Ремора, все на самом деле не так...
1) Татнефть не выигрывает от девальвации рубля, поскольку на экспорт у нее идет не так уж и много.
2) П...
Metzger, два пункта 1 и 3 противоречат друг другу… :) Только Турецкий бизнес не считая нефтебаз по АЗС = 70% российских АЗС, по количеству…
а вот по выручке думаю перекроет АЗС в России в 1,5 раза, так как стоимость бензина в России грубо 50р\л, а в Турции 90р.\л.
Выручка получаемая от продаж тут же переводится из лир в конвертируемую валюту или идет в оборот. не дебилы же у руля бизнеса...
==========
но в данной связке еще надо учесть, что в Турцию пойдет не только бензин, а весь спектр выпускаемой продукции Татнефти. Что даст кратный КПД на всю цепочку продаж.
По поводу шинного бизнеса так же пальцем в небо. Перед тем как купить заводы Нокии за 23 млрд.р Татнефть продала Шинный бизнес Кама за 35 млрд.р., разница ощутима = 30%, но при этом надо понимать, что Нокия производит больше шин в год, чем Кама… и качество существенно выше и стоимость…
не стоит переворачивать с ног на голову + от сделок, у руля компании не идиоты сидят. долговая нагрузка в прошлом году была так же сокращена в 2 раза!
если кто-то и будет работать по прописанному вами плану, то только долбоящеры, а не ТОПы Татнефти… :)
посмотрите исторически отчетность… с 2019г. Чистые активы +30%, при этом платили хорошие дивиденды и с прошлого года они опять пошли в рост.