Скажите пожалуйста а пресс конференция когда?
drumer, 1 сентября в 16-00 по мск
Число акций ао | 2 179 млн |
Число акций ап | 148 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Номинал ап | 1 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 1 657,5 млрд |
Выручка | 1 589,1 млрд |
EBITDA | 391,7 млрд |
Прибыль | 286,3 млрд |
Дивиденд ао | 80,76 |
Дивиденд ап | 80,76 |
P/E | 5,8 |
P/S | 1,0 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,1 |
Див.доход ао | 11,3% |
Див.доход ап | 11,9% |
Татнефть Календарь Акционеров | |
06/03 СД определит повестку ГОСА | |
Прошедшие события Добавить событие |
По отчету МСФО 1п 2021 года.
НДПИ заплатили 224.2 млрд рублей (рост +153% г/г) — огромный удар по рентабельности компании.
В фин отчете не учтено приобретенное предприятие «Экопэт». Прибыль «Экопэт» за 1п 2021 года — 0.9 млрд рублей, т.е около 1% от прибыли Татнефти за этот период. Как и предсказывалось, не сильно влияет на текущую капу, но компания видит возможность расширения производства на территории Калиниграда.
На данный момент Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске. Также планируется запуск шинного завода в Казахстане в 2022 году (срок окончания — 2025 год). Мощности — 3 млн. шин для легковой машины, 0.5 млн шин для коммер. техники и автобусов. 40% на экспорт.
За 1п 2021 года Татнефть произвела 6.1 млн шин. Т.е. в ближайшие годы производство вырастет на 50%.
Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть — завод по производству 186 тыс. т. бутадиеновых каучуков и завод по производству 170 тыс. т. изобутана. Сырье бутан на эти заводы будет поставлять «Тенгизшевройл».
Также мы знаем, что Венгрия создала СП с Татнефтью для строительства завода по производству 300 тыс. т. дорожных битумов.
Компания наращивает производство дизельного топлива (почти 50% от нефтепереработки), которое более экологичное. Так же наблюдает прирост почти на 50% г/г производства моторных масел.
Расим Касимов, в порядке воскресного бреда.
Берем, как вчера подметил Auximen, «Может среднюю цену готовят для какой-то крупной сделки», складываем с непонятным «приобретенное предприятие «Экопэт»», прибавляем «Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске» и «Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть», довешиваем слив Татарстаном НКНХ и Оргсинтеза СИБУРу, гуглим 1.5 минуты и выясняем, что СИБУР как-то представлен в Калининграде.
В сумме — может ханы решили и Татку сдать, распилив между СИБУРом и Роснефтью?
any_to_real, Вы как автор идеи имеете право ее и бредом озаглавить, но на самом деле в логику событий ваш сценарий вполне укладывается. однако на ближайшие дни вероятнее сценарий, который ММ либо уже отрабатывает, либо вот вот начнет. Математически куклу нужен некий «нижний уровень» входа для объемного закупа, и пространство для быстрого разгона вверх, чтобы успеть слить стартовый объем плюс набранный объем в ходе разгона, до того как цена упрется в «верхний предел», на котором основная масса игроков начинает продавать. По логике «нижний уровень» это цена, которую большинство игроков начинает воспринимать как «уже дешево для такой бумаги» и легко втягивается в разгон наверх. Понятно что есть обстава в виде ТА, «уровней поддержки» и пр. маркеров, которые задают направление тараканам в головах игроков (и дальнейшие действия кукела, который за этими тараканами наблюдает). Но те кто давно в этой бумаге, способны «нутром чуять», когда масса трейдеров зависает в момент переоценки- «всё, ниже вряд ли, пора заходить». Кто-нибудь готов поделиться ощущениями, есть еще зазор вниз? Новичку сложно понять по объемам и таймингу, по какой причине бумага сейчас боковить пытается…
Дмитрий Иванович, так то на уровне 480 сильная поддержка. Я не вижу причин, почему бумага должна пойти ниже.
В октябре 2019 г. ходили ниже 400. Но и нефть тогда другие деньги стоила… А сейчас посмотрите 480 несколько раз уже пытались вниз пробить — не получилось…
Я держу, средняя сейчас в районе 487 (закупился на 20% от депо на свои). К отсечке жду цену в районе 540. Не руководство к действию.
