы каждый раз предлагаем вариант хуже для них, но у них достаточно времени, чтобы согласиться.
avatar
Владимир, это капитуляция Трампа в вопросе, на кон которого он поставил репутацию. Это раз. Когда Трамп, который в постоянном контакте с Путиным и постоянно говорит, что контакт отличный, предлагает публично перемирие, то какой в этом смысл, если Путин откажется? Он говорит с ним напрямую. Если бы хотел выставить дело так, что Россия не хочет мира, сделал бы это еще в январе, цель Трампа это мир, точка
Воробьев Артем, иначе смотрю:
1. Трамп не капитулирует, он всегда может сказать «прошлая администрация столько дров наломала, они идиоты, я делаю то, что в моих силах».
2. Если Трампу заранее известно, что РФ не согл, он все равно сделает предложение. Уже официальные лица в киеве сказали, что «это предложение, чтобы показать, что Путин откажется». Это логично, так проще потом руками разводить.

Ну и далее продолжатся контакты и поиск точек соприкосновения. У США есть много рычагов еще сделать больно России, но и у России есть много ассиметричных вариантов сделать неприемлемо плохо штатам. Плюс Трампу надо сливать как-то ставленников прошлой администрации в Европе, тоже та еще задача, с Китаем у него проблемы, с Ираном. У Трампа много проблем, мы это знаем, логично дальше торговаться.
avatar
Владимир, Трамп буквально пару дней назад хвастал огромным прогрессом и что с русскими диалог идет замечательно и тут он вдруг решил забить и повесить отказ от мира на русских? Логики не вижу
Воробьев Артем, ВВП объявил, что украина должна вывести войска из 4 новых областей. И тут он решит забить? Не вижу логики аналогично. Вы ставите репутацию Трампа выше репутации ВВП?
avatar
Владимир, это была позиция максимум, учите приемы дипломатии и как ведутся сделки, а не просто читайте заголовки, это было год назад, это не было ультиматумом, у того предложения был свой срок жизни
Владимир, снимайте розовые очки и забудьте про области — уже все согласовано. Дальше небольшой театр и потом объявят об этом глубинным.
avatar
Воробьев Артем, а зря не видите. Книжку его почитайте про искусство переговоров…
avatar
Воробьев Артем, и во-вторых какое нам дело до репутации Трампа? ВВП уже сказал, что нужен вывод войск из 4 новых областей. А заморозка подпортит его репутацию, которая нам сильно важнее, чем репутация Трампа, который в отношении нас, заметьте, не делает категоричных заявлений, как по украине = не уверен, что договорится с нами.
avatar
Владимир, он это говорил в прошлом году при байдене. Это раз. То была позиция максимум, в ходе переговоров сошлись бы на линии соприкосновения. Это два. Предложение может меняться и как говорил Путин тогда, то предложение имело свой срок жизни, оно неактуально, а менять варианты прекращения огня никто никому не запрещал
Воробьев Артем, ВВП не говорил, что это «позиция максимум». Предлагаю исходить только из известных фактов.
А факты таковы:
1. Требования РФ не менялись.
2. РФ не согласна на перемирие — это слова Лаврова.
3. У Трампа много, очень много проблем. Он уже откатил позицию США по хохлам, очень сильно откатил. Нет оснований не продолжать давить на него.
avatar
Владимир, послушайте, это политика, не все нужно говорить прямо, зачем мне раздевывать, как ведутся переговоры, почитайте, идите дальше заголовка
Владимир, никто не говорит про перемирие — прекращение огня доя подписания сделки и перемирие это не одно и то же
Воробьев Артем, в оригинале предложили ceasefire, что переводится как прекращение огня / перемирие. Тут это синонимы. Вы хорошо рассуждаете, но слишком много пробелов.
avatar
Владимир, в чем трамп откатил по украине?
Воробьев Артем, напомню:
2013: мы просили просто не делать майдан
2014: они не согл со взятием Крыма
2022: мы просто просили не трогать ЛДНР
С 2022 США, Европа и украина топили за границы 1991.

