В России продолжается бум IPO, и новым героем, присоединившимся к этому тренду, стала биофармацевтическая компания Промомед, которая объявила о намерении провести размещение на Московской бирже в июле 2024 года.
IPO Промомеда — это классический cash-in, который позволит эмитенту привлечь капитал для финансирования амбициозной стратегии развития бизнеса. Почему это размещение может быть интересным?
Биофармацевтика становится драйвером роста российской экономики, после ухода с рынка западных фармгигантов. Конкурентным преимуществом Промомеда является наличие уникального производственного комплекса, собственного R&D и команды высококвалифицированных специалистов, что позволяет оперативно разрабатывать и выпускать на рынок новые инновационные лекарственные препараты.
Необходимо подчеркнуть, что в биофарме длительность исследовательского цикла для нового препарата составляет несколько лет. В связи с этим, не все компании способны оперативно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры и замещать импортные лекарства. К тому же далеко не у всех есть такие производственные мощности, которые позволили бы им масштабироваться наравне с Промомедом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>