Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Сбермаркет» проводит ребрендинг, теперь он будет называться «Купер», сообщили ТАСС в пресс-службе компании.
«Сервис изменил позиционирование, название и фирменный стиль», — рассказали в пресс-службе.
Руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева отметила, что ребрендинг поможет выделить сервис на фоне предложений конкурентов на рынке, позволит ему «стать ближе к покупателям» и расширить аудиторию.
Обновление бренда пройдет в несколько этапов и займет около полугода. «В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах», — добавили в компании.
О новом позиционировании и названии
Как рассказали в пресс-службе «Купера», новое позиционирование отражает универсальность ассортимента площадки и доступность товаров в короткий промежуток времени.
Авто-репост. Читать в блоге >>>