Почему растет Распадская? =>… вырастет количество акций в свободном обращении, что позитивно скажется на ликвидности акций
Если количество яблок на базаре становится много — разве это способствует росту цен?
Число акций ао | 666 млн |
Номинал ао | 0.004 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 174,0 млрд |
Выручка | 185,8 млрд |
EBITDA | 60,7 млрд |
Прибыль | 34,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 5,0 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 0,9 |
EV/EBITDA | 2,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Распадская Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Почему растет Распадская? =>… вырастет количество акций в свободном обращении, что позитивно скажется на ликвидности акций
Завтра хочу половину акций сбросить с утра, проехался добавляя их каждый день с 13 апреля, уже за половину портфеля перевалило, руки чешутся продать. Профи, если есть такие, подскажите не рано ли?
Олег Ков, Я вот еду в ней дальше, сработало несколько очень сильных триггеров и поэтому идет переоценка компании, хочу небольшой пост накатать по поводу Распадской.
P.s. несколькими сообщениями ниже участники nevil и Spb2 в кратце суть описали.
Записки Инвестора, Спасибо, уменьшил сброс, 2\3 объёма оставил.
Олег Ков, написал короткий пост по поводу распадской — smart-lab.ru/blog/691937.php
Завтра хочу половину акций сбросить с утра, проехался добавляя их каждый день с 13 апреля, уже за половину портфеля перевалило, руки чешутся продать. Профи, если есть такие, подскажите не рано ли?
Олег Ков, Я вот еду в ней дальше, сработало несколько очень сильных триггеров и поэтому идет переоценка компании, хочу небольшой пост накатать по поводу Распадской.
P.s. несколькими сообщениями ниже участники nevil и Spb2 в кратце суть описали.
Записки Инвестора, Спасибо, уменьшил сброс, 2\3 объёма оставил.
Завтра хочу половину акций сбросить с утра, проехался добавляя их каждый день с 13 апреля, уже за половину портфеля перевалило, руки чешутся продать. Профи, если есть такие, подскажите не рано ли?
Олег Ков, Я вот еду в ней дальше, сработало несколько очень сильных триггеров и поэтому идет переоценка компании, хочу небольшой пост накатать по поводу Распадской.
P.s. несколькими сообщениями ниже участники nevil и Spb2 в кратце суть описали.
Попробую коротко и ясно изложить свое мнение, почему растет Распадская.
Триггером к переоценке компании послужили:
1. Распадская стала крупнее в 2 раза за счет покупки Южкузбассугля. Как теперь понимаем именно для этой сделки Распадская копила кэш последние года.
2. Evraz собирается провести выделение угольных активов в отдельный бизнес (spin off). На очень выгодных условиях как для акционеров Евраза так и для акционеров Распадской.
В чем позитив:
1. В результате spin off у Распадской вырастет количество акций в свободном обращении, что позитивно скажется на ликвидности акций.
во разогнали, можно подумать, Тесла автомобили на угле будет производить.
ZaPutinNet, запомнил еще со школы времен СССР. Запасов нефти в мире хватит на 50 лет, запасов угля — на 200. Понятно, что это не точные цифры, и вдобавок они изменились. Но смысл не поменялся. Уголь-топливо будущего))! Мы еще увидим газогенераторные автомобили! Аккумуляторы бред. Может где-то они нужны, но не у нас. Вы представляете себе аккумуляторный автомобиль где-то в Сибири при температуре -50? Далеко он уедет? Литиевые аккумуляторы при низкой температуре дохнут мгновенно. А в Тесле стоят именно литий-ионные аккумуляторы. У них диапазон рабочих температур всего: −20 — +60 °C. Не для наших условий эти игрушки!
Алексей aka Markitant, ну прогресс же не стоит на месте, уже внедряют твердотельные аккумы, у них устойчивость к низким температурам заметно выше. Конечно для металлургии уголь является важным элементом, но это не делает его топливом будущего, по мере ужесточения экологических норм, возможно и тут найдут какое-то решение
31 августа шведская компания HYBRIT официально начала пилотную программу по производству стали безуглеродным способом, заменив природный газ водородом. На открытии сталелитейного завода присутствовал Премьер-министр Швеции Стефан Лёфвен вместе с министром окружающей среды и климата, заместителем премьер-министра, президентом и главным исполнительным директором SSAB, президентом и главным исполнительным директором LKAB, а также президентом и главным исполнительным директором Vattenfall. Эта новаторская программа направлена на то, чтобы вывести на рынок сталь, не содержащую следов ископаемых углеводородов, к 2026 году. Она направлена на замену коксующегося угля электричеством из возобновляемых источников энергии и водородом в процессе, который будет производить сталь и воду, а не сталь и диоксид углерода.
