Интересно, а как они добились положительного кэшфлоу под конец года. Вряд ли задержали продавцам оплаты (хотя может в последнюю неделю «тянули» после распродажи), и вряд ли снижали складские остатки.
UPD. Позитивный кэшфлоу, это +7 млн ₽ )
Aneto, показать положительный кэш в конце года проблем нет.
Перенесите выплаты поставщикам и селлерам МП и все.
Какой смысл это обсуждать? Ровно год назад ОЗОН закрыл 4 квартал 20го года так же с положительным кэшем)
И так же хомячье кричало «озон стал прибыльным».
И что, стал? Ну вы чего, блин? ))
При этом упавший на 25% средний чек абсолютно прозрачно намекает на то, что никакой позитивной динамики не предвидится.
Банда Анонимов, так и есть.
Причем перенести выплаты очень просто.
Например:
1 раз в 2 недели перевозчик выставляет счёт и реестр за услуги. Если хотя бы 1 рейс в чем то не бьётся или есть замечания к документам хотя бы одного рейса не оплачивается весь счёт. Выкинуть 1 проблемный рейс из реестра нельзя (как все остальные делают). В итоге отсрочка техническим образом вырастает +n дней на разбор всех косяков. n может доходить до 2-х месяцев. И это десятки и сотни миллионов рублей только транспортных услуг.
Undeadlymost, классика проджект менеджмента. Прямо кейс из курса. 🤣