Сегодня они больше не топят за границы 1991. Это жесткий откат их позиций. Фактически, они готовы на «мир через силу», как они и хотели, просто они не так себе это представляли.
avatar
Владимир, так это не трамп откатил, а хохлы откатили, потому что трамп, а точнее Путин, их нагнул
Владимир, в логике вашей проблема в том, что вы Трампа и Байдена ставите в один ряд. Да, Трамп президент сша, но ранее сша были не род демократами, а под ультралибеиальными глобалистами, это надгосударство, которое управляло с сша, это совсем другая страна, временс изменились
Воробьев Артем, мы с вами достаточно подробно и корректно обменялись мнениями. Я доверяю Владимиру Владимировичу. Посмотрим на результаты контакта. С уважением к вашей позиции, будет интересно посмотреть после переговоров кто оказался из нас ближе к истине.

Может будет вообще все не так как мы с вами обсуждали, что вероятнее всего.
avatar
Воробьев Артем, Так уступки будут взаимные, мы отходим из Харьковской, Сумской и Днепропетровской областей, Украина отходит из четырех «наших по референдуму» областей. Это и озвучит Путин, все по честному.Дальше торг.
Владимир, и сколько рф будет принуждать — занимая по селу в день? 150 лет? Численность армий украины и рф приблизительно одинаковая,
, для эффективного наступления надо x5-x6. Рф хочет выиграть войну на истощение у европы + США?
avatar
Alex Rakhmanov, не хватает данных для ответа. Надо смотреть темпы отлова бедолаг и темпы их выбития. Если темпы выбытия выше, то дальше все легко считается. У меня этих цифр нет, но у Генштаба есть, им виднее.
avatar
Согласен с автором. Ничего сверхъестественного в происходящем нет. Как и ужасного для РФ. Трамп все так же намерен слить Украину и по пути подербанить.
Сейчас в дело должна вступить дипломатия. Надо выторговать максимально комфортные условия перемирия. Украина должна остаться в этом процессе «ведомой». Вот и все.
Надежда Зели и его западных корешей как раз на то, что РФ от перемирия откажется, рассорится с Трампом и тот вновь начнет спонсировать всю это НАТО, давать Украине новые пакеты помощи и так далее. Зачем вестись на это?
Тем более, что нужда Трампа — мир и он не хочет спонсировать Украину. А значит, наверняка, готов идти на уступки, чтобы добиться согласия РФ (санкции снять, власть на Украине поменять, надавить на них в переговорах и тд). Надо разговаривать.
Короче, пришло время работать головой.
avatar
ruswind, нет надежд, план укры приняли АМЕРИКАНСКИЙ, то бишь согласованный с нами, Трамп и Путин в прямом контакте, все позиции давно согласовсны
Думаю что все давно решено и попилено! осталось дело за малым как это все красиво преподнести публике! и при этом еще и заработать денег на манипуляциях с рынком))) Одна заноза это Зеленский его скоро у берут и потом в один прекрасный день объявят все цирк окончен все расходимся)) украины больше нет в старом виде.
олег шумихин, для этого и будет пятничный театральный разговор, в котором Трамп типа уговорит Путина на перемирие, которое они кулуарно давно согласовали
