В США сейчас активно развивается сегмент телемедицины и одним из лидеров является компания Teladoc.
Её модель бизнеса основана на модели подписки.
«88% нашей консолидированной выручки было получено за счет платы за доступ»
В бизнесе есть два сегмента
- Teladoc Health Integrated Care Segment
- BetterHelp Segment
Оба сегмента работают как в обычными людьми, так и с компаниями, которые покупают пакеты телемедицины для своих работников.
Своими сильными сторонами компания отмечает:
- Полный набор услуг доступных в телемедицине
- Доступность во всем мире
- Работаем напрямую с клиентами (без посредников)
- Уникальный набор данных о пользовательском опыте своих клиентов, который могут использовать для изменения отношения клиентов к телемедицине (надо посмотреть их метрику CLTV)
- Построение моделей состояния здоровья человека, его поведения на основе ИИ
- Наличие собственной технологической платформы, на которой можно создавать новые продукты для пользователей
- Подходы признаны U.S. Department of Health and Human Services (“HHS”) и сертифицированы Agency for Healthcare Research and Quality
Авто-репост. Читать в блоге >>>