Исследователи подсчитали что «водородная» сталь будет как минимум на 20 – 30% дороже по себестоимости по сравнению с нынешними технологиями. В то же время в McKinsey уверены в блестящих перспективах водородных технологий, заявив, что «растущие цены на выбросы диоксида углерода и снижение цены на водород имеют решающие значение для обеспечения экономической жизнеспособности (по себестоимости) чистого производства стали». Поэтому если есть политическое желание (так называемая политическая воля) осуществить этот переход, производство стали, не содержащей ископаемых, — это свершившаяся реальность.
Сторонники сталелитейной промышленности сразу отметят, что большая часть производимой стали используется в сфере возобновляемых источников энергии и более чем компенсирует ее углеродный след на протяжении всего срока службы. Например, ветряная турбина мощностью 3 мегаватта может дать в 80 раз больше энергии за 20 лет, чем используется для ее производства и материалов для обслуживания.
Если сталелитейной промышленности, возглавляемой Швецией, все же удастся «стать зеленой», это станет еще одним тяжелым ударом для угольной отрасли, которая подвергается атакам со всех сторон, поскольку низкоуглеродные и безуглеродные альтернативы набирают популярность. Сталелитейные компании, такие как SSAB, хорошо осведомлены о том, что инвесторы все больше внимания уделяют выбросам, и тот факт, что стоимость их акций подскочила с 26,61 доллара до 27,48 доллара в день открытия пилотного проекта HYBRIT, является лишь дополнительным свидетельством того, что затраты на электроэнергию не являются единственным экономическим стимулом в игре.
Сталь действительно может стать «зеленой» в не столь отдаленном будущем.
во разогнали, можно подумать, Тесла автомобили на угле будет производить.
ZaPutinNet, запомнил еще со школы времен СССР. Запасов нефти в мире хватит на 50 лет, запасов угля — на 200. Понятно, что это не точные цифры, и вдобавок они изменились. Но смысл не поменялся. Уголь-топливо будущего))! Мы еще увидим газогенераторные автомобили! Аккумуляторы бред. Может где-то они нужны, но не у нас. Вы представляете себе аккумуляторный автомобиль где-то в Сибири при температуре -50? Далеко он уедет? Литиевые аккумуляторы при низкой температуре дохнут мгновенно. А в Тесле стоят именно литий-ионные аккумуляторы. У них диапазон рабочих температур всего: −20 — +60 °C. Не для наших условий эти игрушки!
Алексей aka Markitant, ну прогресс же не стоит на месте, уже внедряют твердотельные аккумы, у них устойчивость к низким температурам заметно выше. Конечно для металлургии уголь является важным элементом, но это не делает его топливом будущего, по мере ужесточения экологических норм, возможно и тут найдут какое-то решение
31 августа шведская компания HYBRIT официально начала пилотную программу по производству стали безуглеродным способом, заменив природный газ водородом. На открытии сталелитейного завода присутствовал Премьер-министр Швеции Стефан Лёфвен вместе с министром окружающей среды и климата, заместителем премьер-министра, президентом и главным исполнительным директором SSAB, президентом и главным исполнительным директором LKAB, а также президентом и главным исполнительным директором Vattenfall. Эта новаторская программа направлена на то, чтобы вывести на рынок сталь, не содержащую следов ископаемых углеводородов, к 2026 году. Она направлена на замену коксующегося угля электричеством из возобновляемых источников энергии и водородом в процессе, который будет производить сталь и воду, а не сталь и диоксид углерода.
Исследователи подсчитали что «водородная» сталь будет как минимум на 20 – 30% дороже по себестоимости по сравнению с нынешними технологиями. В то же время в McKinsey уверены в блестящих перспективах водородных технологий, заявив, что «растущие цены на выбросы диоксида углерода и снижение цены на водород имеют решающие значение для обеспечения экономической жизнеспособности (по себестоимости) чистого производства стали». Поэтому если есть политическое желание (так называемая политическая воля) осуществить этот переход, производство стали, не содержащей ископаемых, — это свершившаяся реальность.
Сторонники сталелитейной промышленности сразу отметят, что большая часть производимой стали используется в сфере возобновляемых источников энергии и более чем компенсирует ее углеродный след на протяжении всего срока службы. Например, ветряная турбина мощностью 3 мегаватта может дать в 80 раз больше энергии за 20 лет, чем используется для ее производства и материалов для обслуживания.
