Число акций ао | 31 млн |
Номинал ао | 12.5 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 21,8 млрд |
Выручка | 91,8 млрд |
EBITDA | 5,7 млрд |
Прибыль | 3,7 млрд |
Дивиденд ао | 70 |
P/E | 5,8 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 10,1% |
Соллерс Календарь Акционеров | |
30/05 ГОСА по дивидендам за 2024 год в размере 70 руб/акция | |
10/06 SVAV: последний день с дивидендом 70 руб | |
11/06 SVAV: закрытие реестра по дивидендам 70 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Малый бизнес требует эффективных и универсальных решений для внутригородских перевозок. Российский рынок компактных фургонов пока не насыщен предложениями. Уверен, что с новым продуктом Sollers SF1, дополнившим нашу линейку малотоннажной техники, мы предложим клиентам надежный инструмент для бизнеса», — заявил директор по продажам и маркетингу «Соллерса» Марат Шарапов.
Объем грузового отсека SF1 – 5,15 куб. м, грузоподъемность – до 965 кг, габаритная высота – 1,9 м. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 136 л.с. На выбор клиента доступны две версии – с полной массой 2600 кг или 2499 кг.
Базовая комплектация кабины включает две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему (АБС), ультразвуковые задние парковочные датчики, электропривод боковых стекол и зеркал, кондиционер, штатную аудиосистему, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Sollers SF1 в цельнометаллическом исполнении уже доступен для заказа в официальной дилерской сети по цене от 1,99 млн рублей. В дальнейшем линейку планируется дополнить грузопассажирской и пассажирской версиями (в III и IV кварталах 2025 года соответственно).
Годом ранее показатель был на уровне 4,9 млрд руб., таким образом, за 2024 год прибыль сократилась на 24%.
Выручка группы составила 91,8 млрд руб., показатель EBITDA — 6,9 млрд руб.
t.me/ifax_go«Спрос в начале февраля сильно замедлялся на слухах о том, что кто-то из ушедших брендов вернется, что подогревалось и публикациями СМИ. Мы продолжаем контактировать с автопроизводителями, в том числе американскими и корейскими. Давление слухов о том, что завтра вернутся западные бренды, сейчас снижается, но все равно на рынке присутствует. При этом реальной информации о том, что кто-то из брендов возвращается, нет», — сказал гендиректор дилерской группы «Авилон» Александр Никонов.
«И я не имею в виду открытие официальных представительств, я имею в виду поставку автомобилей. Потому что надо запланировать производство автомобилей на заводе, на что уходит примерно полгода. Далее — надо их произвести, затем — заново сертифицировать, потому что они сейчас не сертифицированы, а это еще примерно восемь месяцев. Поэтому — нет, эта ситуация быстрой не будет. Более того, никто из автопроизводителей на сегодняшний день серьезно вопрос возврата не обсуждает», — добавил топ-менеджер дилерской группы.www.interfax.ru/business/1021532
«Прошлый год для автомобильного рынка был достаточно хорошим — было продано 1 млн 550 тыс. автомобилей. Это хороших уровень для нашей страны. Первый квартал этого года начался достаточно существенным замедлением рынка. В целом по текущим трендам мы видим, что в этом году будет скорее всего продано 1 млн 300 тыс., то есть падение к прошлому году составит порядка 15%. Но мы не исключаем сценария, что падение составит порядка 20%, и рынок придет к 1 млн 200 тыс. автомобилей», — рассказал он.
По словам эксперта, в первую очередь на сокращении объема продаж автомобилей скажется высокая ключевая ставка. «С учетом высокой ключевой ставки, высокого процента по кредиту, не все могут позволить себе приобретение автомобиля с учетом большой нагрузки, которая как следствие возникает. Поэтому для более интенсивного охлаждения рынка в рамках политики ЦБ в конце прошлого года была достаточно серьезно ужесточена денежно-кредитная политика и достаточно серьезно вырос процент отказа по кредитам», — пояснил Шкурыгин.
Спрос на легкие коммерческие автомобили в РФ в первом полугодии может упасть на 40%, если макроэкономическая ситуация не улучшится. При оптимистичном сценарии падение рынка составит 20-25%, сообщил в интервью ТАСС генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев.
«Если макроэкономическая ситуация, — например, ключевая ставка, — не улучшится, то мы прогнозируем, что в первом полугодии спрос на легкие коммерческие автомобили может упасть на 40%. <...> При оптимистичном сценарии… падение рынка легких коммерческих автомобилей составит 20-25%», — сказал он.
Соболев также отметил, что на горизонте текущего года ключевыми факторами останутся ставка ЦБ, доступность лизинга и кредитования.
По его словам, «Соллерс» видит наибольший потенциал в сегменте пикапов.
«Данный рынок в последние годы растет и показывает неплохую динамику даже в текущей ситуации», — подытожил он.
Источник: tass.ru/ekonomika/23675223
«Очевидно, что сейчас авторынок находится в очень тяжелом положении. По нашим оценкам, восстановление спроса в ближайшей перспективе маловероятно. Это обусловлено тем, что часть клиентов не имеет финансовой возможности приобрести автомобиль или обновить автопарк в условиях высокой ключевой ставки и роста стоимости лизинга и автокредитования», - сообщил в интервью ТАСС генеральный директор группы «Соллерс» Николай Соболев.
Группа компаний Соллерс в первом квартале 2025 года в России реализовала 2186 автомобилей, что на 5% меньше аналогичного периода прошлого года, сообщило аналитическое агентство Автостат.
Более половины продаж (55%) пришлось на семейство Atlant. За три месяца было реализовано 1,2 тыс. таких автомобилей, что на 21% меньше, чем в январе — марте прошлого года.
Тираж пикапа Sollers ST6 за отчетный период составил 690 единиц, что на 92% больше, чем в 2024 году. При этом объем реализации малотоннажного грузовика Argo составил 297 экземпляров (-29%).