Дополню. Хахлы стрельнут по России. И амеры обвинят. Мол смотрите украм верить нельзя, тем более зелени. Мы забираем у них все с помощью другого презика…
Алекс Москинс, доя нас этот вариант даже лучше, с Трампом снимаем санкции, а хохлов додавливаем до капитуляции. Но хохлы на это не пойдут, подпишут все, что скажут, когда жаренным запахнет
Чуть менее чем полностью согласен. 
🤝
avatar
эскалация будет. США это нужно для того чтобы сказать мы предлагали, а они отказались. Перемирие нужно проигрыш вашей стороне
avatar
Username, если бы сша этого хотели бы, то сделали бы это еще в январе и не потеряли 2 критически важных месяца
Автор ошибся только в одном — рынок не растет. Рынок шарашит буть здоров, только в другой валюте
avatar
Если Путин согласится на такой расклад, это будет «какой-то позор».
avatar
Schwander, мы и на стамбул соглашались, и га зерновую сделку, и на прекращение ударов по энергетике — у нас нет всей информации, чтобы делать соответствующие выводы, что хорошо и что плохо
Когда вы пишите, что Путин не пойдет на это — пошел он на стамбульские соглашения, и тогда толпа ревела, что это поражение и мы такого точно не подпишем, но как показала история — можем. Пошли мы и на зерновую сделку, хотя Путин сам недавно сказал, что никакой выгоды у нас не было. Путин это политик и дипломат, готовый к разным вариантам и обсуждениям, он лучше знает, что для России хорошо и что плохо. Не нужно за него это додумывать
ТС молодец — справился с задачей словить волну хейта и погенерить комментарии.
avatar
SVG, толпа, что с неё взять, такую же волну хейта ловил, когда в ноябре говорил про скорый мир, тогда тоже трещат — Трамп в цене, Трамп ничего не решает, а потом рост по 10-20% в день
Воробьев Артем, про толпу согласен, но частично. но тут подача материала специфичная и ТС явно спецом выбрал этот стиль. 
avatar
Россия если и согласится на прекращение огня, то только после отхода хохлов за наши новые административные границы!!! А пугать нас санкциями и супер помощью хохлам НЕ НАДО!!! Так что Путин вряд ли согласится, это им нужно перемирие, а у нас всё двигается отлично, нам перемирие не нужно пока территория РФ не будет освобождена!
avatar
Volume, нужно или не нужно решит президент, всей информации у нас нет
Воробьев Артем, может такое быть ещё что путин и трамп самые великие правители мира, которые смогли остановить это безумие совместно, но я давно уже слышал про заговор в котором россия владеет своими недрами несправедливо и что их надо поделить поровну между европой, посему то что сейчас это мир, война впереди
Воробьев Артем, Он уже все это говорил в Июне 2024 года
avatar
Volume, ждите, вам скоро объяснят что то типа: административные границы не стоят человеческих жизней
avatar
Ну толпа — это и есть рынок. А переть против рынка это самоубийство. Что касается перемирия, то Путин говорил, на каких условиях оно будет, и вот совсем недавно Лавров это повторял. Думаю, Путин откажется.
avatar
Gypsy, рынок сейчас без крупняка, то бишь на хомячей тяге пока. А крупняк таки и повалит, когда в пятницу объявят о прекращении огня. Остальное в посте подробно обтяснил

