Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
⚡️Смартлабонлайн: Обувь России может вернуться к прибыли 1,7 млрд рублей в следующем году.
Вчера 6 апреля мы провели первый смартлабонлайн с эмитентом по факту выхода его МСФО отчетности. Это была компания OR Group (бывшая Обувь России). Заявления руководства компании, сделанные в ходе онлайн-трансляции даже оказались в ленте новостей Прайма.
Для тех, кто не хочет тратить время просмотр видео, я коротко расскажу, что было сказано на эфире:
✅ Компания имеет прогнозы по выручке/прибыли на 2021 год, но не разглашает эту информацию, сохраняет консервативность оценок
✅ Выход на прибыль 2019 года в размере 1,7 млрд рублей возможен в 2022 году.
✅ В данный момент компания планирует направлять всю прибыль на снижение чистого долга, цель Net Debt/EBITDA = 2.5-3 (поэтому про дивиденды и обратный выкуп пока вопрос не стоит).
✅ Нарушение ковенант по бондам: оферта по 2 выпускам действует еще 2 недели, пока предъявили к выкупу на 1,5 млн рублей. Видели, что на вторичном рынке было продано-куплено бондов на 230 млн рублей еще до оферты, так что вероятно, кто хотел выйти, вышли по рынку просто, потому что рынок компании доверяет
✅ Цикл пополнения товарных запасов завершен, не ждут, что запасы будут расти. Модель маркетплейса подразумевает, что у компании растут запасы, но это не требует пополнения оборотного капитала, т.к. расчеты с поставщиками происходят после реализации товара
✅ Запасы 2020 года выросли на 4 млрд за счет пополнения товаров площадки «Продаём»
✅ В 2021 году списание запасов не планируется.
✅ В 2021 не ждем потребности в пополнении оборотного капитала
✅ После запуска рекламной кампании увидели рост трафика на 15%
✅ В 2021 году планируют привлечь на свой маркетплейс 1500-2000 новых поставщиков
✅ Линёво строительство фабрики остановили в 2020 году и вышли из проекта
✅ Строительство склада 28,000м2 остановили, так как из-за падения арендных ставок выгоднее арендовать, окупаемость склада при тек.арендных ставках будет очень большой.
Саму трансляцию вы можете посмотреть здесь
Хронометраж эфира:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
… Для изучения мне пришлось подключить презентацию, пресс-релиз, руны и бабку-ведунью. Все это потребовалось, чтобы разобраться в трактовке понятий «интернет-продажи» и «торговая платформа westfalika. ru» Поди разбери, что это за платформа такая. Неужели новая IT компания появилась в России? Давайте разбираться.
Как оказалось, руководство вообще все розничные продажи закинуло в эту графу «торговая платформа». И только в операционных результатах можно найти выручку от продаж на маркетплейсе westfalika. ru. И все бы ничего, но трактовка о трансформации звучит по меньшей мере, громко. Какая же все-таки сегментация продаж? Для этого обратимся к отчету МСФО:
— Розничные продажи — 4,5 млрд руб.
— Оптовые продажи — 3,6 млрд руб.
— Денежные займы — 2,7 млрд руб.
Итого, консолидированная выручка составила 10,8 млрд рублей, сократившись на 21,2%. Причем снижение довольно умеренное, ведь в апреле 2020 года все магазины компании были закрыты. В период с мая по июнь работала только часть торговых площадей. Благодаря росту онлайн продаж, которые составили 1,2 млрд рублей, удалось немного компенсировать падение. Однако, их доля все равно слишком низкая, всего 11%.
Обувь России — я искал, честно
Когда мне на стол попал отчет компании Обувь России, то я рассчитывал, что его разбор будет легким, а выводы предсказуемыми. Но не тут то было. Для изучения мне пришлось подключить презентацию, пресс-релиз, руны и бабку-ведунью. Все это потребовалось, чтобы разобраться в трактовке понятий «интернет-продажи» и «торговая платформа westfalika. ru» Поди разбери, что это за платформа такая. Неужели новая IT компания появилась в России? Давайте разбираться.
Как оказалось, руководство вообще все розничные продажи закинуло в эту графу «торговая платформа». И только в операционных результатах можно найти выручку от продаж на маркетплейсе westfalika. ru. И все бы ничего, но трактовка о трансформации звучит по меньшей мере, громко. Какая же все-таки сегментация продаж? Для этого обратимся к отчету МСФО:
— Розничные продажи — 4,5 млрд руб.
— Оптовые продажи — 3,6 млрд руб.
— Денежные займы — 2,7 млрд руб.
Итого, консолидированная выручка составила 10,8 млрд рублей, сократившись на 21,2%. Причем снижение довольно умеренное, ведь в апреле 2020 года все магазины компании были закрыты. В период с мая по июнь работала только часть торговых площадей. Благодаря росту онлайн продаж, которые составили 1,2 млрд рублей, удалось немного компенсировать падение. Однако, их доля все равно слишком низкая, всего 11%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Когда мне на стол попал отчет компании Обувь России, то я рассчитывал, что его разбор будет легким, а выводы предсказуемыми. Но не тут то было. Для изучения мне пришлось подключить презентацию, пресс-релиз, руны и бабку-ведунью. Все это потребовалось, чтобы разобраться в трактовке понятий «интернет-продажи» и «торговая платформа westfalika. ru» Поди разбери, что это за платформа такая. Неужели новая IT компания появилась в России? Давайте разбираться.
