Ozon должен остаться одним из двух крупнейших игроков на рынке e-commerce в России — СинараПовышаем целевую цену на фоне хороших операционны...
stanislava,
Ахахаха) слышим эту мантру 20 лет. Только раньше про 1 место говорили, сейчас уже про второе. А то в топ4 Яндекс, Ягоды и Сбер работают годами в прибыль. Имеют более высокие темпы роста. Ягоды уже 50% рынка забрали по итогам февраля. А Сбер и Яндекс имеют мощнейшие экосистемы и 100 милионные клиентские базы. видимо Иксперды из Синары в расчет не берут.
Видимо экспердов Синары не учили что такое ценовая война.
Если озон выдавливая доисторические интернет магазины 90ых и традиционную розницу 20 лет в убыток работал.
То сейчас когда через 2 года 95% рынка займут Яндекс, Ягоды, Сбер и Озон конкурировать придется в ЛОБОВУЮ .
У Ягод больший оборот почти в 3 раза и соответственно издержки ниже.
То есть ни о какой прибыли и думать Озон ближайшие 20 лет не сможет. На 1% цены повысят — моментальнонарод перебежит в Яндекс, Сбер, Ягоды.
Да кстати, а Сбер и Яндекс могут смело и еще 10-15 лет в небольшие минуса работать перетаскивая у озона клиентуру.
Причем и Сбер и Яндекс имеют суперкомпьютеры, нейросети, больше бигдаты, больше аналитиков, математиков и гарантировано постепенно шаг за шагом, год за годом будут выщелкивать различные категории клиентов Озон.
Ягодки спасутся просто огромным оборотом и низкими издержками. А Озон с 800млрд не далеко ушел от Яндекса и Сбера с 300 млрд (включая продуктовый онлайн).
Более того никто не отменял слияния-поглощения. И Сбер и Яндекс вполне могут прикупить какой нибудь ситилинк, алиэкспресс, лямоду, вкусвилл ит.д. и т.п.