Tencent Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Срок окончания строительства Tencent Helix пока неизвестен.
Ранее китайцы показали тройной небоскреб. Его возводят в городе Ухань. Главная особенность этого архитектурного шедевра — три моста, которые соединяют высотки.
Снижение спроса за рубежом и слабые потребительские расходы — оказало негативное влияние на бизнес второй по величине экономики мира.
Экспорт в августе опустился на 8,8% в годовом исчислении, по сравнению со снижением на 14,5% в июле. Импорт же сократился на 7,3% после падения на 12,4% в июле.
Опрошенные Рейтер экономисты прогнозировали сокращение экспорта на 9,2% и импорта на 9,0%.
Профицит торгового баланса Китая в августе составил $68,36 миллиарда по сравнению с прогнозом в $73,90 миллиарда и июльским показателем в 80,6 миллиарда.
Tencent Holdings (HKEX: 0700) опубликовала отчёт за 2 квартал 2023 г. (2Q23) 16 августа после закрытия рынка. Выручка прибавила 11,3% и составила 149 млрд юаней ($20,6 млрд). Чистая прибыль выросла на 41% до 26,2 млрд юаней. Скорректированная прибыль в расчёте на 1 акцию (non-IFRS EPS) составила 2,7 юаня ($0,37) против 1,9 юаня ($0,29) во 2Q22. Согласно Refinitiv, аналитики в среднем ожидали выручку 151,73 млрд юаней и прибыль 33,42 млрд юаней.
Скорректированная (Adjusted) EBITDA выросла на 27% до 56,8 млрд юаней ($7,85 млрд). Свободный денежный поток (FCF) вырос на 34% до 29,9 млрд юаней. Денежные средства и эквиваленты плюс к/с фин. вложения на конец квартала составили 316 млрд юаней. Чистый долг 33,5 млрд юаней. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» менее 1.
За 1 полугодие 2023 г. (1H23) выручка выросла на 11% до 299 млрд юаней. Adjusted EBITDA достигла 114,7 млрд юаней, что на 26% выше, чем годом ранее. Скорректированная чистая прибыль выросла на 31% до 70 млрд юаней.
Структура выручки.
Признаки проблем видны не только в мрачных экономических данных Китая, но и в отдаленных провинциях, в том числе Юньнань на юго-западе, которая недавно заявила, что потратит миллионы долларов на строительство нового карантинного объекта COVID-19 размером почти с три футбольных поля, несмотря на то что Китай прекратил свою политику «нулевого COVID» несколько месяцев назад
Слева на право: Чарльз, Даниэль, Пони, Тони, ЛИ.
Tencent Holdings (HKEX: 0700) опубликовала отчёт за 2 квартал 2022 г. (2Q22) 17 августа после закрытия рынка. Выручка просела на 3% и составила 134 млрд юаней ($20 млрд). Чистая прибыль рухнула на 56% до 18,6 млрд юаней. Скорректированная прибыль в расчёте на 1 акцию (non-IFRS EPS) составила 1,9 юаня ($0,285) против 4,39 юаня во 2Q21. Согласно Refinitiv, аналитики в среднем ожидали выручку 134,6 млрд юаней и прибыль 25,28 млрд юаней.
Скорректированная (Adjusted) EBITDA снизилась на 11% до 44,7 млрд юаней ($6,7 млрд). Свободный денежный поток (FCF) вырос на 30% до 22,5 млрд юаней. Денежные средства и эквиваленты плюс к/с фин. вложения на конец квартала составили 271,4 млрд юаней. Чистый долг увеличился с 43,7 млрд юаней до 57,4 млрд юаней. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» менее 1.
Структура выручки. Поступления от сервисов (VAS) просели на 0,46% до 71,7 млрд юаней. В данном разделе отражается выручка от платных сервисов в социальных сетях (WeChat) и компьютерных игр. В том числе выручка от игр в Китае снизилась на 1% до 31,8 млрд юаней. Компания объясняет это сокращением числа крупных релизов и влиянием мер правительства, направленных на поддержку мелких разработчиков. Пользователи экономят на играх. По итогам квартала Honour of Kings и Peacekeeper Elite заняли первые 2 места по времени, проведённому геймерами. Международная выручка от игр сократилась на 1,4% и составила 10,6 млрд юаней.
Скорректированная (adjusted) EBITDA снизилась на 13% до 46 млрд юаней ($7,3 млрд). Свободный денежный поток (FCF) упал на 54% до 15,2 млрд юаней. Денежные средства и эквиваленты плюс к/с фин. вложения на конец квартала составили 271,4 млрд юаней. Чистый долг сократился до 43,7 млрд юаней по сравнению с 49,8 млрд юаней по итогам 2021. Соотношение «чистый долг / LTM EBITDA» около 0,2.
Структура выручки. Поступления от сервисов (VAS) составили 72,7 млрд юаней, что на 0,4% выше, чем в 1Q21. В данном разделе отражается выручка от платных сервисов в социальных сетях (WeChat) и компьютерных игр. В том числе выручка от игр в Китае снизилась на 1% до 33 млрд юаней. Компания объясняет это сокращением числа выдаваемых лицензий от правительства Китая на релиз новых игр. Международная выручка от игр прибавила 4% и составила 10,6 млрд юаней.
Вчера фондовый рынок Китая пережил худший день с 2008 года — Hang Seng China Enteprises Index закрылся снижением на 7.2%, Hang Seng Tech Index рухнул на 11%.
Причины падения:
👉 Возможный делистинг китайских компаний с бирж США — Китайские отказываются раскрывать информацию о госконтроле со стороны Пекина.
👉 Карантин в промышленных центрах КНР — провинций Шэньжэнь и Цзилинь из-за COVID-19
👉 Прессинг со стороны Госорганов — Tencent грозит рекордный штраф за нарушение правил борьбы с отмыванием денег
👉 Сообщения о том, что Россия якобы обратилась к Китаю за военной помощью на Украине. Несмотря на опровержения Китая, трейдеры опасаются, что потенциальное сближение Пекина с РФ может вызвать негативную реакцию и даже санкции против китайских компаний
Tencent Holdings Ltd. ( HKSE:00700 ) — это холдинговая компания, занимающаяся инвестициями в технологии, которую можно назвать китайской Facebook/Google или даже технической Berkshire Hathaway ( BRK.A ) ( BRK.B )!
Если бы вы вложили 10 000 долларов в Tencent при ее первичном публичном размещении в 2004 году, сегодня у вас было бы 7,9 миллиона долларов.
Акции все еще можно купить? Может ли он быть недооценен? Как безопасно инвестировать? На все эти вопросы будут даны ответы.
Обзор бизнеса
Tencent — это, по сути, крупная технологическая холдинговая компания (которая специализируется на социальных сетях и играх) в сочетании с управляемой машиной венчурного капитала.
Компания имеет три бизнес-сегмента. Первая, Value Added Services, или VAS, в основном занимается разработкой онлайн-игр и мобильных игр.
Он может похвастаться мобильным чат-сообществом номер один (Wechat) в дополнение к QQ, Tencent Music (владелец 51%) и даже крупным игровым брендам, таким как League of Legends China, Fifa China и Call of Duty.