Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 874,6 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -13,2 |
P/S | 1,7 |
P/BV | -8,6 |
EV/EBITDA | 37,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
27/02 Финансовые результаты за 4 квартал и 12 мес. 2024 г. | |
27/02 Комментарий менеджмента OZON к отчетности | |
Прошедшие события Добавить событие |
🔥❗️🇷🇺#ipo #OZON
OZON УСТАНОВИЛ ЦЕНУ РАЗМЕЩЕНИЯ В ХОДЕ IPO $30/ADS
———————-
старт торгов на Бирже СПБ в в 17:30 мск
старт торгов на Мосирже в в 18:30 мск
Кто-нибудь уже рассматривал вопрос, что СберМаркет может убить Озон? Он только запустился, а преимуществ на порядок больше чем в Озоне. И демпинговать Сбер может сколь угодно долго. Думаю в АФКСистеме не дураки и решили избавиться от этого актива путём продажи нароту.
Владимир, Это фуфел. Сбермаркет это зачаток непойми чего.
Все это барахло убъет почта россии. Просто не сразу.
Кто-нибудь уже рассматривал вопрос, что СберМаркет может убить Озон? Он только запустился, а преимуществ на порядок больше чем в Озоне. И демпинговать Сбер может сколь угодно долго. Думаю в АФКСистеме не дураки и решили избавиться от этого актива путём продажи нароту.
Главная жопа — это расходы на доставку и хранение, которые выросли в 2 раза до 19,7 ярдов.
Причины роста:
👉рост числа посылок с 19М до 44М
👉+4 ярда = новые сотрудники
👉+2 ярда = расходы на третьи стороны
👉+1,5 ярда = обесценивание новых распред.центров
Пока сложно предсказать как эти расходы будут расти в будущем, будут ли они пропорциональны росту выручки?
ЭтиРасходы относительно оборота снизились с 21% до 16% в 2020
озон сидит исключительно на вере в светлое будущее, и если менеджмент не прожрет все бабки, то оно у него будет.
Cucumber81, отчет посмотрите — там косты на управление ни о чем.
Все сожрала логистика. Так что оно тупо не летит :)
Вера в будущее должна быть основана на модели и бизнес-плане, иначе это просто секта.
Банда Анонимов, Бизнес модель такая):
1. Завлечь предпринимателей открывать пункты доставки за процент
2. Завлечь водителей перевозить товар из города 1 в город 2, попуткой, блаблакар))) за процент
3. Завлечь продавцов у себя держать товар, а не юзать склады Озона.
4. Получать процент тупо за размещение на сайте.
Profit!!!Ну норм, если доля на рынке будет большая, то может прокатить...
P.S. Это всего лишь моя фантазия)
Согласно отчётности компании, общая выручка за девять месяцев текущего года увеличилась на 70,1% – с 39,16 млрд рублей годом ранее до 66,6 млрд рублей, при этом количество активных пользователей достигло 11,4 млн человек против 6,6 млн по состоянию на 30 сентября 2019 года. О скорости роста свидетельствует тот факт, что вся выручка за 2019 год составляла 60,1 млрд рублей.
В то же время компания остаётся убыточной. Так, операционный убыток Ozon в рассматриваемом периоде составил 11,81 млрд рублей против 12,43 млрд рублей годом ранее. Чистый убыток, в свою очередь, оказался на уровне 12,86 млрд рублей по сравнению с 13,03 млрд рублей годом ранее, а убыток на акцию – 84,4 рубля против 104,3 рубля годом ранее. Стоит отметить, что по итогам 2019 года операционный убыток Ozon составил 18,61 млрд рублей, чистый убыток – 19,36 млрд рублей.
Совокупные операционные расходы за 9 месяцев 2020 года достигли 78,41 млрд рублей, увеличившись на 52% по сравнению с данными аналогичного периода прошлого года, когда показатель находился на уровне 51,59 млрд рублей, а сумма наличных денежных средств и их эквивалентов составила по состоянию на 30 сентября 2020 года 5,13 млрд рублей.
сильный перекос на москву конечно
Главная жопа — это расходы на доставку и хранение, которые выросли в 2 раза до 19,7 ярдов.
Причины роста:
👉рост числа посылок с 19М до 44М
👉+4 ярда = новые сотрудники
👉+2 ярда = расходы на третьи стороны
👉+1,5 ярда = обесценивание новых распред.центров
Пока сложно предсказать как эти расходы будут расти в будущем, будут ли они пропорциональны росту выручки?
ЭтиРасходы относительно оборота снизились с 21% до 16% в 2020
Тимофей Мартынов, Расти будут нехило. Озон планирует занять 50% рынка логистической инфраструктуры е-коммерс в ближайшие 5 лет. tass.ru/ekonomika/7556931
khornickjaadle, и нахер это нужно, простите?
Они с почтой России будут соревноваться?
Все забыли, видимо, стахановские стройки в Домодедово и прочих логцентрах.
После этого там 70% площадей пустые — можно отдавать под картинг.
Банда Анонимов, Понял, хотят занять 10% рынка е-коммерс. Для этого и нужно инфраструктуру поднять. Будут как Магнит или Пятёрочка в оф-лайне, но в е-коммерс.
khornickjaadle, Только сделать это не покупкой, стройкой своих складов, центров, транспорта и т.д. а использованием внешних. Ozon должен предложить еще удобнее сервис, который будет объединять все компоненты в единую цепочку, а они смогут таки с этого иметь прибыль… Иначе, крупные оффлайн ритейлеры его сомнут, просто потому что у них уже есть торговые точки в каждом нормальном населенном пункте и логистика налажена…
Дмитрий Минайчев, у ОЗОНа нет своих складов. Для них строит склады, по ТЗ оператор А2 логистик или ПНК. А затем ОЗОН их арендует. Я немного в теме этого. Еще для информации www.rbc.ru/business/14/10/2020/5f85aad89a79478bebb10414
Главная жопа — это расходы на доставку и хранение, которые выросли в 2 раза до 19,7 ярдов.
Причины роста:
👉рост числа посылок с 19М до 44М
👉+4 ярда = новые сотрудники
👉+2 ярда = расходы на третьи стороны
👉+1,5 ярда = обесценивание новых распред.центров
Пока сложно предсказать как эти расходы будут расти в будущем, будут ли они пропорциональны росту выручки?
ЭтиРасходы относительно оборота снизились с 21% до 16% в 2020
Тимофей Мартынов, Расти будут нехило. Озон планирует занять 50% рынка логистической инфраструктуры е-коммерс в ближайшие 5 лет. tass.ru/ekonomika/7556931
khornickjaadle, и нахер это нужно, простите?
Они с почтой России будут соревноваться?
Все забыли, видимо, стахановские стройки в Домодедово и прочих логцентрах.
После этого там 70% площадей пустые — можно отдавать под картинг.
Банда Анонимов, Понял, хотят занять 10% рынка е-коммерс. Для этого и нужно инфраструктуру поднять. Будут как Магнит или Пятёрочка в оф-лайне, но в е-коммерс.
khornickjaadle, Только сделать это не покупкой, стройкой своих складов, центров, транспорта и т.д. а использованием внешних. Ozon должен предложить еще удобнее сервис, который будет объединять все компоненты в единую цепочку, а они смогут таки с этого иметь прибыль… Иначе, крупные оффлайн ритейлеры его сомнут, просто потому что у них уже есть торговые точки в каждом нормальном населенном пункте и логистика налажена…
Дмитрий Минайчев, у ОЗОНа нет своих складов. Для них строит склады, по ТЗ оператор А2 логистик. А затем ОЗОН их арендует. Я немного в теме этого. Еще для информации www.rbc.ru/business/14/10/2020/5f85aad89a79478bebb10414
Главная жопа — это расходы на доставку и хранение, которые выросли в 2 раза до 19,7 ярдов.
Причины роста:
👉рост числа посылок с 19М до 44М
👉+4 ярда = новые сотрудники
👉+2 ярда = расходы на третьи стороны
👉+1,5 ярда = обесценивание новых распред.центров
Пока сложно предсказать как эти расходы будут расти в будущем, будут ли они пропорциональны росту выручки?
ЭтиРасходы относительно оборота снизились с 21% до 16% в 2020
Тимофей Мартынов, Расти будут нехило. Озон планирует занять 50% рынка логистической инфраструктуры е-коммерс в ближайшие 5 лет. tass.ru/ekonomika/7556931
khornickjaadle, и нахер это нужно, простите?
Они с почтой России будут соревноваться?
Все забыли, видимо, стахановские стройки в Домодедово и прочих логцентрах.
После этого там 70% площадей пустые — можно отдавать под картинг.
Банда Анонимов, Понял, хотят занять 10% рынка е-коммерс. Для этого и нужно инфраструктуру поднять. Будут как Магнит или Пятёрочка в оф-лайне, но в е-коммерс.
khornickjaadle, Только сделать это не покупкой, стройкой своих складов, центров, транспорта и т.д. а использованием внешних. Ozon должен предложить еще удобнее сервис, который будет объединять все компоненты в единую цепочку, а они смогут таки с этого иметь прибыль… Иначе, крупные оффлайн ритейлеры его сомнут, просто потому что у них уже есть торговые точки в каждом нормальном населенном пункте и логистика налажена…