А если появилось желание приобрести данную, компанию, но она не торгуется на бирже, то никак?
Пётр Иванов,
Обратитесь к Шишкареву;)
Еще нет, но думаю, что придется… Мы сейчас оцениваем по итогам первого квартала, смотрим на рынок, дополнительно рассчитываем потребности в парке, где мы можем взять дополнительное финансирование. В течение месяца будем выходить на совет директоров с корректировкой… В денежном выражении я не скажу, но мы точно понимаем, что увеличение инвестпрограммы понадобится
Контейнерный рынок растет первые три месяца немного быстрее, чем мы закладывали в бюджетные ожидания: в среднем за три месяца на 3-3,6% выше, чем мы закладывали в бюджет. Видим серьезный прирост спроса на перевозки в контейнерах… Увеличился спрос на перевозку груза во флекситанках, спрос на ферросплавы и другие грузы
Вагоны стоят без движения, контейнеры там же. На сегодняшнее утро ситуация чуть получше, и у нас без движения 3,5 тысячи вагонов, в пике было до 5 (тысяч – ред.) Если раньше вагон оборачивался за 10 дней, то сейчас 20, это очень примерноНа решение этой проблемы потребуется минимум 1000 вагонов в год.
Каждый стоит более 3 миллионов рублей. Это дополнительно более 3 миллиардов рублей только из-за снижения оборачиваемости
Я хороших перспектив не вижу. Там надо реализовывать увеличение инфраструктуры, это не быстро. Последнее время плохо складывается диалог с китайцами, они не идут на уступки. Было несколько запросов со стороны Улан-Баторской железной дороги, где у РЖД 50%, они напрямую РЖД ничего не согласовали. Ограничение по ковиду, которые тоже усугубляют проблему на погранпереходах, пока не отменяются
В случае реализации планов компания может увеличить операционные показатели и долю на рынке. Кроме того, её известность может вырасти, что будет способствовать заключению новых контрактов. Может увеличиться капитализация, вырасти инвестиционная привлекательность, может быть рассмотрена возможность различных приобретений, как перевозочных мощностей, так и объектов транспортной инфраструктуры.Баранов Дмитрий
Отчет по МСФО получился хорошим. Достигнуты рекордные показатели по объему доходных перевозок.
Выручка прибавила 20% достигнув 103 млрд.р., а чистая прибыль увеличилась на 7,7%. На рост показателей повлиял рост объемов перевозок вагонным и контейнерным парком. С учетом ориентира на восточные направления он может стать еще больше.
Чистый долг увеличился в 3 раза, до 53,4 млрд.руб.
Р/E=10,8. ROE = 56,3%. ROA = 11,8%
Показатель EBITDA увеличился до 22,6 млрд.руб. (+13,3% г/г). В 2020г. оптимизировано управление вагонным парком, внедрялись новые технологии.
Операционная прибыль составила 15,7 млрд.руб. (+36,4% г/г)
Операционные расходы составили 89,4 млрд.рублей (+24,9% г/г). Расходы увеличились потому, что несмотря на общий рост рынка, сильно увеличивался внутренний дисбаланс, связанный с подсылом необходимого оборудования в места загрузки.
Долг/EBITDA = 2,36
Клиентская база насчитывает более 200 тысяч заказчиков, в том числе около 60 тысяч постоянных клиентов, работающих в России и странах СНГ.
Компания оперирует около 50% всех имеющихся в стране контейнерных платформ.
С оживлением экономики показатели компании будут улучшаться
Трансконтейнер отчитался по МСФО за 20г
Выручка увеличилась на 20,1% до 103,4 млрд.руб. Увеличение выручки произошло из-за сокращения авиа-перевозок в условиях ограничений.
Чистая прибыль увеличилась на 7,7% до 12,6 млрд.руб.
EBITDA +13% до 22,6 млрд.руб.
Чистый долг/ EBITDA = 2,4х
Ж/д контейнерные перевозки достигли в 2020г. своего максимума (5,8 ДФЭ) за счет международных перевозок и транзита. Сеть маршрутов перевозок постоянно расширяется. Оптимизируется вагонный парк. Уголь стараются перевозить в контейнерах типа open top. Объем доходных перевозок +16% г/г
Мажоритарий Шишкарев планирует консолидировать Трансконтейнер и Global Ports воедино. Он хочет создать транспортный гигант, чтобы получить синергический эффект от оптимизации логистики маршрутов.
В 2020г. Трансконтейнер стала частной сервисной компанией и, в отличие от госкомпании, имеет больший потенциал развития.
Трансконтейнер МСФО2020 Уже не публичное дело!
Хозяин у него теперь — Группа компаний «Дело», крупнейший транспортно-логистический холдинг.
Отчет интересен теперь пока только ответом на вопрос, зачем Трансконтейнер забрали с рынка?
Рост по всем показателям, но скромный.
«достигнуты рекордные показатели по объему доходных перевозок, операционной эффективности и производительности труда...», – отметил президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин.
Вообщем, ничего замечательного, дела монопольные, просто Росатом удачно захотел 30% в холдинге Дело, а значит можно и построить империю в железнодорожных перевозках.
Однако надо честно признать, в перевозках в такой год поднять +20% выручку, да еще и чистую прибыль, да снизив долг — это грусть по ушедшей с биржи фишки сектора.
Народ, а куда эти акции делись?
Тимофей Мартынов, аааа, непубличны стали((
Народ, а куда эти акции делись?
Уже подготовлен второй состав порожних контейнеров для перевозки 120 TEU угля и направлен со станции Маньчжурия на станцию Приаргунск.
Трансконтейнер продолжает расширять грузовую базу контейнерных перевозок за счет грузов, которые традиционно перевозились другими видами подвижного состава. Перевозка угля в контейнерах имеет ряд преимуществ по времени и для экологии.
президент компании Александр Исурин:
Эта технология значительно снизит нагрузку на инфраструктуру, позволив увеличить скорость грузопотока. При этом стоит отметить, что у большинства грузоотправителей каменноугольной продукции уже имеется необходимое оборудование для осуществления погрузки угля в контейнеры типа opentop, так как существенных различий в погрузке угля в полувагоны или контейнеры нет