Если сталелитейной промышленности, возглавляемой Швецией, все же удастся «стать зеленой», это станет еще одним тяжелым ударом для угольной отрасли, которая подвергается атакам со всех сторон, поскольку низкоуглеродные и безуглеродные альтернативы набирают популярность. Сталелитейные компании, такие как SSAB, хорошо осведомлены о том, что инвесторы все больше внимания уделяют выбросам, и тот факт, что стоимость их акций подскочила с 26,61 доллара до 27,48 доллара в день открытия пилотного проекта HYBRIT, является лишь дополнительным свидетельством того, что затраты на электроэнергию не являются единственным экономическим стимулом в игре.
Сталь действительно может стать «зеленой» в не столь отдаленном будущем.
ZaPutinNet, Там беспроигрышная ситуация с водородом, так как власти налоги собирают со всех компаний, которые имеют углеродный след и также грозятся начать собирать и увеличивать экологические налоги с экспортёров.
во разогнали, можно подумать, Тесла автомобили на угле будет производить.
ZaPutinNet, запомнил еще со школы времен СССР. Запасов нефти в мире хватит на 50 лет, запасов угля — на 200. Понятно, что это не точные цифры, и вдобавок они изменились. Но смысл не поменялся. Уголь-топливо будущего))! Мы еще увидим газогенераторные автомобили! Аккумуляторы бред. Может где-то они нужны, но не у нас. Вы представляете себе аккумуляторный автомобиль где-то в Сибири при температуре -50? Далеко он уедет? Литиевые аккумуляторы при низкой температуре дохнут мгновенно. А в Тесле стоят именно литий-ионные аккумуляторы. У них диапазон рабочих температур всего: −20 — +60 °C. Не для наших условий эти игрушки!
Алексей aka Markitant, ну прогресс же не стоит на месте, уже внедряют твердотельные аккумы, у них устойчивость к низким температурам заметно выше. Конечно для металлургии уголь является важным элементом, но это не делает его топливом будущего, по мере ужесточения экологических норм, возможно и тут найдут какое-то решение
31 августа шведская компания HYBRIT официально начала пилотную программу по производству стали безуглеродным способом, заменив природный газ водородом. На открытии сталелитейного завода присутствовал Премьер-министр Швеции Стефан Лёфвен вместе с министром окружающей среды и климата, заместителем премьер-министра, президентом и главным исполнительным директором SSAB, президентом и главным исполнительным директором LKAB, а также президентом и главным исполнительным директором Vattenfall. Эта новаторская программа направлена на то, чтобы вывести на рынок сталь, не содержащую следов ископаемых углеводородов, к 2026 году. Она направлена на замену коксующегося угля электричеством из возобновляемых источников энергии и водородом в процессе, который будет производить сталь и воду, а не сталь и диоксид углерода.
Исследователи подсчитали что «водородная» сталь будет как минимум на 20 – 30% дороже по себестоимости по сравнению с нынешними технологиями. В то же время в McKinsey уверены в блестящих перспективах водородных технологий, заявив, что «растущие цены на выбросы диоксида углерода и снижение цены на водород имеют решающие значение для обеспечения экономической жизнеспособности (по себестоимости) чистого производства стали». Поэтому если есть политическое желание (так называемая политическая воля) осуществить этот переход, производство стали, не содержащей ископаемых, — это свершившаяся реальность.
Сторонники сталелитейной промышленности сразу отметят, что большая часть производимой стали используется в сфере возобновляемых источников энергии и более чем компенсирует ее углеродный след на протяжении всего срока службы. Например, ветряная турбина мощностью 3 мегаватта может дать в 80 раз больше энергии за 20 лет, чем используется для ее производства и материалов для обслуживания.
Если сталелитейной промышленности, возглавляемой Швецией, все же удастся «стать зеленой», это станет еще одним тяжелым ударом для угольной отрасли, которая подвергается атакам со всех сторон, поскольку низкоуглеродные и безуглеродные альтернативы набирают популярность. Сталелитейные компании, такие как SSAB, хорошо осведомлены о том, что инвесторы все больше внимания уделяют выбросам, и тот факт, что стоимость их акций подскочила с 26,61 доллара до 27,48 доллара в день открытия пилотного проекта HYBRIT, является лишь дополнительным свидетельством того, что затраты на электроэнергию не являются единственным экономическим стимулом в игре.
Сталь действительно может стать «зеленой» в не столь отдаленном будущем.
во разогнали, можно подумать, Тесла автомобили на угле будет производить.