Dur,
Ну вот смотрите, прошлые дивы были ниже сегодняшних. Сейчас до дивов 47 дней. Если посчитать от прошлых дивов (от отсечки) 47 дней назад, то ДД по тем котирам — 492-493 р. составляла 2,5%, а за день до отсечки — когда котиры выросли — вообще 2,29%. Т.е. за 47 дней котиры разогнались. Я это к чему? Быть может, к моменту отсечки — 10 октября — котировки снова вырастут?
А если есть Сургут, имеет смысл Татку брать? Очень хочется.
Дарья Чеснокова, это смотря что у вас от Сургута: префы или обычка🧐
IPbuilder, префы, конечно😃А это как-то с Татнефтью связано?
Дарья Чеснокова, нет никак не связано)))
Если очень хочется, то возьмите. Это другое, не как сурпреф
По отчету МСФО 1п 2021 года.
НДПИ заплатили 224.2 млрд рублей (рост +153% г/г) — огромный удар по рентабельности компании.
В фин отчете не учтено приобретенное предприятие «Экопэт». Прибыль «Экопэт» за 1п 2021 года — 0.9 млрд рублей, т.е около 1% от прибыли Татнефти за этот период. Как и предсказывалось, не сильно влияет на текущую капу, но компания видит возможность расширения производства на территории Калиниграда.
На данный момент Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске. Также планируется запуск шинного завода в Казахстане в 2022 году (срок окончания — 2025 год). Мощности — 3 млн. шин для легковой машины, 0.5 млн шин для коммер. техники и автобусов. 40% на экспорт.
За 1п 2021 года Татнефть произвела 6.1 млн шин. Т.е. в ближайшие годы производство вырастет на 50%.
Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть — завод по производству 186 тыс. т. бутадиеновых каучуков и завод по производству 170 тыс. т. изобутана. Сырье бутан на эти заводы будет поставлять «Тенгизшевройл».
Также мы знаем, что Венгрия создала СП с Татнефтью для строительства завода по производству 300 тыс. т. дорожных битумов.
Компания наращивает производство дизельного топлива (почти 50% от нефтепереработки), которое более экологичное. Так же наблюдает прирост почти на 50% г/г производства моторных масел.
Расим Касимов, в порядке воскресного бреда.
Берем, как вчера подметил Auximen, «Может среднюю цену готовят для какой-то крупной сделки», складываем с непонятным «приобретенное предприятие «Экопэт»», прибавляем «Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске» и «Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть», довешиваем слив Татарстаном НКНХ и Оргсинтеза СИБУРу, гуглим 1.5 минуты и выясняем, что СИБУР как-то представлен в Калининграде.
В сумме — может ханы решили и Татку сдать, распилив между СИБУРом и Роснефтью?
any_to_real, Вы как автор идеи имеете право ее и бредом озаглавить, но на самом деле в логику событий ваш сценарий вполне укладывается. однако на ближайшие дни вероятнее сценарий, который ММ либо уже отрабатывает, либо вот вот начнет. Математически куклу нужен некий «нижний уровень» входа для объемного закупа, и пространство для быстрого разгона вверх, чтобы успеть слить стартовый объем плюс набранный объем в ходе разгона, до того как цена упрется в «верхний предел», на котором основная масса игроков начинает продавать. По логике «нижний уровень» это цена, которую большинство игроков начинает воспринимать как «уже дешево для такой бумаги» и легко втягивается в разгон наверх. Понятно что есть обстава в виде ТА, «уровней поддержки» и пр. маркеров, которые задают направление тараканам в головах игроков (и дальнейшие действия кукела, который за этими тараканами наблюдает). Но те кто давно в этой бумаге, способны «нутром чуять», когда масса трейдеров зависает в момент переоценки- «всё, ниже вряд ли, пора заходить». Кто-нибудь готов поделиться ощущениями, есть еще зазор вниз? Новичку сложно понять по объемам и таймингу, по какой причине бумага сейчас боковить пытается…
Дмитрий Иванович, так то на уровне 480 сильная поддержка. Я не вижу причин, почему бумага должна пойти ниже.
В октябре 2019 г. ходили ниже 400. Но и нефть тогда другие деньги стоила… А сейчас посмотрите 480 несколько раз уже пытались вниз пробить — не получилось…
Я держу, средняя сейчас в районе 487 (закупился на 20% от депо на свои). К отсечке жду цену в районе 540. Не руководство к действию.
А если есть Сургут, имеет смысл Татку брать? Очень хочется.
Дарья Чеснокова, это смотря что у вас от Сургута: префы или обычка🧐
IPbuilder, префы, конечно😃А это как-то с Татнефтью связано?
По отчету МСФО 1п 2021 года.
