За последние пару недель свежие финансовые и операционные результаты представили Самолет, ЛСР и Эталон. Застройщики, прежде всего Самолет, излучают оптимизм и имеют амбициозные планы на 2023-й год — но суждено ли этим планам сбыться? Пора разбираться.
Про динамику сектораС начала года явным фаворитом выглядит Эталон, который вырос на внушительные 37% с начала года.
При этом из четырех ключевых компаний сектора лишь две показывают динамику лучше рынка: ПИК и Самолет отстают от индекса Мосбиржи почти в два раза. После волны хайпа в 2021 году, Самолет стал выглядеть совсем блекло перед акциями конкурентов, что делает кейс компании еще более интересным для изучения.
Строительные амбицииВ конце апреля Самолет представил годовой отчет за 2022 год, который вышел хоть и непростым для компании, но все-таки сильным по финансовым показателям:
• Выручка выросла на 85% г/г до 172,2 млрд рублей
• Валовая прибыль увеличилась на 112% г/г до 52 млрд рублей
• Чистая прибыль +81% г/г до 15,3 млрд рублей
Авто-репост. Читать в блоге >>>