введение почтового налога на маркетплейсы сильнее всего ударит по озон. Вайлдберрис, Сбер и Яндекс как были прибыльными, так и останутся при...
Николай Иванов, при чем здесь Озон? Переложат на потребителя этот сбор, ещё и удвоят радостно все
Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 691,2 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -10,4 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,8 |
EV/EBITDA | 29,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
введение почтового налога на маркетплейсы сильнее всего ударит по озон. Вайлдберрис, Сбер и Яндекс как были прибыльными, так и останутся при...
Для компании Metro в России онлайн-продажи это важная часть бизнеса, мы входим в топ-3 оператора на рынке e-grocery (по данным Infoline), с долей доставки более 30% от бизнеса. Если вы хотите получать товары для персонального пользования, до сегодняшнего дня география доставки была ограничена радиусом до 100 км от наших торговых центров в 52 регионах. Благодаря выходу на маркетплейсы мы расширяем географию, ведь пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, а это значит, что товары Metro станут доступными для еще большего числа покупателей и они смогут по достоинству оценить высокое качество и выгодные цены наших брендов
«Благодаря выходу на маркетплейсы мы расширяем географию, ведь пункты выдачи и доставка Ozon охватывают более 50% всего населения России, а это значит, что товары Metro станут доступными для еще большего числа покупателей и они смогут по достоинству оценить высокое качество и выгодные цены наших брендов», — рассказал Денис Марфутин, директор по электронной коммерции «Metro Россия».
Алексей aka Markitant,
В Яндексе доставка бесплатная! Курьером до квартиры. По крайней мере при закупке от 2500./ Возможно из за того, чт...
По мнению зарубежных аналитиков, глобальный доход от электронной коммерции к 2027 году удвоится до $6,4 трлн. Ускоренный рост будет в тех странах, где проникновение низкое, например Индия. По мере расширения продаж на маркетплейсах выигрывать также будут сервисы онлайн-платежей и логистические предприятия.
В ходе конференции «Come On Forum» руководитель бизнес-направления Ozon Сергей Гончаров заявил, что в России к тому же 2027 году рынок электронной торговли вырастет в 3 раза до 18 трлн рублей. Впечатляющие цифры, подтверждающие тезис о росте всего сегмента. И та компания, которая окажется на передовой, сможет забрать бОльший кусок пирога.
Ozon за первый квартал 2023 года увеличил оборот от продаж в GMV эквиваленте на 71% до 303 млрд рублей. Выручка чуть скоромнее, плюс 47%. Таких результатов удалось добиться благодаря росту количества заказов почти в 2 раза, расширению клиентской базы и активных покупателей до 37 млн человек. А также увеличившимися комиссиям маркетплейса, которые впервые обогнали доходы от продажи товаров на площадке.
Сергей Аноним, бум озона и вб — это последние 2-3 года. То есть одно полугодие, это практически 20% импакта. Что то супер эффективные менедж...
Михаил Titov, потому что довольно длительное время вместо того, что бы развивать свой маркетплейс, яндекс помогал развивать сбермаркет, уча ...
Николай Иванов, почему у Яндекса, который ЭКОСИСТЕМА гигансткие большие данные, обсчитываемые собственными нейросетями, одной лиге с гугл, э...
Михаил Titov,
Я озвучил сухие, доказанные факты. все остальное- ваши домыслы и эмоции. Вы не хотите обсуждать факты? Ваше право. Ну страу...