НДПИ заплатили 224.2 млрд рублей (рост +153% г/г) — огромный удар по рентабельности компании.
В фин отчете не учтено приобретенное предприятие «Экопэт». Прибыль «Экопэт» за 1п 2021 года — 0.9 млрд рублей, т.е около 1% от прибыли Татнефти за этот период. Как и предсказывалось, не сильно влияет на текущую капу, но компания видит возможность расширения производства на территории Калиниграда.
На данный момент Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске. Также планируется запуск шинного завода в Казахстане в 2022 году (срок окончания — 2025 год). Мощности — 3 млн. шин для легковой машины, 0.5 млн шин для коммер. техники и автобусов. 40% на экспорт.
За 1п 2021 года Татнефть произвела 6.1 млн шин. Т.е. в ближайшие годы производство вырастет на 50%.
Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть — завод по производству 186 тыс. т. бутадиеновых каучуков и завод по производству 170 тыс. т. изобутана. Сырье бутан на эти заводы будет поставлять «Тенгизшевройл».
Также мы знаем, что Венгрия создала СП с Татнефтью для строительства завода по производству 300 тыс. т. дорожных битумов.
Компания наращивает производство дизельного топлива (почти 50% от нефтепереработки), которое более экологичное. Так же наблюдает прирост почти на 50% г/г производства моторных масел.
Расим Касимов, в порядке воскресного бреда.
Берем, как вчера подметил Auximen, «Может среднюю цену готовят для какой-то крупной сделки», складываем с непонятным «приобретенное предприятие «Экопэт»», прибавляем «Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске» и «Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть», довешиваем слив Татарстаном НКНХ и Оргсинтеза СИБУРу, гуглим 1.5 минуты и выясняем, что СИБУР как-то представлен в Калининграде.
В сумме — может ханы решили и Татку сдать, распилив между СИБУРом и Роснефтью?
Татнефть готовит покупку? у кого какая информация есть?
По отчету МСФО 1п 2021 года.
НДПИ заплатили 224.2 млрд рублей (рост +153% г/г) — огромный удар по рентабельности компании.
В фин отчете не учтено приобретенное предприятие «Экопэт». Прибыль «Экопэт» за 1п 2021 года — 0.9 млрд рублей, т.е около 1% от прибыли Татнефти за этот период. Как и предсказывалось, не сильно влияет на текущую капу, но компания видит возможность расширения производства на территории Калиниграда.
На данный момент Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске. Также планируется запуск шинного завода в Казахстане в 2022 году (срок окончания — 2025 год). Мощности — 3 млн. шин для легковой машины, 0.5 млн шин для коммер. техники и автобусов. 40% на экспорт.
За 1п 2021 года Татнефть произвела 6.1 млн шин. Т.е. в ближайшие годы производство вырастет на 50%.
Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть — завод по производству 186 тыс. т. бутадиеновых каучуков и завод по производству 170 тыс. т. изобутана. Сырье бутан на эти заводы будет поставлять «Тенгизшевройл».
Также мы знаем, что Венгрия создала СП с Татнефтью для строительства завода по производству 300 тыс. т. дорожных битумов.
Компания наращивает производство дизельного топлива (почти 50% от нефтепереработки), которое более экологичное. Так же наблюдает прирост почти на 50% г/г производства моторных масел.
Расим Касимов, в порядке воскресного бреда.
Берем, как вчера подметил Auximen, «Может среднюю цену готовят для какой-то крупной сделки», складываем с непонятным «приобретенное предприятие «Экопэт»», прибавляем «Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске» и «Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть», довешиваем слив Татарстаном НКНХ и Оргсинтеза СИБУРу, гуглим 1.5 минуты и выясняем, что СИБУР как-то представлен в Калининграде.
В сумме — может ханы решили и Татку сдать, распилив между СИБУРом и Роснефтью?
any_to_real, Вы как автор идеи имеете право ее и бредом озаглавить, но на самом деле в логику событий ваш сценарий вполне укладывается. однако на ближайшие дни вероятнее сценарий, который ММ либо уже отрабатывает, либо вот вот начнет. Математически куклу нужен некий «нижний уровень» входа для объемного закупа, и пространство для быстрого разгона вверх, чтобы успеть слить стартовый объем плюс набранный объем в ходе разгона, до того как цена упрется в «верхний предел», на котором основная масса игроков начинает продавать. По логике «нижний уровень» это цена, которую большинство игроков начинает воспринимать как «уже дешево для такой бумаги» и легко втягивается в разгон наверх. Понятно что есть обстава в виде ТА, «уровней поддержки» и пр. маркеров, которые задают направление тараканам в головах игроков (и дальнейшие действия кукела, который за этими тараканами наблюдает). Но те кто давно в этой бумаге, способны «нутром чуять», когда масса трейдеров зависает в момент переоценки- «всё, ниже вряд ли, пора заходить». Кто-нибудь готов поделиться ощущениями, есть еще зазор вниз? Новичку сложно понять по объемам и таймингу, по какой причине бумага сейчас боковить пытается…
Дмитрий Иванович, так то на уровне 480 сильная поддержка. Я не вижу причин, почему бумага должна пойти ниже.
