Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
Алексей aka Markitant, Там одни шмотки скопились. Журналюги преувеличили. Обуви там нет, фуры с платьями и верней одеждой застряли.
Warlock75, Вот по поводу запасов — это проблема для ОРГ. А почему, к примеру, не закупить алко, Бурбон какой-нибудь? В отличие от обуви и одежды, Бурбон не портится, а становится ещё ценнее при длительном сроке хранения. Тем более, что на маркете у ОРГ продукты питания есть.
khornickjaadle, отличная идея будут не только обувками, сковородками и посылками приторговывать, но еще и пивком, новый конкурент К&Б
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
Алексей aka Markitant, Там одни шмотки скопились. Журналюги преувеличили. Обуви там нет, фуры с платьями и верней одеждой застряли.
Warlock75, Вот по поводу запасов — это проблема для ОРГ. А почему, к примеру, не закупить алко, Бурбон какой-нибудь? В отличие от обуви и одежды, Бурбон не портится, а становится ещё ценнее при длительном сроке хранения. Тем более, что на маркете у ОРГ продукты питания есть.
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
Алексей aka Markitant, Там одни шмотки скопились. Журналюги преувеличили. Обуви там нет, фуры с платьями и верней одеждой застряли.
Warlock75, Вот по поводу запасов — это проблема для ОРГ. А почему, к примеру, не закупить алко, Бурбон какой-нибудь? В отличие от обуви и одежды, Бурбон не портится, а становится ещё ценнее при длительном сроке хранения. Тем более, что на маркете у ОРГ продукты питания есть.
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
Алексей aka Markitant, Там одни шмотки скопились. Журналюги преувеличили. Обуви там нет, фуры с платьями и верней одеждой застряли.
Warlock75, Вот по поводу запасов — это проблема для ОРГ. А почему, к примеру, не закупить алко, Бурбон какой-нибудь? В отличие от обуви и одежды, Бурбон не портится, а становится ещё ценнее при длительном сроке хранения. Тем более, что на маркете у ОРГ продукты питания есть.
khornickjaadle, отличная идея будут не только обувками, сковородками и посылками приторговывать, но еще и пивком, новый конкурент К&Б
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
Алексей aka Markitant, Там одни шмотки скопились. Журналюги преувеличили. Обуви там нет, фуры с платьями и верней одеждой застряли.
Warlock75, Вот по поводу запасов — это проблема для ОРГ. А почему, к примеру, не закупить алко, Бурбон какой-нибудь? В отличие от обуви и одежды, Бурбон не портится, а становится ещё ценнее при длительном сроке хранения. Тем более, что на маркете у ОРГ продукты питания есть.
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
Алексей aka Markitant, Там одни шмотки скопились. Журналюги преувеличили. Обуви там нет, фуры с платьями и верней одеждой застряли.
Сервис BNPL (купи сейчас, плати потом) как новый стандарт торговли
Рассрочка платежа на покупку — удобный сервис, который начинают предлагать все больше компаний. В последние два-три года он получил новый стимул для развития благодаря появлению новых технологических решений и стремительному росту онлайн-торговли. На зарубежном рынке появились ряд платформ, к которым может подключиться любой ритейлер или онлайн-магазин, благодаря чему в их арсенале появляется новый удобный сервис для покупателей, позволяющий разбить платеж за товар на несколько равных частей. Все эти решения относятся к сегменту Buy Now Pay Later (BNPL – купи сейчас, плати потом). Интересно отметить, что сейчас это один из самых быстрорастущих сегментов в сфере финансовых сервисов.
Рост сегмента BNPLв последние два года поддерживают такие факторы, как:
- выход миллениалов и поколения Z в качестве активных покупателей, которые ищут разные новые платежные возможности; при этом традиционные кредитные карты для них не столь привлекательны;
- отсутствие процентных ставок как в случае с кредитными картами;
- активное развитие онлайн-торговли;
- пандемия коронавируса как триггер развития данных сервисов, так как они удобны с точки зрения планирования расходов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
На 19 октября намечено размещение нового выпуска облигаций OR Group (ранее ГК «Обувь России»)
ИК «Иволга Капитал» выступит техническим организатором (андеррайтером) выпуска.