Сразу видно, что автор постоянный третий участник разговоров между Путиным и Трампом. Иначе как объяснить, что он точно знает, как и о чем они УЖЕ договорились? Бойтесь, смерды! Ибо пред вами истинный «серый кардинал».

avatar
Prophetic, ну вот зачем разглашаешь, я из Кремля инсайды вам даю, молча пользуйтесь и богатейте, не палите контору
кто о чём а лысый о расчёске...
avatar
Путин не может не согласиться. НАТО о которой он говорил больше нет, Украина не вступает в НАТО, и не вступало. Бандеровцев и нациков давно уже нет, испарились.
Путин либо должен признать что цели СВО достигнуты… или Путин и сторонники СВО должны озвучить истинные цели войны, чего они хотят на самом деле))))))
Продолжение СВО, когда нет никакой угрозы НАТО, итп. покажет Путина с очень плохой стороны. От нас отвернутся вообще все, даже Китай…
avatar
22022022, подмечено правильно. Если наша цель не нато, тогда хохлы еще с 22 года могли публично откреститься, дабы показать, что Путину нужна Украина вся, но этого не было, вся суть в угрозе со стороны Нато
Воробьев Артем, Путин уже в очень не простой ситуации. Если больше нет НАТО, никакой угрозы НАТО, Трамп устроил это, фактическии гарантировал что Украина не будет в НАТО…))))
Как теперь Путину объяснять всему миру что некоторые области Украины остаются Российскими не смотря ни на что?
Получается Трамп выполнил все условия, устранил все причины, а Путин отдавать не хочет всё равно…
avatar
22022022, отдавать что? Наши земли, прописанные в конституции? А кто то просит все вернуть? Переговоры без признания территориальных изменений даже не начались бы, Трамп уже все признал
Воробьев Артем, да, но все же это понимают. Трамп естественно не станет такое выкатывать чтобы совсем не опускать Путина.
Представьте если Трамп выступит на вест мир с заявлением. Я мега-миротворец. Мы вышли из НАТО, прекратили поставки оружия, устранили причины. А Путин всё равно не хочет мира…
avatar
Воробьев Артем, как прописали, так отпишут. Тоже мне аргумент))
avatar
22022022, а куда, интересно, делось НАТО которого нет? Разве микрон не в НАТО? Разве странный страмер не в НАТО? Тут даже из проебалтики кто-то пукнул про ядерное оружие и желании ударить по России. Они тоже не в НАТО?
олег самсонов,
 туда же где и все остальные ненаты ...

avatar
22022022, Цели войны? )) Цели войны были всегда понятны. Это подписание Гарантий безопасности (раздел сферы влияний), который мы потребовали подписать Байдену, но тот дурак отказался. Все пучил свою задницу. А мы прекрасно видели, как США побежали с Афганистана. Видели что они перепечатали денег и пытаются затянуть пояса. А мы им не даем. И не дадим до тех пор пока не подпишут. Военно технические угрозы мы можем создавать где угодно. Просто попался дурачек Зеленский, который возомнил себя Наполеоном. Типа наплевать на Россию, дайте нам оружие, мы отобьем Донбасс. Че вы там этих русских боитесь! Нам даже было на руку, лучше чем в Сирию или другие регионы технику перебрасывать. Дорого все таки. А тут под носом, вот удача! Да… возможно переоценили свои силы в начали, но сейчас все встало на свои рельсы. 
avatar
Volume, Ну не  совсем встало, но всё так… Еще бы с коррупцией поставили бы на место всяких там высокопоставленных директоров акционеров офицеров депутатов и тп.  Совсем совесть потеряли уже, а уж тем более в такое время как сейчас.

А вот про «переоценили» это не из за  маштаба конфликта, а из за того что 20+ лет говорили и врали как мы развиваемся здорово, и как всё растёт.  Когда шойгу по тв нам втирал про то какая у нас пупер армия, и какая современная. А вот когда дошло до дело, поняли что контрактная армия слишком мала и не такая уж крутая. Получается все учения и все эти переоснащения прошли почти бесследно, кроме растворившихся больших денег в карманах оказалось что не так и много всего у нас есть. Это не переоценили, эта была наглая ложь, чтобы набивать свои карманы и плевать на экономику, оборону,  обычных людей и тп. Уж не знаю видел это ВВП  или нет, но сам факт того что мы тоже завязли...100 пр есть.  И еще, Европа не переключилась на военные рельсы, США тоже, поставки шли только со складов.  Что будет когда всё это дело они тоже поставят на военные рельсы, то боюсь представить масштабы,  и без ЯО  уже мы не остановим их. Единствеено что, население ЕС не хочет воевать, они понимают  и помнят что такое война глобальная, а США прямо толкают на это их.  ВЫход из НАТО,  они просто хотят столкнуть РФ и ЕС лбами, и просто делать деньги то на тех то на этих. КАк они списали свои долги, которые были до 2 мировой, а после он уних  почти пропал. Вот и вся их цель, самим не попасть под раздачу, по этому выходят, а другие пусть воюют, ослабнут и те и эти, а  они еще и в долг давать будут и тем и этим. 