В октябре 2019 г. ходили ниже 400. Но и нефть тогда другие деньги стоила… А сейчас посмотрите 480 несколько раз уже пытались вниз пробить — не получилось…
Я держу, средняя сейчас в районе 487 (закупился на 20% от депо на свои). К отсечке жду цену в районе 540. Не руководство к действию.
А если есть Сургут, имеет смысл Татку брать? Очень хочется.
Дарья Чеснокова, это смотря что у вас от Сургута: префы или обычка🧐
По отчету МСФО 1п 2021 года.
НДПИ заплатили 224.2 млрд рублей (рост +153% г/г) — огромный удар по рентабельности компании.
В фин отчете не учтено приобретенное предприятие «Экопэт». Прибыль «Экопэт» за 1п 2021 года — 0.9 млрд рублей, т.е около 1% от прибыли Татнефти за этот период. Как и предсказывалось, не сильно влияет на текущую капу, но компания видит возможность расширения производства на территории Калиниграда.
На данный момент Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске. Также планируется запуск шинного завода в Казахстане в 2022 году (срок окончания — 2025 год). Мощности — 3 млн. шин для легковой машины, 0.5 млн шин для коммер. техники и автобусов. 40% на экспорт.
За 1п 2021 года Татнефть произвела 6.1 млн шин. Т.е. в ближайшие годы производство вырастет на 50%.
Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть — завод по производству 186 тыс. т. бутадиеновых каучуков и завод по производству 170 тыс. т. изобутана. Сырье бутан на эти заводы будет поставлять «Тенгизшевройл».
Также мы знаем, что Венгрия создала СП с Татнефтью для строительства завода по производству 300 тыс. т. дорожных битумов.
Компания наращивает производство дизельного топлива (почти 50% от нефтепереработки), которое более экологичное. Так же наблюдает прирост почти на 50% г/г производства моторных масел.
Расим Касимов, в порядке воскресного бреда.
Берем, как вчера подметил Auximen, «Может среднюю цену готовят для какой-то крупной сделки», складываем с непонятным «приобретенное предприятие «Экопэт»», прибавляем «Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске» и «Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть», довешиваем слив Татарстаном НКНХ и Оргсинтеза СИБУРу, гуглим 1.5 минуты и выясняем, что СИБУР как-то представлен в Калининграде.
В сумме — может ханы решили и Татку сдать, распилив между СИБУРом и Роснефтью?
any_to_real, Вы как автор идеи имеете право ее и бредом озаглавить, но на самом деле в логику событий ваш сценарий вполне укладывается. однако на ближайшие дни вероятнее сценарий, который ММ либо уже отрабатывает, либо вот вот начнет. Математически куклу нужен некий «нижний уровень» входа для объемного закупа, и пространство для быстрого разгона вверх, чтобы успеть слить стартовый объем плюс набранный объем в ходе разгона, до того как цена упрется в «верхний предел», на котором основная масса игроков начинает продавать. По логике «нижний уровень» это цена, которую большинство игроков начинает воспринимать как «уже дешево для такой бумаги» и легко втягивается в разгон наверх. Понятно что есть обстава в виде ТА, «уровней поддержки» и пр. маркеров, которые задают направление тараканам в головах игроков (и дальнейшие действия кукела, который за этими тараканами наблюдает). Но те кто давно в этой бумаге, способны «нутром чуять», когда масса трейдеров зависает в момент переоценки- «всё, ниже вряд ли, пора заходить». Кто-нибудь готов поделиться ощущениями, есть еще зазор вниз? Новичку сложно понять по объемам и таймингу, по какой причине бумага сейчас боковить пытается…
Ну и, соответственно, количество истеричных спекулей поубавится.
А то привыкли — сидят на жопе ровно годами, купили по 500, продали по 600 — трейдеры, блин.
