Они планируют продавать мелкую бытовую технику, это чайники, утюги, кофеварки, мультиварки и тп. Но никак не стиральные машины, телевизоры, холодильники. Т.е. не сильно дорогой товар. Написано, что сейчас переговоры ведут с 90 поставщиками, в дальнейшем планируют привлечь около 1000 партнеров. Для чего привлечь, чтобы продавать их товар через свои магазины, я думаю хотят сделать, что то подобное Вилберис
Курдеев Андрей, Теоретически могут открыть сеть маркетплейсов, когда удостоверятся какой товар лучше всего продаётся, так думаю. 30% комиссии от продажи товара соответствует примерно Ебитде ОР.
Тема может стать перспективной. Сейчас бум маркетплейсов в России. Интересная статья о маркетплейсах marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-ot-logistov-i-bankirov/
khornickjaadle, Плюс этого направления в том, что компании «Обувь России», не понадобится вкладывать свои деньги в товар поставщиков, они будут зарабатывать % от реализованного товара партнеров + % от кредитования этого же товара. Вкладывать деньги понадобится по минимуму, т.к. склады, логистика, торговые площади, персонал уже есть, единственное нужно будет немного переоборудовать внутри магазины. Скорее всего деньги предназначенные для выкупа акции, они направят на открытие новых торговых площадей