Основные предварительные параметры выпуска:
— Эмитент ООО «ОР», поручитель ПАО «ОРГ» (ruBBB от Эксперт РА, прогноз стабильный)
— Размер выпуска: 850 млн.р. (с возможностью увеличения до 1,5 млрд.р.)
— Ориентир ставки купона: 12,0-12,5% годовых, выплата купона ежемесячно
— Срок до погашения: 4 года, с равномерной амортизацией в течение последнего года обращения
— Дата размещения: 19 октября 2021Подробная информация об OR Group – в презентации эмитента и выпуска облигаций.
Контакты ИК «Иволга Капитал»:
— dcm@ivolgacap.com
— + 7 495 150 08 90
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Рассрочка платежа на покупку — удобный сервис, который начинают предлагать все больше компаний. В последние два-три года он получил новый стимул для развития благодаря появлению новых технологических решений и стремительному росту онлайн-торговли. На зарубежном рынке появились ряд платформ, к которым может подключиться любой ритейлер или онлайн-магазин, благодаря чему в их арсенале появляется новый удобный сервис для покупателей, позволяющий разбить платеж за товар на несколько равных частей. Все эти решения относятся к сегменту Buy Now Pay Later (BNPL – купи сейчас, плати потом). Интересно отметить, что сейчас это один из самых быстрорастущих сегментов в сфере финансовых сервисов.
Рост сегмента BNPLв последние два года поддерживают такие факторы, как:
На 19 октября намечено размещение нового выпуска облигаций OR Group (ранее ГК «Обувь России»)
ИК «Иволга Капитал» выступит техническим организатором (андеррайтером) выпуска.
Основные предварительные параметры выпуска:
— Эмитент ООО «ОР», поручитель ПАО «ОРГ» (ruBBB от Эксперт РА, прогноз стабильный)
— Размер выпуска: 850 млн.р. (с возможностью увеличения до 1,5 млрд.р.)
— Ориентир ставки купона: 12,0-12,5% годовых, выплата купона ежемесячно
— Срок до погашения: 4 года, с равномерной амортизацией в течение последнего года обращения
— Дата размещения: 19 октября 2021Подробная информация об OR Group – в презентации эмитента и выпуска облигаций.
Контакты ИК «Иволга Капитал»:
— dcm@ivolgacap.com
— + 7 495 150 08 90
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, а для чего этот выпуск, что происходит?
На 19 октября намечено размещение нового выпуска облигаций OR Group (ранее ГК «Обувь России»)
ИК «Иволга Капитал» выступит техническим организатором (андеррайтером) выпуска.
Основные предварительные параметры выпуска:
— Эмитент ООО «ОР», поручитель ПАО «ОРГ» (ruBBB от Эксперт РА, прогноз стабильный)
— Размер выпуска: 850 млн.р. (с возможностью увеличения до 1,5 млрд.р.)
— Ориентир ставки купона: 12,0-12,5% годовых, выплата купона ежемесячно
— Срок до погашения: 4 года, с равномерной амортизацией в течение последнего года обращения
— Дата размещения: 19 октября 2021Подробная информация об OR Group – в презентации эмитента и выпуска облигаций.
Контакты ИК «Иволга Капитал»:
— dcm@ivolgacap.com
— + 7 495 150 08 90
Авто-репост. Читать в блоге >>>
ИК «Иволга Капитал» выступит техническим организатором (андеррайтером) выпуска.
Основные предварительные параметры выпуска:
— Эмитент ООО «ОР», поручитель ПАО «ОРГ» (ruBBB от Эксперт РА, прогноз стабильный)
— Размер выпуска: 850 млн.р. (с возможностью увеличения до 1,5 млрд.р.)
— Ориентир ставки купона: 12,0-12,5% годовых, выплата купона ежемесячно
— Срок до погашения: 4 года, с равномерной амортизацией в течение последнего года обращения
— Дата размещения: 19 октября 2021
Подробная информация об OR Group – в презентации эмитента и выпуска облигаций.
Контакты ИК «Иволга Капитал»:
— dcm@ivolgacap.com
— + 7 495 150 08 90
Уникальная бумага — индекс в космос, здесь мрак…
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
Warlock75, вот и я о том же, с такими запасами, как у «ОР» это только благо, может сокращать начнут наконец.