ZaPutinNet, запомнил еще со школы времен СССР. Запасов нефти в мире хватит на 50 лет, запасов угля — на 200. Понятно, что это не точные цифры, и вдобавок они изменились. Но смысл не поменялся. Уголь-топливо будущего))! Мы еще увидим газогенераторные автомобили! Аккумуляторы бред. Может где-то они нужны, но не у нас. Вы представляете себе аккумуляторный автомобиль где-то в Сибири при температуре -50? Далеко он уедет? Литиевые аккумуляторы при низкой температуре дохнут мгновенно. А в Тесле стоят именно литий-ионные аккумуляторы. У них диапазон рабочих температур всего: −20 — +60 °C. Не для наших условий эти игрушки!
Завтра хочу половину акций сбросить с утра, проехался добавляя их каждый день с 13 апреля, уже за половину портфеля перевалило, руки чешутся продать. Профи, если есть такие, подскажите не рано ли?
во разогнали, можно подумать, Тесла автомобили на угле будет производить.
ZaPutinNet, запомнил еще со школы времен СССР. Запасов нефти в мире хватит на 50 лет, запасов угля — на 200. Понятно, что это не точные цифры, и вдобавок они изменились. Но смысл не поменялся. Уголь-топливо будущего))! Мы еще увидим газогенераторные автомобили! Аккумуляторы бред. Может где-то они нужны, но не у нас. Вы представляете себе аккумуляторный автомобиль где-то в Сибири при температуре -50? Далеко он уедет? Литиевые аккумуляторы при низкой температуре дохнут мгновенно. А в Тесле стоят именно литий-ионные аккумуляторы. У них диапазон рабочих температур всего: −20 — +60 °C. Не для наших условий эти игрушки!
во разогнали, можно подумать, Тесла автомобили на угле будет производить.
Продолжаем рост на разделении металлургических и угольных активов
spb2, я бы ещё добавил рост на почти удвоении активов, и предстоящих пересчетах мультипликаторов.
+ Цены на уголь.
Распадская — супердешева
nevil, nevil, но ведь чудес не бывает, как при выручке 579 и ЧП 177 млн. за год активы могли вырасти на целый Миллиард сто?
ZaPutinNet, Я так понимаю, Южкузбассуголь в долг купили, вот и весь секрет
* 30 декабря 2020 года Распадская приобрела 100% долю в Южкузбассугле у ЕВРАЗ НТМК,
компании под общим контролем, за денежное вознаграждение в размере 67,7 млрд. руб (около 920
млн. долл. США на дату приобретения).
* По состоянию на 31 декабря 2020 года сумма покупки в размере 917 млн. долл. США оставалась
неоплаченной. Данная сумма подлежит уплате в течении шести месяцев с момента приобретения,
Группа несет процентные расходы в размере 4,25% годовых по данному обязательству
Продолжаем рост на разделении металлургических и угольных активов
spb2, я бы ещё добавил рост на почти удвоении активов, и предстоящих пересчетах мультипликаторов.
+ Цены на уголь.
Распадская — супердешева
nevil, nevil, но ведь чудес не бывает, как при выручке 579 и ЧП 177 млн. за год активы могли вырасти на целый Миллиард сто?
Продолжаем рост на разделении металлургических и угольных активов
spb2, я бы ещё добавил рост на почти удвоении активов, и предстоящих пересчетах мультипликаторов.
+ Цены на уголь.
Распадская — супердешева
Публичное акционерное общество «Распадская», созданное в 1973 году, на сегодняшний день является одной из крупнейших угольных компаний России. Добывает коксующийся уголь.
Ориентир экспортной цены Распада является hard coking coal (FOB Australia)
Фьючерс: www.cmegroup.com/trading/energy/coal/fob-australia-premium-hard-coking-coal-tsi.html
Данные: https://www.argusmedia.com/metals-platform/price/assessment/coking-coal-premium-hard-fob-australia-low-vol-swaps-month-1-PA00152330601
Внутренняя цена: https://spimex.com/markets/energo/indexes/territorial/ (Индекс OTID, марка OOGJ)
Фьючерс на Сингапурской бирже, с поставкой Китай: https://ru.tradingview.com/symbols/SGX-CCF1!/
Фьючерс на Сингапурской бирже, с поставкой Австралия: https://ru.tradingview.com/symbols/SGX-ACF1!/
ПАО «Распадская» – единый производственно-территориальный комплекс по добыче и обогащению угля, расположенный в Кемеровской области Российской Федерации. ПАО «Распадская» имеет лицензии на ведение горных работ на территории обширного угольного месторождения к юго-западу от Томусинского участка Кузнецкого угольного бассейна, который обеспечивает три четверти добычи коксующегося угля в России.