Это сво очень странное, за 3 года, мы почти не били нормально по Львову и Западной Украине Уничтожается почему то только Восточная часть, давайте откровенно говорить,  в основном славянское население и там где они жили. Так вот подумайте кому это надо ?  И почему ВВП тоже идет на такое. 
avatar
логично. Иначе бы Лавров давно заявил бы что нибудь
avatar
Начальники ещё спят, ща проснутся и скажут своё веское слово...)
avatar
Видимо вы одели розовые очки, о которых предупреждал Песков…
avatar
 
В начале 1878 года русская армия победоносно шла на Стамбул. Турецкой армии перед ней уже не было и чтобы прибить на вратах Царьграда еще один щит и поставить Турцию на колени русским оставалось всего два дневных перехода.
И боясь полной победы России в дело вмешались европейцы.
Которые просто не успели к этой войне, так как Турция была разгромлена буквально за полгода.
По итогу Германия и Великобритания убедили Россию сесть за стол переговоров.

На Берлинском конгрессе, в роли посредника выступил канцлер Германии Бисмарк, который назвал свою миссию — миссией «честного маклера». Его посредничество в конечном итоге закончилось тем, что у России и Болгарии были отняты большая часть результатов их побед. Британия настояла на своем варианте договора вернувшим Турции большую часть утраченной территории. За что от последней получила Кипр. Германия также нажилась на этом очень даже не плохо.
avatar
Rale, у Подоляки позаимствовали?
avatar
John Wayne, да, выделил в цитату
avatar
Rale, то кто это писал использует «эффект рамки». Можно сказать, что «у России были отняты большая часть результатов и побед» и тогда читателю кажется, что война окончилась неудачно. А то кто оперирует фактами знает, что по итогам войны Россия вернула себе Бессарабию и завладела новыми территориями. А Балканские государства получили независимость.

И если уж проводить параллели, то мы должны увидеть победоносное шествие на Киев. А оно есть?
avatar
ruswind, Шествие на Киев или Одессу. Кто-то оккупировал эти города, киевляне и одесситы просят помощи, освобождения от захватчиков? Если нет, то какого F вообще происходит?
avatar
Изначально неверный посыл. Трамп хочет ресурсы и бабок поиметь. А мир уж как получится.  Поэтому когда Украина всё отдаст, он будет как Байден играть на её стороне. Накачивать например 30 дней её оружием, пока оно не будет расходоваться в бою, это неплохой подарок. 
Андрей Рулин, чтобы поиметь бабок ему надо закрыть финансирование этой бездонной дыры) Если он просто так кинет Украину — его сожрут демократы. А если Украина сама все подпишет, то дело в шляпе. И можно будет приступать к дерибану ее месторождений (точнее того, что от нее останется).
С поставками та же история. Новых пакетов помощи Трамп не хочет. Текущие поставки законтрактованы ещё при Байдене. В случае заключения мира, у Трампа будут железобетонные аргументы перед демократами перекрыть даже то, что одобрил Байден.
Ну а если все пойдет по плохому сценарию и Трамп всех обманет, то что изменится? Ничего. РФ ведь тоже никто не мешает провести 30 дней с пользой
avatar

«Наш глупый бывший президент дал Украине 350 миллиардов. И если сейчас Путин не согласится, то я Украине тоже буду давать миллиарды!»