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
Роман Ранний, У «страха» — глаза «велики» :)
Нет там тыщи фур. Максимум до 300 доходило в конце августа. В сентябре добавили сотрудников на таможню. Очередь сократилась.
Те кто «сидят» — сами виноваты: помимо карантинных ограничений скопление грузовиков связано и с несоблюдением перевозчиками правил оформления грузов. С 23 августа склады «ТЛТ-Забайкальск» переданы в ведение Забайкальского таможенного поста. Теперь для того, чтобы ввезти товар из Китая в Россию, необходимо «заявить таможенную процедуру таможенного транзита». Об этом знали и перевозчики и таможенные брокеры.
Но, по моему, это новость ОР не затрагивает. У них запасы большие ;)
пишет
t.me/proimport/4124
Российские компании по производству одежды и обуви столкнулись с задержками в поставках своей продукции из Китая. Об этом рассказали в Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), сетях «Эконика» и Akhmadullina Dreams. На китайско-российской границе образовалась очередь из более 1 тыс. фур, и уже месяц грузовики не могут пройти погранконтроль.
@Антон Титов, надо товар под залог акций по P/B отпускать, вот Вам моё предложение, и все счастливы будут :-D
Те кто получили обувь, будут счастливы за кредит в 20%(при текущем P/B) залога в виде акций Обуви России, все будут счастливы от роста стоимости акций. Или, к примеру 20% бумагами, 20% налом, для покрытия транспортационных и прочих текущих издержек.
Будет квази кэш на голом месте, дарую Вам идею. Священный грааль :)
Вдобавок позволит расширить сеть и избавиться от запасов.
Вдобавок, возможно, действие предложения будет направлено только на залежи низколиквидного и с коэффициентом для среднеликвидного товара, и с еще большим коэффициентом для высоколиквидного товара.
К концу года залежи иссякнут, а P/B вырастит в 3-5 раз
Ведь если акции вырастут в те же 3-5 раз от текущих, то их держатели получат дополнительный стимул вернуть акции из залога. Дополнительный стимул, для менеджмента. А можно еще и отщипнуть от роста акций на таком механизме, если акции проводить изначально через свою контору, это повысит заинтересованность в использовании такого механизма менеджментом точек, в силу заверешенности, им не надо будет покупать, Вам перенаправлять в залог бумаги, все это будет в головном офисе производится виртуально, но что важно, с реальными бумагами!
Если идея понравилась, можете направить мне приз в миллион рублей :-) Если нету миллиона, то тоже можете пользоваться, но миллион мне бы пригодился. Я бы купил на него, к примеру 40000 бумаг Обуви России, вообще, а не что бы отдать под залог обуви
Izhik, Так они же кредиты без залога выдают, какой смысл. Не отдал кредит и ничего, а обувь носишь.
@Антон Титов, надо товар под залог акций по P/B отпускать, вот Вам моё предложение, и все счастливы будут :-D
Те кто получили обувь, будут счастливы за кредит в 20%(при текущем P/B) залога в виде акций Обуви России, все будут счастливы от роста стоимости акций. Или, к примеру 20% бумагами, 20% налом, для покрытия транспортационных и прочих текущих издержек.
Будет квази кэш на голом месте, дарую Вам идею. Священный грааль :)
Вдобавок позволит расширить сеть и избавиться от запасов.
Вдобавок, возможно, действие предложения будет направлено только на залежи низколиквидного и с коэффициентом для среднеликвидного товара, и с еще большим коэффициентом для высоколиквидного товара.
К концу года залежи иссякнут, а P/B вырастит в 3-5 раз
Ведь если акции вырастут в те же 3-5 раз от текущих, то их держатели получат дополнительный стимул вернуть акции из залога. Дополнительный стимул, для менеджмента. А можно еще и отщипнуть от роста акций на таком механизме, если акции проводить изначально через свою контору, это повысит заинтересованность в использовании такого механизма менеджментом точек, в силу заверешенности, им не надо будет покупать, Вам перенаправлять в залог бумаги, все это будет в головном офисе производится виртуально, но что важно, с реальными бумагами!
Если идея понравилась, можете направить мне приз в миллион рублей :-) Если нету миллиона, то тоже можете пользоваться, но миллион мне бы пригодился. Я бы купил на него, к примеру 40000 бумаг Обуви России, вообще, а не что бы отдать под залог обуви