Пресс-релизы
Тиффани сообщает результаты первого квартала; совет директоров увеличивает квартальные дивиденды на пять процентов
4 июня 2019 года в 6:40 утра EDT
Q1 2019 доход выпуск PDF
НЬЮ-ЙОРК-- Джун. 4, 2019-- Tiffany & Co. (NYSE: TIF) сегодня сообщила о своих финансовых результатах за три месяца (”первый квартал"), закончившихся Апрель 30, 2019. Чистая выручка по всему миру, как сообщалось, была незначительно ниже уровня предыдущего года и была равна уровню предыдущего года по постоянному обменному курсу, что исключает эффект перевода продаж в иностранной валюте в доллары США (см. “меры, не предусмотренные ОПБУ”). Чистая прибыль также отражает более низкую операционную маржу, а также выгоду от более низкой, чем ожидалось, эффективной ставки налога на прибыль.
Алессандро Боглиоло«Наши результаты первого квартала отражают значительные валютные встречные ветры и значительно более низкие мировые расходы, связанные с иностранными туристами. Тем не менее, мы были рады, что в основе нашего бизнеса глобальные продажи, приписываемые местным клиентам, во главе с продажами в Китай, выросли по сравнению с прошлогодними очень сильными результатами продаж. Мы считаем, что этот рост продаж местным клиентам отражает прогресс в выполнении наших стратегических приоритетов, включая инновации в продуктах, коммуникациях и клиентском опыте, и что Tiffany позиционируется для улучшения тенденций во второй половине 2019.”
В первом квартале:
Во всем мире чистые продажи снизились на 3% $ 1.0 млрд. и сопоставимые продажи снизились на 5%; на основе постоянного обменного курса чистые продажи были равны предыдущему году, а сопоставимые продажи снизились на 2%. Эти результаты отражают смешанные показатели по регионам и категориям продуктов.
Чистая прибыль $ 125 миллионов были на 12% ниже, чем в предыдущем году $142 миллиона, и чистая прибыль на одну разводненную акцию составила $1.03 против $1.14 в прошлом году.
Чистые продажи по регионам в первом квартале были следующими:
В Америка, общий объем чистых продаж снизился на 4% $406 миллионов, и сопоставимые продажи снизились на 5%; на основе постоянного обменного курса как общие чистые продажи, так и сопоставимые продажи снизились на 4%. Руководство объяснило такое снижение продаж в основном снижением расходов иностранных туристов, что представляет собой продолжающуюся негативную тенденцию со второй половины прошлого года.
В Азиатско-Тихоокеанский, общий объем чистых продаж снизился на 1% $324 миллиона и сопоставимые продажи снизились на 5% из-за эффекта пересчета иностранной валюты; на основе постоянного обменного курса общий объем продаж вырос на 3%, а сопоставимые продажи были равны предыдущему году. Эти результаты отражают продолжение активного роста на материке Китай и смешанные результаты на других рынках. Эти результаты продаж также отразили снижение расходов иностранных туристов.
В Япония, общий объем чистых продаж снизился на 4% $145 миллионов и сопоставимые продажи снизились на 4%; на основе постоянного обменного курса общий объем продаж и сопоставимые продажи были равны предыдущему году. На эти результаты продаж повлияло снижение расходов иностранных туристов.
В Европа, общий объем чистых продаж снизился на 4% $ 102 миллиона и сопоставимые продажи снизились на 7%; на основе постоянного обменного курса общий объем продаж и сопоставимые продажи выросли на 4% и 1% соответственно. Эти результаты отражают смешанные географические показатели по всему региону.
Прочие чистые продажи $26 миллионов были на 17% выше предыдущего года, так как увеличение оптовых продаж алмазов более чем компенсировало 17% — ное снижение сопоставимых продаж в наших магазинах ОАЭ.
Тиффани открыла два управляемых компанией магазина в первом квартале, закрыла два магазина и переместила два магазина. На Апрель 30, 2019, компания управляла 321 магазином (124 в Америка, 89 in Азиатско-Тихоокеанский, 56 in Япония, 47 in Европа и пять в ОАЭ), против 314 магазинов год назад (123 Америка, 87 in Азиатско-Тихоокеанский, 54 in Япония, 46 in Европа и четыре в ОАЭ).
Результаты продаж по категориям ювелирных изделий в первом квартале были следующими: ювелирные коллекции выросли на 1%, ювелирные изделия снизились на 6%, дизайнерские ювелирные изделия снизились на 14%; на постоянной основе обменного курса эти категории увеличились на 4%, снизились на 2% и снизились на 11%, соответственно.
Другие основные моменты в первом квартале:
Валовая маржа (валовая прибыль в процентах от чистых продаж) в 61,7% была ниже 63,0% предыдущего года. Более низкая маржа в значительной степени отражала снижение продаж по фиксированным затратам, изменения в структуре продаж в сторону повышения цен на ювелирные изделия и увеличение оптовых продаж алмазов, частично компенсированное более низкими издержками, связанными с продукцией.
Расходы на продажу, общие и административные расходы (”SG&A») увеличились на 3% в основном из-за более высокой загрузки магазина и расходов на амортизацию. Изменение курсов иностранных валют привело к снижению расходов SG&A на 2%.
Эффективная ставка налога на прибыль в 17,3% была ниже ставки предыдущего года в 25,3%. Ставка в первом квартале 2019 года включала признание льготы по налогу на прибыль $7.5 миллионов, или $0.06 на одну разводненную акцию, связанную с увеличением предполагаемого дохода от нематериального дохода (“FDII”) 2018 года, полученного в результате руководства Казначейства США, выпущенного в первом квартале 2019 года.
В первом квартале компания выкупила около 271 000 обыкновенных акций компании по общей стоимости $25,4 миллиона и средняя стоимость примерно $94 за акцию. Компания имеет приблизительно $610 миллионов разрешения на выкуп акций по программе, утвержденной советом директоров общества в соответствии с Май 2018 Для до $ 1.0 млрд. выкупа и который истекает в Январь 2022 года.
Чистые запасы Апрель 30, 2019 были на 6% выше предыдущего года из-за более высокого уровня запасов готовой продукции, что отражает недавние показатели продаж и стратегические инвестиции в высокие ювелирные изделия.
На Апрель 30, 2019 денежные средства и их эквиваленты и краткосрочные инвестиции $763 миллиона. Общая задолженность (краткосрочные займы и долгосрочная задолженность) $ 1.0 млрд. представлял 32% акционерного капитала, по сравнению с 30% год назад.