(Д. Трамп)

avatar
Зачем вы разжевываете очевидное? Пускай шортят.
avatar
Fake Bruce, те, кто хотят шортить, всё равно не поверят. Остальные учтут.
avatar
Наверное вы правы. Аргументация разумная.
avatar
Перемирие на 30 дней, это типа отпуск а потом на работу опять))) это бред. Путин уже говорил в интервью, или полное перемирие , либо никакого перемирия.
avatar
не вижу логики хоть что делайте. Зачем разрешать снова старлинк и закупку, если скоро мир? потерпите 30 дней, нет ведь, надо что-то видать успеть за эти 30 дней. Значит не все так просто. всё обратно разрешают чтобы граница устоялась, чушь какая-то. Согласие на 30 дней не означает что срок 30 дней уже пошёл, это просто согласие, надо херачить, а потом… через две недели, сказать, что мы тоже согласны. Договор о намерениях и фактический договор — не одно и тоже, даже в политике.
ты такой же олигофрен как и трамп
avatar
Потому что это предложение украине было сделано после консультаций с россией, с которой сша держат связь 24/7, Трамп общается с Путиным регулярно, хотя наша стороны это скрывает. 
Согласен с автором, молодец! Только вряд ли мы что-нить подпишем, пока противник в Курской области. И еще. А кроме меня,  кто-нибудь заметил, что Трамп поссорился со всем миром, кроме России (из сильных) и тех, кто его поддерживал еще до выборов (Аргентина, Венгрия и т.д) То есть у него мало союзников на мировой арене и туз — это мы. Самое интересное, что все, кто сейчас у  власти в России на ключевых постах, либо учились либо проходили стажировку в США, включая ВВП ). Я не к тому, что они предатели  (многие как раз наоборот, разведчики), а к тому, что хорошо знают Америку и американский народ изнутри.
avatar
Alex, Так вот чему они учились там пока были молодые, а теперь вот эту учебу в поставленных  странах  они воплощают в жизнь. И похоже что всё это под дудку одного государства. 
avatar
«Путин сам недавно сказал»

Он уже много чего наговорил (слова юридической ответственности не имеют)!

avatar

хороший и разумный текст, за исключением последнего предложения ))

avatar
Paranoid Humanoid, Вообще-то — это был Перспективный план работы Правительства РФ на 12 лет под руководством Путина В.В., на который потом ему стало насрать. Потому что этот План быстро всем надоел со своими  напрягами (необходимостью рисковать жизнью и работать «от зари и до зари») и проблемами в реализации. Проще было удалить все лишнее, что потом и сделали. И жить спокойно (ради своих хотелок) ...
Сейчас этот кастрированный план (ни о чем, один ламповый аналог без цифр) до сих пор болтается в Консультанте+
avatar
Игорь ПМ, я не про ваш текст, а про текст ТС) А обещания путина можно назвать разумными лишь в парадигме удержания власти… к развитию и будущему России они отношения не имеют, именно поэтому ему и «насрать» на реализацию подобных планов
avatar
Paranoid Humanoid, конечно нет, не для этого они егэ вводили и реформы образования затеивали. НЕ для этого они сми себе подчиняли, не для этого они в Чече остановили всё, не для этого они за копейки ресурсы страны такими объёмами продавали.  
avatar
1. О чем собираться договариваться и с кем на Украине в течение 30 дней если там не легитимные президент?
Теперь это не имеет смысла без выборов на Украине.
2. Украине во время перемирия получить поставки оружия от США. Что Россия получить от США во время перемирия? То же поставки оружия, или снятия санкций? Что США собираться предложить России за это?

В этом возможно есть смысла, но пока не все так очевидно. 
avatar
martnk, 

никто там до конца трампят ничего снимать и предлагать не будет
avatar
Лесенкой, сообщение не о чем
avatar
martnk,