А как наоборот — так сразу истерика — какая плохая, мерзкая компания, не дает зарабатывать!!!
Nothing Personal, Тут другой вопрос ко всем, кто с этой бумагой давно работает — у вас нет ощущения, что ММ просто отыгрывает «разочарование», просаживая вниз по максимуму? Смотрю по графику за год, ручки к кнопочкам так и тянутся в лонг встать. Как бы на жабе не поскользнуться и мордой в г не угодить. Хомячья натура проснулась…
Дмитрий Иванович, знакомо :)) У меня для этого два счета у разных брокеров есть.
В одном я продаю, когда засвербило, чтобы вот ну «прямо сейчас».
А во втором — даже не захожу. Купил ну и купил, дальше — сами.
Я так ненавистную Распадскую продал, бггг, по 158 что ли — когда из минусов по 112 вышел, а сейчас 350 стоит :))
По отчету МСФО 1п 2021 года.
НДПИ заплатили 224.2 млрд рублей (рост +153% г/г) — огромный удар по рентабельности компании.
В фин отчете не учтено приобретенное предприятие «Экопэт». Прибыль «Экопэт» за 1п 2021 года — 0.9 млрд рублей, т.е около 1% от прибыли Татнефти за этот период. Как и предсказывалось, не сильно влияет на текущую капу, но компания видит возможность расширения производства на территории Калиниграда.
На данный момент Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске. Также планируется запуск шинного завода в Казахстане в 2022 году (срок окончания — 2025 год). Мощности — 3 млн. шин для легковой машины, 0.5 млн шин для коммер. техники и автобусов. 40% на экспорт.
За 1п 2021 года Татнефть произвела 6.1 млн шин. Т.е. в ближайшие годы производство вырастет на 50%.
Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть — завод по производству 186 тыс. т. бутадиеновых каучуков и завод по производству 170 тыс. т. изобутана. Сырье бутан на эти заводы будет поставлять «Тенгизшевройл».
Также мы знаем, что Венгрия создала СП с Татнефтью для строительства завода по производству 300 тыс. т. дорожных битумов.
Компания наращивает производство дизельного топлива (почти 50% от нефтепереработки), которое более экологичное. Так же наблюдает прирост почти на 50% г/г производства моторных масел.
Расим Касимов, в порядке воскресного бреда.
Берем, как вчера подметил Auximen, «Может среднюю цену готовят для какой-то крупной сделки», складываем с непонятным «приобретенное предприятие «Экопэт»», прибавляем «Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске» и «Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть», довешиваем слив Татарстаном НКНХ и Оргсинтеза СИБУРу, гуглим 1.5 минуты и выясняем, что СИБУР как-то представлен в Калининграде.
В сумме — может ханы решили и Татку сдать, распилив между СИБУРом и Роснефтью?
По отчету МСФО 1п 2021 года.
НДПИ заплатили 224.2 млрд рублей (рост +153% г/г) — огромный удар по рентабельности компании.
В фин отчете не учтено приобретенное предприятие «Экопэт». Прибыль «Экопэт» за 1п 2021 года — 0.9 млрд рублей, т.е около 1% от прибыли Татнефти за этот период. Как и предсказывалось, не сильно влияет на текущую капу, но компания видит возможность расширения производства на территории Калиниграда.
На данный момент Татнефть продолжает достраивать завод Танеко в Нижнекамске. Также планируется запуск шинного завода в Казахстане в 2022 году (срок окончания — 2025 год). Мощности — 3 млн. шин для легковой машины, 0.5 млн шин для коммер. техники и автобусов. 40% на экспорт.
За 1п 2021 года Татнефть произвела 6.1 млн шин. Т.е. в ближайшие годы производство вырастет на 50%.
Сырье на шинный завод будет поставляться из двух заводов, которые тоже строит Татнефть — завод по производству 186 тыс. т. бутадиеновых каучуков и завод по производству 170 тыс. т. изобутана. Сырье бутан на эти заводы будет поставлять «Тенгизшевройл».
Также мы знаем, что Венгрия создала СП с Татнефтью для строительства завода по производству 300 тыс. т. дорожных битумов.
Компания наращивает производство дизельного топлива (почти 50% от нефтепереработки), которое более экологичное. Так же наблюдает прирост почти на 50% г/г производства моторных масел.
Расим Касимов, день добрый!!! Все, что вы написали это очень хорошо и замечательно!!! Вот только отчёт МСФО не поленитесь открыть и посмотрите в примечании по выручки, сколько TATN зарабатывает и на чем!!! 😊