Procter & Gamble: цены на продукцию растут, но не поспевают за инфляцией - Синара
Согласно объявленным Procter & Gamble (P&G) результатам за четвертый квартал и весь 2022 ф. г., закончившийся 30 июня, выручка составила $19,5 млрд, немного превысив консенсус-прогноз FactSet, предполагавший $19,39 млрд, а чистая прибыль на акцию составила $1,21, чуть, напротив, недотянув до оценки участников опроса FactSet ($1,22).
В 2023 ф. г. P&G прогнозирует рост выручки в пределах 2% г/г, при этом органический рост продаж ожидается в диапазоне 3–5%, что станет самым низким темпом с 2019 г. Менеджмент также прогнозирует в 2023 ф. г. рост прибыли на акцию не более чем на 4%, что в середине диапазона 0–4% предполагает показатель в $5,93. Аналитики, опрошенные FactSet, считают, что выручка от реализации составит $81,89 млрд, а прибыль — $6,02 в расчете на акцию. Котировки компании в пятницу упали на 6,2%.
Выручка компании в отчетном квартале выросла на 3% г/г, при этом за счет органического роста (без учета курсовых разниц и сделок слияний и поглощений) продажи увеличились на 7%. Улучшение обусловлено 8%-ным повышением цен, что, однако, отчасти нивелировалось 1%-ным уменьшением объемов, в основном из-за ограничений, вводившихся в связи с пандемией в Китае, и сокращения операций в России.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>