ниочем, да
скорей всего, до погоста обнуленого даже…
народ фкурсе ;0\

avatar
Автор путает желаемое с объективностью. Можно что угодно говорить. А дела показывают суть. Минские договоренности подтерли. Что произошло за этот период. Создание оборонительных сооружений. Накачка вооружениями. Полномасштабное ослабление россии т.е. отрезание от поставок.
За счет наших  резервов обеспечили войну. 
Еще пару лет и атомку в нашу сторону запустили бы.
Трамп жулик. С развязанными руками. А точнее англо европейская элита. Ей насрать на договоренности. Она сделает так как нужно ей. И понимает только силу. Увидев силу она может отступить и заново создавать планы по ослаблению противника.
Через законы. Продажных чиновников. Своих людей во власти. У них в крови закрытые сообщемтва интриги предательство.
Пока мы показали только слабость.
Потеряли экономически. Потеряли уйму людей.
Они это отлично видят. И будут пока договариваться. Для минимизации своих потерь.
Зачем воевать. Когда братские народы уничтожают друг друга. Да еще приплачивают за это. Круто. Только попкорна не хватает.
Если наши сдадут позиции а может пожалеют. Будет дальнейшее укрепление украины и санкции. А зачем тратить свои силы. Ванька дурак сам все сделает.  Это один вариант.
Второй вариант. Стоянка на месте уничтожение нас только медленно.
Третий вариант. Наши войска включают голову. Чистят командный состав. Поголовный полиграф. Раследование коррупции и преступных приказов. Усиление беспилотных войск в десятки раз. Разведки. Точечные наступления но не на барикады. Уничтожение коммандных центров. Приведет к истиной цели англо саксов. Войне. Вот тут уже они подумают. Стоит воевать. Или ну его.

дадашов фархад, 

Наши войска включают голову.

 

если бы она у них была, то и войны бы не было, а было бы «расследование преступных приказов» с вытекающими последствиями в рамках ст 353 УК РФ 

avatar
Да простит меня автор, но бредовые какие то у него выводы.


Теперь про 30 дневное прекращение огня. По сути вчера сша сломали хохлов, которые всегда были против этого, и назначили такое решение. Что будет дальше? Россия его примет. 
Для обороняющейся стороны временное прекращение огня это великое благо. За это время можно значительно улучшить оборону (отрыть окопы, накидать мин, передислоцироавть войска и прочее прочее...) Соответственно наступающей стороне, т.е. нам россиянам, потом при возобновлении военных действий придется положить в разы больше жизней. 
Мне вот интересно в 1945 году если бы Сталину предложили, давай месячное перемирие ввведем — он бы согласился????
То есть времянное перемирие для России это неприемлемо, только постоянный договор
в рамках перемирия никакие развед данные не нужны, оружие тоже
бред, это всегда нужно
Согласие хохлов на перемирие это согласие на мирный процесс с территориальными уступками. 
Смелое заявление. Зачем хохлам тогда вообще трамп с его редкоземельем?? Они напрямую могли бы предложить России территориальные уступки в виде 4 областей, закрепленных в нашей конституции, и уже на следующиий день был бы мирный договор. Я думаю что наши даже бы согласились  на то что бы отдать за это 300 млрд замороженных активов
Почему Трамп не дико накачивал украину орудием, тогда когда это было необходимо, а 2 месяца делает противоположное, упуская драгоценное время войны? Он бы легко насытил оружием украину, если бы хотел.
Трампу вообще пофиг на Россию и украину, ему пофиг сколько там народу поляжет в этом столкновении, он лишь на словах озабочен. Единственное что ему надо так это «засветится в истории». Неполучится помирить стороны, то хотя бы отжать у слабейшей какие нибудь преференции в виде договора на редкоземельные металлы.Два месяца просто жантажировал хохлов что бы те были посговорчивее.

avatar
befit, 
тут, скорее, 42-43-й…
avatar
" Как вы будете территории прописывать, если граница двигается постоянно?" — граница не двигается постоянно. Граница РФ прописана в Конституции РФ, Нет никаких уступок. Территория РФ оккупирована и будет освобождена. Добровольно или принудительно. Это Россия создаёт условия для перемирия, а не украина или сша. Их мнение здесь не интересно, так как до капитуляции украины не хватает всего несколько шагов, до полного шаха и мата. Сейчас Россия решает, что и как будет на украине. Все их беседы между собой бесполезны. Не обращайте внимание. СВО будет продолжаться. Здесь никому не интересно, что там послы саш порешали с хохлами.
Павел «Polis6» Пашкин, вероятно, вы будете удивлены, но ни в одном документе границы присоединённых областей не указаны
avatar
ruswind, да есть вся информация, поищите внимательнее. По всем территория все описано.


