
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 801,4 млрд |
Выручка | 615,7 млрд |
EBITDA | 40,1 млрд |
Прибыль | -59,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -13,5 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,0 |
EV/EBITDA | 14,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
29/04 МСФО за 1 Q 2025 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Доля маркетплейсов возросла до порядка 85% от общего объема поглощений. Мы видим в 2024 году значительное падение объемов поглощений со стороны других участников рынка», — сказал он.
Согласно аналитическим материалам компании, в 2020 году доля маркетплейсов в структуре спроса на складскую недвижимость РФ составляла 44%, в 2021 году — 53%, 2022 году — 58%, 2023 году — 67%.
Отмечается, что в 2025 году в складском сегменте России негативное давление на планы арендаторов будет оказывать высокий уровень ставок аренды, который может стать еще больше вслед за ростом ключевой ставки. Годовой объем сделок ожидается на уровне 4,5 млн кв. м (в 2024 г. — около 6,6 млн кв. м), рассказали в компании.
tass.ru/ekonomika/22324685
Сегодня Тимофей Мартынов едет в гости к одной из крупнейших компаний роста в России, чтобы в прямом эфире разобрать отчет Ozon за 3-й квартал 2024 года и расспросить менеджмент о дальнейшей стратегии развития бизнеса.
На вопросы Тимофея и инвесторов ответят:
• Игорь Герасимов, CFO.
• Мария Бераснева, IR-директор.
Ждём Ваши вопросы топ-менеджменту OZON в комментариях!
Основная трансляция:
youtube.com/live/0itKD7dwH0g
Параллельная трансляция:
vk.com/video-53159866_456239792
Смотрите в записи на Rutube и Дзене:
dzen.ru/smart-lab.ru
Смотрите там, где удобно Вам!
6 ноября Тимофей Мартынов едет в гости к одной из крупнейших компаний роста в России, чтобы в прямом эфире разобрать отчет Ozon за 3-й квартал 2024 года и расспросить менеджмент о дальнейшей стратегии развития бизнеса.
На вопросы Тимофея и инвесторов ответят:
• Игорь Герасимов, CFO.
• Мария Береснева, IR-директор.
Ждём Ваши вопросы топ-менеджменту OZON в комментариях!
Основная трансляция:
youtube.com/live/0itKD7dwH0g
Параллельная трансляция:
vk.com/video-53159866_456239792
Смотрите в записи на Rutube и Дзене:
Смотрите там, где удобно Вам!
Автоматическое включение товаров в категории распродажи на маркетплейсах вызвало протесты среди селлеров, которые через общественные организации обращаются в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить данные практики на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Крупные площадки, такие как Ozon и Wildberries, устанавливают скидки до 50% для разгрузки складов от невостребованных товаров, но многие продавцы узнают о таких акциях уже после продажи своих товаров, что может привести к убыткам.
Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников направил письмо главе ведомства с просьбой рассмотреть автоакции маркетплейсов, которые наносят ущерб продавцам. Ранее участие в таких акциях было добровольным, однако с осени товары стали автоматически включаться в распродажи, и селлеры обязаны уведомлять маркетплейсы о нежелании участвовать. Эксперты подчеркивают, что такая практика создает зависимость продавцов от платформ, что может привести к злоупотреблению доминирующим положением со стороны крупных маркетплейсов.
Ozon представит свои финансовые результаты за 3К 2024 г. в среду, 6 ноября. Согласно нашей оценке, оборот компании по итогам периода увеличился на 63% г/г. Замедление темпов роста GMV относительно уровней предыдущих кварталов связано не только с эффектом высокой базы сравнения, но и негативным влиянием проблем с международными платежами. В частности, трудности с расчетами могли существенно повлиять на сегмент Ozon Global и привести к сокращению его продаж. Темпы роста выручки из-за ряда эффектов продолжают отставать от динамики оборота и могли составить около 30% г/г. Мы полагаем, что скор. EBITDA была слегка положительной в 3К с рентабельностью на уровне 0,3% GMV. Полученное страховое возмещение за пожар на складе могло уменьшить размер чистого убытка по итогам периода. Наша текущая рекомендация для расписок Ozon — «Покупать» с целевой ценой 5 021 руб. за бумагу.
Согласно нашей оценке, оборот Ozon по итогам 3К увеличился на 63% г/г против роста на 70% г/г в предыдущем отчетном периоде.
У нас магазины на Озоне 2 месяц подряд заказов минимум короче походу прошел спрос на все не игрушки на новый год не елки не спаршивают вообщ...
Один из лидеров отечественной интернет-торговли Ozon ввёл изменения для получения товаров с площадки. С 1 ноября никакой постоплаты, всё как у Ильфа и Петрова — «вечером деньги — утром стулья, утром деньги — вечером стулья». В этом правиле, правда, нашлось пара исключений (платье так и быть можно будет сначала померять, а потом оплатить, с туфельками та же история), но в целом маркетплейс продемонстрировал характер, заигрывать с клиентами здесь не собираются.
Ozon окончательно задолбался возиться с товарами-отказниками, которые покупатели не хотят забирать с пункта выдача заказов после живого знакомства. Теперь пользователям маркетплейса придётся платить за покупки сразу при оформлении сделки. Есть, конечно, исключения — постоплату пока оставят для одежды, обуви и ювелирных изделий. Долго ли ждать мощного удара под дых шопоголикам? Изменения уже в силе.
Prime, правда, который и запустил эту информационную бомбу, (да-да, пресс-служба маркетплейса решила новость проигнорировать и на свой официальный сайт её не вынесла, открытие очередного склада в Ярославле же куда важнее)
ЮMoney прогнозирует увеличение объема онлайн-покупок в России на 20–25% в ходе ноябрьских распродаж 2024 года – ТАССФинтех-компания «ЮMoney»...
Финтех-компания «ЮMoney» прогнозирует увеличение объема онлайн-покупок в России на 20–25% в ходе ноябрьских распродаж 2024 года, включая «день холостяка» и «черную пятницу». Основные категории роста — электроника и бытовая техника (до 30%), одежда и обувь (до 25%), товары для дома и косметика (до 20%).
В прошлом году обороты «ЮKassa» на распродажах 11 ноября и «черной пятнице» увеличились на 5% и 11% соответственно. Средний чек вырос на 6% до 1,51 тыс. руб. и на 12% до 1,484 тыс. руб., хотя количество покупок осталось прежним. Эксперты отмечают, что тренд на ранний старт распродаж и частые скидки в течение года постепенно снижает темпы роста спроса в пиковые периоды.
Ретроспективный детерминизм, ну бабам нравится, а они больше нас шопингом занимаются. Хз что курят дизайнеры вайлберис, такой кал
А мне Озон очень нравится! Вайлбериз только одним своим фиолетовым приложением уже отталкивает!