Как оказалось, руководство вообще все розничные продажи закинуло в эту графу «торговая платформа». И только в операционных результатах можно найти выручку от продаж на маркетплейсе westfalika. ru. И все бы ничего, но трактовка о трансформации звучит по меньшей мере, громко. Какая же все-таки сегментация продаж? Для этого обратимся к отчету МСФО:
— Розничные продажи — 4,5 млрд руб.
— Оптовые продажи — 3,6 млрд руб.
— Денежные займы — 2,7 млрд руб.
Итого, консолидированная выручка составила 10,8 млрд рублей, сократившись на 21,2%. Причем снижение довольно умеренное, ведь в апреле 2020 года все магазины компании были закрыты. В период с мая по июнь работала только часть торговых площадей. Благодаря росту онлайн продаж, которые составили 1,2 млрд рублей, удалось немного компенсировать падение. Однако, их доля все равно слишком низкая, всего 11%.
Сопоставимые продажи OR GROUP в 1 квартале +33%
В 1-м квартале 2021 года в магазинах OR GROUP (ранее ГК «Обувь России») показатель сопоставимых (like-for-like) продаж товаров для дома увеличился на 33%.
В 1-м квартале в магазинах и на онлайн-площадке westfalika.ru было продано 860 000 партнерских товаров на сумму 370 млн рублей.
Всего за все время работы проекта маркетплейса (с декабря 2019 года) было реализовано товаров на сумму 1,6 млрд рублей.
Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной категорией являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Анализ деятельности ПАО ОР по выдаче микро-займов. 2014 год. Выручка 0,8 млрд. руб., ЕБИТДА 0,4 млрд. руб. 2020 год. Выручка 2,7 млрд. руб., ЕБИТДА 1,4 млрд. руб. Вот что нужно на ИПО выводить! Это работа с физическими лицами. Через 3 года у ОР будет 10000 поставщиков — потенциал велик для расширения выдачи микро-займов уже поставщикам на развитие их бизнеса.
Не очень разбираюсь в фин отчетности, но учусь. Помогите разобраться: что произойдет со строкой Добавочный капитал, когда стоимость акций станет равна номиналу или выше?
Тимофей Мартынов, Всё-таки не очень понятно почему на откуп рынку отдали бумагу. Бай-бэки — это нормальная практика, тем более, что допка зарегана.
⚡️Смартлабонлайн: Обувь России может вернуться к прибыли 1,7 млрд рублей в следующем году.
Вчера 6 апреля мы провели первый смартлабонлайн с эмитентом по факту выхода его МСФО отчетности. Это была компания OR Group (бывшая Обувь России). Заявления руководства компании, сделанные в ходе онлайн-трансляции даже оказались в ленте новостей Прайма.
Для тех, кто не хочет тратить время просмотр видео, я коротко расскажу, что было сказано на эфире:
✅ Компания имеет прогнозы по выручке/прибыли на 2021 год, но не разглашает эту информацию, сохраняет консервативность оценок
✅ Выход на прибыль 2019 года в размере 1,7 млрд рублей возможен в 2022 году.
✅ В данный момент компания планирует направлять всю прибыль на снижение чистого долга, цель Net Debt/EBITDA = 2.5-3 (поэтому про дивиденды и обратный выкуп пока вопрос не стоит).
✅ Нарушение ковенант по бондам: оферта по 2 выпускам действует еще 2 недели, пока предъявили к выкупу на 1,5 млн рублей. Видели, что на вторичном рынке было продано-куплено бондов на 230 млн рублей еще до оферты, так что вероятно, кто хотел выйти, вышли по рынку просто, потому что рынок компании доверяет
✅ Цикл пополнения товарных запасов завершен, не ждут, что запасы будут расти. Модель маркетплейса подразумевает, что у компании растут запасы, но это не требует пополнения оборотного капитала, т.к. расчеты с поставщиками происходят после реализации товара
✅ Запасы 2020 года выросли на 4 млрд за счет пополнения товаров площадки «Продаём»
✅ В 2021 году списание запасов не планируется.
✅ В 2021 не ждем потребности в пополнении оборотного капитала
✅ После запуска рекламной кампании увидели рост трафика на 15%
✅ В 2021 году планируют привлечь на свой маркетплейс 1500-2000 новых поставщиков
✅ Линёво строительство фабрики остановили в 2020 году и вышли из проекта
✅ Строительство склада 28,000м2 остановили, так как из-за падения арендных ставок выгоднее арендовать, окупаемость склада при тек.арендных ставках будет очень большой.
Саму трансляцию вы можете посмотреть здесь
Хронометраж эфира:
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Прикольно в стакане: покупцы наставили заявок на покупку, продавцов гораздо меньше. Будет развязка сегодня? Рост? Падение?
Хронометраж эфира: