Toyota Motor Corporation Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Среди мировых автопроизводителей немногие пользуются таким уважением, как Toyota Motor Corp. ( TM ). Это выходит далеко за рамки простого масштаба Toyota, который позволяет продавать около 10 миллионов автомобилей по всему миру ежегодно. Производственная система Toyota, одноименная производственная философия японского автопроизводителя, изменила определение автомобильного сектора во второй половине 20-го века и по сей день остается отраслевым стандартом производственного совершенства.
Несмотря на эту выдающуюся родословную и живую репутацию лидера как в автомобильной промышленности, так и за ее пределами, в последние годы Toyota отстала от конкурентов в одном важном отношении: она медленно внедряла электромобили с аккумуляторной батареей или аббревиатура с английского BEV (battery-electric vehicle). Однако этой сдержанности, похоже, пришел конец.
Захватывающее новое видение
14 декабря Toyota представила миру свою новую улучшенную стратегию BEV. В ярком пресс-мероприятии компания объявила, что потратит 35 миллиардов долларов на ускорение разработки BEV в течение следующих нескольких лет, с планами выпустить колоссальные 30 новых моделей электромобилей к 2030 году. Это стало значительным шагом вперед по сравнению с предыдущим обязательством. который потребовал вложить 17 миллиардов долларов, чтобы вывести на рынок 15 моделей электромобилей к 2025 году, и является бесспорным опровержением его скромного прошлого в отношении BEV.
Production | Toyota | Daihatsu | Hino | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Worldwide sales | 774,143(-9.2) | 64,612(-0.6) | 14,171(12.0) | 852,926(-8.3) | ||
Sales inside of Japan | ||||||
Incl. minivehicles | 116,370(-18.5) | 49,573(-10.9) | 4,873(-0.7) |
На ближайший месяц наш прогноз по динамике котировок Toyota негативный, ожидаем снижения к $165.ИК «Фридом Финанс»