Павел «Polis6» Пашкин, на основании каких документов нарисована эта карта?
avatar
Павел «Polis6» Пашкин, 

у меня тоже
прописано ...




avatar
Если бы толпа не верила в соглашение, индекс был бы ниже 2,500.
Где был бы Газпром спросим у Бутманова.
Правда он свои 50% уже забрал с рынка.
В валюте, 
avatar
самое смешное-а если нет то что?
трамп говорит-мы и дальше будем поставлять оружие)
три года поставляли а тут вдруг этим пугают)

а может и  нечего больше поставлять?
avatar
Думаю зетники и диванные патриоты будут очень удивлены результатами перемирия
avatar
«Запомните этот твит.» ©
avatar

какая в ж. у Трампа репутация?)) автор исходит из совершенно ложной предпосылки, что Трамп слово пацана держит. ага, в 24 часа закончил войну? в три месяца нет, в 100 дней нет.

 

трамп выходит из войны — ОТКУДА ЭТОТ ВЫВОД. ему нужна перезагрузка войны. чтобы больше она доила ЕС, а не амеров — вот в чем смысл всей его активности. война нужна европе и американскому капиталу в европе

💯Чек-листов по фондовому рынку, чтобы еще больше расширить её, еще больше надавить на РФ и ослабить ЕС.
avatar

Доведите ваши рассуждения до логического конца.

За 30 дней подписывается (утверждается парламентом) сделка, а дальше что?

Хорошо!
Однако ж, из головы не выходит памятное ахметовское «сегодня нужно обещать всё, что угодно. А вешать мы их будем потом...»
avatar
Трамп давит на тех, кто к миру не готов, и поощряет тех, кто готов

Вот с этого момента можно прекращать читать эту ссанину.
Россия готова — поощрений 0 + добавим санкций на энергетику и банки.
Украина готова — возобновляем поставки.
Логика и толпа далеки говоришь. Ну-ну.
avatar
 У автора подгорает… счёт))) И начинается истерика с жалобами и проклятьями на вселенную которая не подчиняется его детской логике)))
avatar
Почему рынок тогда не растет, раз все так прекрасно? Да потому что рынком сейчас правит глупая толпа, торгующая по заголовкам, и даже их читать не умеет. А когда Трампа выбрали, почему уже через неделю летели вниз, не оценив перспективы мира? 

Потому что СВО не влияло на наш рынок с осени 2022-го года. Рост индекса Мосбиржи с 0,87*дивиденды с 7.10.22 по 17.04.24 составил больше 100%, установив исторический рекорд минимума просадок на таком росте, и основная доля этого роста была до 31.08.23, потому что в июле того года началось повышение ставки ЦБ с 7,5%, установленных в сентябре 2022-го. Поэтому и начали падать после избрания Трампа в ожидании повышения ставки до 23% в декабре 2024-го. И расти то начали с 20.12.24, когда ЦБ не повысил ставку.
avatar
А. Г., это все так, правильно, что ставка решала, но рынок вообще геополитику не смотрит, толпа не закладывает мира, а это не только про санкции, но и про ставку ЦБ в том числе, рынок слишком прямолинеен. И если с осени 22 года по сути в геополитике не было изменений в сторону мира, то да, ставка решала, сейчас же совсем другая ситуация, но рынок живёт каким то прошлым, а не будущим
Воробьев Артем, политика по влиянию на рынок краткосрочна, а ставки долгосрочны: в тех же штатах повышение ставки в 2022-2023 вызвало просадку «сиплого» на 25% и только ожидание выбора Трампа сменило эту тенденцию. 

Так что все, что у нас на рынке в январе-марте этого года  может очень быстро забыться, если ЦБ не начнет понижать ставку.
avatar

теги блога Воробьев Артем

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн