Число акций ао 216 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • OZON
  • OZON
Капит-я 691,1 млрд
Выручка 527,0 млрд
EBITDA 21,7 млрд
Прибыль -66,4 млрд
Дивиденд ао
P/E -10,4
P/S 1,3
P/BV -6,8
EV/EBITDA 29,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

OZON | ОЗОН акции

3193.5  -3.26%
#smartlabonline
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    10 млн MAU у приложения OZON

    Тимофей Мартынов, участвуете в IPO? )

    destr, надо же сначала посмотреть что ты покупаешь и почем, а это требует времени
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    Российский е-коммерс (без учета кросс-бордера) = это всего 1,4 трлн руб в 2019 году.
    Темп роста (CAGR) рос. е-коммерса = 26% с 2016 по 2019 годы.
    Тем роста (CAGR) кросс-бордера = 20% за этот же период.
    Причина — более стремительное время доставки
    Инфолайн прогнозирует рост е-коммерса в среднем на 30% в год по 2025 год до 6,8 трлн руб.

    Российский е-коммерс, как и розничная торговля, сильно фрагментирована:
    топ-3 занимают всего 18% оборота и 25% в терминах GMV.
    OZON=6,6% доля рос е-коммерса по итогам 1П2020
  3. Аватар destr
    10 млн MAU у приложения OZON

    Тимофей Мартынов, участвуете в IPO? )
  4. Аватар InvisibleInvestor
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно

    Тимофей Мартынов, в моем случае они мне постоянно приплачивают за товары. Просто глупо у них не покупать.
  5. Аватар Тимофей Мартынов
    Объем розничного рынка в России = 33,6 трлн руб.
    Это 4й рынок в Европе.
    Прогнозный объем рынка в 2025 году = 46,2 трлн руб
  6. Аватар khornickjaadle
    ТОрговый оборот (GMV) вырос на 142%г/г за 9 мес 2020
    GMV 2019 = +93%
    GMV 2018 = +74%
    GMV 2017 = +46%
    GMV 2016 = +20%
    Интересно, что с годами темпы роста только лишь ускоряются
    Я не думаю что он упадет в 2021, потому что привычки остаются
    Но вряд ли он будет расти трехзначными темпами в будущем году

    Тимофей Мартынов, Так они маркет добавили с 2018 года или с 2017-ого точно не вспомню, а он добавляет GMV.
  7. Аватар Тимофей Мартынов
    В России 113 млн интернет юзеров
    Владение смартфонами 83%
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну вот и чушь очередная в проспекте написана:

    Russia has the eleventh largest economy in the world, with strong economic fundamentals
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    через мобильное приложение:
    70% заказов (9М2020)
    51% закаов (9М2019)
    56% заказов (2019)
    35% заказов (2018)
    15% заказов (2017)
  10. Аватар Тимофей Мартынов
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно

    Тимофей Мартынов, Причина убытков — «значительные инвестиции в рост»
    Это надо взять на заметку доверительным управляющим!

    Павел, ничего общего между этими двумя сущностями
  11. Аватар Тимофей Мартынов
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Инфраструктура доставки:
    👉9 центров выполнения заказов
    👉43 сортировочных хаба
    👉7500 упаковщиков
    👉4600 пикпоинтов
    👉2700 курьеров

    Доставка день в день иногда в Москве и СПБ
    Доставкой на следующий день охвачено 40% населения РФ
    И это самое крутое что есть у ОЗОН
  13. Аватар Павел
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно

    Тимофей Мартынов, Причина убытков — «значительные инвестиции в рост»
    Это надо взять на заметку доверительным управляющим!
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Рост оборотов и доля маркетплейса

  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Причина убытков — «значительные инвестиции в рост».
    В целом пока выглядит оправданно, но оценить эффективность нам сложно
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Убыток 9мес2020 = 12,86 млрд руб
    Убыток 9 мес2019 = 13,03 млрд руб
    Убыток 2019 = 19,363 млрд руб
    Убыток 2018 = 5,66 млрд руб
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Я думаю, если ОЗОН выставится по мультам AMZN (надо смотреть), то конечно OZON интереснее, так как AMZN уже съел весь американский ритейл, а вот ОЗОНу еще расти и расти. В общем есть куда расширяться
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    ТОрговый оборот (GMV) вырос на 142%г/г за 9 мес 2020
    GMV 2019 = +93%
    GMV 2018 = +74%
    GMV 2017 = +46%
    GMV 2016 = +20%
    Интересно, что с годами темпы роста только лишь ускоряются
    Я не думаю что он упадет в 2021, потому что привычки остаются
    Но вряд ли он будет расти трехзначными темпами в будущем году
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    За 9мес2020 российский е-коммерс в целом вырос на 41%г/г изза ковида
    по итогам 2019 тоже рос быстро, +29%г/г
    по итогам 2018 рост был +22%г/г
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Узнаваемость бренда ОЗОН = 32%
    Узнаваемость ближ конкурента = 18%
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    8% всех единиц товара (SKU) были собственные товары ОЗОН
    92% единиц товаров — это товары третьих сторон
    Как это выглядит на практике?
    1 и тот же товар могут продавать куча поставщиков
    В принципе фича новая, появилась буквально за последний год
    тем самым озон резко расширил ассортимент
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    9 млн единиц товаров продается на ОЗОНе
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    Прямые продажи товаров покупателям = 51% оборота и 79% выручки ОЗОНа
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Перепродажи чужих товаров = 45% торгового оборота (GMV) и 15% выручки ОЗОНа за 9 мес 2020
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Чем хорошо IPO OZON для продавцов?
    👉тем что это первая российская компания своего рода на бирже
    👉ковид-момент резко поднял продажи ОЗОНа в этом году
    👉тем, что если бы Wildberries/Citilink/Lamoda/DNS опередили ОЗОН, второй игрок выходящий на ИПО уже будет оценен не так хайпово
    👉когда у тебя выручка растет 2х в год, ты можешь зарядить такую цену IPO, что она будет в полном отрыве от текущих реалий, потому что все будут думать что теперь компания будет удваиваться каждый год

OZON | ОЗОН - факторы роста и падения акций

  • Продажи OZON растут очень быстрыми темпами (22.07.2021)
  • Рынок интернет-торговли стремительно растет (22.07.2021)
  • Вышли в плюс по EBITDA (29.08.2022)
  • OZON за 20 лет существования не удалось выйти на прибыль и пока лишь предстоит доказать свою способность быть прибыльной компанией (22.07.2021)
  • Большие темпы роста рынка требуют опережающих вложений в инфраструктуру, расходы и инвестиции будут тянуть компанию в убыток еще минимум несколько лет. (22.07.2021)
  • Поскольку в текущую капитализацию заложены очень высокие ожидания роста, цена акций может быть очень волатильна, особенно если в какой-то момент темпы роста продаж компании упадут или замедлятся. (22.07.2021)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

OZON | ОЗОН - описание компании

Ozon.ru — онлайн ритейлер.

Компания провела IPO в 2020 году. 
В результате IPO в компанию было привлечено $990млн, а капитализация  компании составила $7,1 млрд.
Всего компания Ozon продала 33 млн ADS по цене $30.
В течение первого торгового дня 24 ноября 2020 года стоимость бумаг достигала $43,5, а по итогам торгов составила $40,18, что на 34% выше стоимости размещения.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: