Россия

Трансконтейнер акции

  1. Аватар stanislava
    Трансконтейнер - росту показателей компании способствовало увеличение перевозок на 15,2%

    Чистая прибыль Трансконтейнера по МСФО в 2017 году выросла более чем вдвое

    Чистая прибыль Трансконтейнер по МСФО в 2017 году выросла более чем в 2 раза, до 6,534 млрд руб., сообщила компания. Рентабельность по этому показателю увеличилась с 14,8 % до 23,5%. Выручка выросла на 27,4%, до 65,567 млрд руб. (скорректированная на стоимость услуг соисполнителей — на 26,4%, до 27,782 млрд руб.) — «на фоне роста доходных перевозок вагонным и контейнерным парком компании на 19,5%». При этом операционные расходы компании, скорректированные на стоимость услуг соисполнителей, увеличились на 9,9%, до 20,653 млрд руб. EBITDA по итогам 2017 г. увеличилась на 61,6%, до 11,474 млрд руб., рентабельность по ней — с 32,3% до 41,3%.
    Трансконтейнер показал сильные финансовые результаты по итогам 2017 года. Росту показателей компании способствовало увеличение перевозок на 15,2%. При этом опережающую динамику показывали наиболее маржинальные сегменты: экспорт/импорт, а также транзит. Данные факторы оказали положительное влияние на опережающий рост EBITDA и маржи по этому показателю.
    Промсвязьбанк
  2. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - чистая прибыль по МСФО в 2017 году выросла более чем в 2 раза, до 6,534 млрд руб.

    ПАО «ТрансКонтейнер» публикует аудированную консолидированную отчетность по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) за 2017 год.

    За отчётный год чистая прибыль Компании вырослав более чемв 2 раза к уровню 2016 года и составила 6млрд534млнруб. по сравнению с 3 млрд 244 млн руб. годом ранее. Это является рекордным результатом за всю историю ПАО «ТрансКонтейнер».

    Рентабельность по чистой прибыли выросла с 14,8% в 2016 году до 23,5%в отчетном периоде.

    Выручка ПАО «ТрансКонтейнер» составила 65 млрд567 млн руб., что на 27,4% выше уровня прошлого года. Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, выросла на 26,4% год к году и составила 27млрд782 млнруб. на фоне роста доходных перевозок вагонным и контейнерным парком Компании на 19,5%. При этом операционные расходы Компании, скорректированные на стоимость услуг соисполнителей, выросли в 2017г. на 9,9% до уровня 20млрд.653млн. руб. Показатель EBITDA по итогам 2017 года вырос на 61,6% и составил 11млрд474млн руб., что также является историческим максимумом. Рентабельность по EBITDA выросла с 32,3% до 41,3% соответственно.

    Трансконтейнер - чистая прибыль по МСФО в 2017 году выросла более чем в 2 раза, до 6,534 млрд руб.

    пресс-релиз
    отчет

  3. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - начнет перевозки грузов из Франции в Китай

    «Трансконтейнер» планирует в апреле запустить тестовый поезд по маршруту из города Дурж (Франция) в города Китая через Словакию. Уже есть предложения от партнеров. Движение планируются контейнеров собственников с перспективой задействования контейнеров «Трансконтейнера».

    Руководитель европейской «дочки» «Трансконтейнера» — TransContainer Europe GmbH Павел Шанайца.

    «Планируем сервис на ежемесячной частоте один раз в месяц с перспективой запустить его два раза в месяц. Чаще пока клиентской базы нет. Мы планируем два направления: Дурж — Москва и второе: Дурж — Китай через Словакию. Запустим планирует в апреле тестовый поезд. Транзитное время ожидаем Китай-Дурж в пределах 20 дней»,


    РНС
  4. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - может подать повторное ходатайство о покупке терминала Global Ports

    "Трансконтейнер", после отказа ФАС в согласовании покупки терминала Global Ports (ЗАО «Логистика-Терминал») в Петербурге, направил письмо регулятору и может подать повторное ходатайство по этой же сделке. Компания не согласна с решением ФАС, ее оценкой состояния рынка и последствий совершения сделки «Трансконтейнером» для состояния конкуренции и будет защищать свои права, не исключая возможность обжалования решения в установленном порядке.

    Когда «Трансконтейнер» получил отказ ФАС, компания не увидела совпадений точек зрения оператора и регулятора по оценке состояния рынка. Компания запросила в ФАС отчет по аналитике рынка, который послужил основанием для принятия решения об отказе в согласовании ходатайства.

    Генеральный директор компании Петр Баскаков:

    «На этом этапе мы не хотим бороться таким образом. Я думаю, что мы постараемся решить это мирным путем, без подачи (в суд – ред.)»


    Замгендиректора компании Виктор Марков:
    «Также компания направила в ФАС письмо с нашей оценкой состояния рынка терминальных мощностей в Северо-Западном регионе и возможных последствий от совершения сделки для состояния конкуренции. Мы полагаем, что ФАС даст ответ на наше письмо в ближайшее время. Если ФАС сочтет обоснованными наши выводы, то будем подавать повторное ходатайство»

    Прайм
  5. Аватар stanislava
    До лета акции Трансконтейнера будут торговаться в диапазоне 4500-5000 рублей

    «ТрансКонтейнер» – одна из самых эффективных публичных компаний. Рентабельность EBITDA достигла 44% по итогам 9 месяцев. При этом чистый долг сократился до 0,1х EBITDA.

    «ТрансКонтейнер» объявил о строительстве терминала в Калужской области и возможной покупке бизнеса в Монголии, где в настоящее время компания не представлена. Компания имеет небольшой запас денежных средств, ориентировочно, до 2 млрд по итогам 2017 года, которые можно выплатить в качестве дивиденда.
    При этом, приоритет останется в пользу капстроительства. Дивиденд, на самом деле, вряд ли сильно обрадует миноритариев, его доходность, по моему мнению, будет менее 3%. Я ожидаю, что до лета акции будут торговаться преимущественно в диапазоне 4500- 5000 руб., фундаментальный потенциал в них уже в значительной мере отыгран.
    Ващенко Георгий
    ИК «Фридом Финанс»
  6. Аватар Роман Ранний
    Сколько на папиру при 50% РСБУ получается?

    Евгений, 195 руб
  7. Аватар Евгений
    Сколько на папиру при 50% РСБУ получается?
  8. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - создаст в 2018 г. дочернюю компанию в Монголии

    Трансконтейнер планирует в 2018 г. создать дочернюю компанию в Монголии.

    Генеральный директор компании Петр Баскаков:

    «В планах — создание дочерней компании в Монголии для развития транзитных перевозок через Монголию. Я думаю, что в середине этого года мы завершим создание».


    100-процентную дочернюю компанию планируется создать без активов, и она не потребует больших инвестиций.

    Финанз
  9. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер — может выплатить дивиденды за 2017 г до 50% от прибыли по РСБУ

    Руководство Трансконтейнера считает возможным выплатить дивиденды за 2017 год в размере до 50% чистой прибыли по РСБУ. Об этом сообщил  генеральный директор компании Петр Баскаков в кулуарах форума «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Европа»:

    «Я думаю, что какую-то золотую середину» можно найти — между 0% и 100%. Я думаю, что если где-то посередине остановиться, то для компании будет безболезненно. До 50%"


    Прайм
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Трансконтейнер: ВОСА, переизбр.совета дир-в

    см. календарь по акциям
  11. Аватар Марэк
    ТрансКонтейнер – Отчет рсбу за 2017г

    ТрансКонтейнер – рсбу
    13 894 778 акций http://moex.com/a601
    Free-float 8%
    Капитализация на 16.02.2018г: 69,474 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г: 14,853 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 13,207 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 14,620 млрд руб

    Выручка 2015г: 42,342 млрд руб
    Выручка 1 кв 2016г: 10,980 млрд руб
    Выручка 6 мес 2016г: 23,404 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 36,722 млрд руб
    Выручка 2016г: 51,191 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 13,922 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 30,450 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 47,937 млрд руб
    Выручка 2017г: 65,170 млрд руб

    Валовая прибыль 2015г: 2,621 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2016г: 2,733 млрд руб
    Валовая прибыль 2016г: 3,627 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: 6,049 млрд руб
    Валовая прибыль 2017г: 7,519 млрд руб

    Прибыль 2015г: 1,850 млрд руб 
    Прибыль 1 кв 2016г: 526,99 млн руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 1,331 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 2,210 млрд руб
    Прибыль 2016г: 2,631 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 1,237 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 2,751 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 4,958 млрд руб
    Прибыль 2017г: 5,429 млрд руб – Р/Е 12,8
    http://www.trcont.ru/ru/investoram/otchetnost/finansovaja-otchetnost-po-rsbu/

  12. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - чистая прибыль по РСБУ в 2017 г выросла более чем вдвое

    Чистая прибыль Трансконтейнер по РСБУ в 2017 году выросла более чем в 2 раза по сравнению с 2016 годом и составила 5,429 миллиарда рублей.

    Рентабельность по чистой прибыли выросла до 20,5% против 12,6% годом ранее.
    Выручка компании в 2017 году увеличилась на 27,3% и составила 65,17 миллиарда рублей.
    Выручка, скорректированная на стоимость услуг соисполнителей, выросла на 26,4% и составила 26,45 миллиарда рублей на фоне роста доходных перевозок вагонным и контейнерным парком компании на 19,5%.
    Показатель EBITDA вырос в 1,6 раза, до 10,44 миллиарда рублей.
    Трансконтейнер - чистая прибыль по РСБУ в 2017 г выросла более чем вдвое



    отчет
    пресс-релиз

  13. Аватар Тимофей Мартынов
    В Минэкономразвития предложили не ограничивать участие иностранцев в «Трансконтейнере»

    www.interfax.ru/rusinvestforum/600189
  14. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - структура Абрамовича планирует участвовать в приватизации компании

    «Енисей Капитал» Романа Абрамовича и Александра Абрамова планирует участвовать в приватизации контрольного пакета акций Трансконтейнера. Сейчас идет подготовка к процедуре due diligence (оценка). Об этом РБК рассказал один источник, близкий к одному из претендентов на актив, и подтвердил другой, близкий к РЖД.

    В декабре 2017 года «Енисей Капитал» уже приобрел 24,5% Трансконтейнера у НПФ «Благосостояние»

    Отмечается, что представители «Енисей Капитала» встречались с менеджментом перевозчика несколько дней назад.

    Однако представитель Трансконтейнера сказал, что ему не известно о планах акционера.
    «Но если они решили участвовать в приватизации, это свидетельствует об инвестиционной привлекательности компании».


    Главным претендентом на контрольный пакет Трансконтейнера считалась группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, которая в 2012 году купила группу FESCO, владевшую на тот момент 23,7% Трансконтейнера (затем увеличила пакет до 25,07%).

    О своем интересе к Трансконтейнеру заявляли также UCL Rail Владимира Лисина, Российский фонд прямых инвестиций, группа «Дело» Сергея Шишкарева.

    РБК
  15. Аватар Редактор Боб
    Контейнерным перевозкам перепишут правила. Продажа «Трансконтейнера» изменит условия перевозок

    Минтранс продолжает уточнять условия выхода «Трансконтейнера» из ОАО РЖД. Министерство предлагает ликвидировать тарифные диспропорции в сфере контейнерных перевозок и ввести меры, препятствующие неполной загрузке контейнерных поездов, что не обсуждалось, пока «Трансконтейнер» был в контуре монополии. Новые правила должны распространиться и на аналог «Трансконтейнера», который на замену проданному активу может создать ОАО РЖД. Но, как выясняется, новый оператор может быть построен по модели «без активов», как входящая в ОАО РЖД ОТЛК. (Коммерсант)
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Иностранцев ограничат в «Трансконтейнере». Их доля в консорциумах, идущих на конкурс, не превысит 50% минус одна акция

    Правительство предлагает не позволять иностранцам приобрести даже блок-пакет в «Трансконтейнере»: рекомендовано ограничить долю их участия в консорциумах, претендующих на 50% плюс две акции оператора, 50% минус одной акцией. Собеседники “Ъ”, знакомые с обсуждением этого вопроса в правительстве, недоумевают, отмечая, что ранее позиция была другой: никак не ограничивать иностранных инвесторов в рамках этого конкурса. Но эксперты не исключают, что между иностранной и российской компанией может быть заключено акционерное соглашение, которое компенсирует это поражение в правах. (Коммерсант)
  17. Аватар stanislava
    Рост рынка контейнерных перевозок положительно отразится на финансовых показателях Трансконтейнера

    Операционные результаты за 4 кв. 2017 г.: объем перевозок вырос на 8,5%

    В прошлом году объем контейнерных перевозок компании вырос на 17%. Вчера Трансконтейнер опубликовал операционные результаты за 4 кв. и 12 мес. 2017 г. Объем контейнерных перевозок компании (включая перевозки контейнеров на платформах сторонних компаний) в 4 кв. 2017 г. увеличился на 8,5% (здесь и далее – год к году) до 461 тыс. ДФЭ., а за 12 мес. 2017 г. – на 15,2% до 1,78 млн ДФЭ. При этом за 12 мес. 2017 г. объем доходных ж/д перевозок вырос на 16,8% до 1,67 млн ДФЭ, а объем переработки контейнеров на терминалах – на 5,2% до 1,29 млн ДФЭ.
               Рост рынка контейнерных перевозок положительно отразится на финансовых показателях Трансконтейнера
    Импорт и транзит – наиболее быстрорастущие сегменты компании. В отличие от 2016 г., когда основной рост обеспечивали экспортные и внутренние перевозки, сейчас наиболее высокие темпы роста показывают импортные и транзитные перевозки. Так, в 2017 г. объемы перевозок контейнеров на внутренних направлениях выросли на 4,3 до 904 тыс. ДФЭ, на экспортных – на 20% до 432 тыс. ДФЭ, тогда как объем импортных перевозок увеличился на 30% до 316 тыс. ДФЭ, а транзитных – на 70% до 126 тыс. ДФЭ. Транзитные перевозки остаются самым быстрорастущим, но наименьшим сегментом компании по объемам перевозок. В 4 кв. объемы перевозок Трансконтейнера росли медленнее рынка, что связано со сдвигом закупок платформ на конец квартала в результате переноса конкурсов.

    Рост рынка контейнерных перевозок положительно отразится на финансовых показателях Трансконтейнера. После снижения в 2015 г. уже в 2016 г. объемы рынка ж/д перевозок контейнеров восстановились и по итогам 2017 г. находятся на историческом максимуме. Мы ожидаем, что компания продолжит демонстрировать высокие темпы роста объемов перевозки контейнеров в 2018 г. Опубликованная отчетность, по нашему мнению, умеренно позитивна для акций Трансконтейнера, ликвидность которых остается низкой.
    Уралсиб
  18. Аватар stanislava
    Трансконтейнер - основной рост перевозки компании обеспечили экспортно-импортные операции и сильный рост транзита контейнеров

    Перевозки контейнеров Трансконтейнера в 2017 г. выросли на 15%, на собственных вагонах — на 17%

    Перевозки контейнеров Трансконтейнером в том числе на платформах других компаний) в 2017 году выросли на 15,2%, до 1,777 млн TEU, сообщил железнодорожный оператор. При этом их транспортировка на собственных вагонах увеличилась на 16,8%, до 1,665 млн TEU. Перевалка контейнеров на терминалах компании в 2017 г. выросла на 5,2%, до 1,294 млн TEU.
    Основной рост перевозки компании обеспечили экспортно-импортные операции (экспорт вырос на 20%, импорт – на 30,4%), а также сильный рост транзита контейнеров (на 69,9%). В тоже время внутренний оборот (на него приходится 51% оборота) показал умеренную динамику (рост на 4,3%).
    Промсвязьбанк
  19. Аватар Редактор Боб
    Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%

    В отчетном квартале объем контейнерных перевозок с использованием активов Трансконтейнера (включая перевозки контейнеров Компании на платформах третьих лиц) вырос на 8,5% к аналогичному периоду 2016 года и достиг 460,5 тыс. ДФЭ за  счет  продолжающегося  роста  международных перевозок,  который составил 15,9%  г-к-г,  при  этом наибольшие  темпы роста  наблюдались  в транзитных перевозках (+49,6%) и  экспорте (+13,9%).

    Объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2% г-к-г и составил 1 777,3 тыс. ДФЭ, главным образом за счет увеличения импорта и экспорта

    По  итогам  2017  года, оборот  платформ  сократился до  12,1  суток  по  сравнению  с 13,5 суток по результатам 2016 года, в то время как показатель оборота контейнеров вырос с 36,2 суток до 37,7 суток,  что  было  вызвано  политикой  Компании  по  созданию  резервов  (стоков)  контейнеров  в ключевых центрах погрузки с целью сокращения простоя платформ.

    Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%
    Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%
    Трансконтейнер - объем контейнерных перевозок с использованием активов Компании за 2017 год вырос на 15,2%

    пресс-релиз



  20. Аватар stanislava
    Контейнерный рынок продолжает расти

    Контейнерные перевозки в РФ растут высокими темпами

    Объем контейнерных перевозок увеличился на 19% год к году. По сообщению Интерфакса, в 2017 г. объем перевозок контейнеров на сети РЖД вырос на 18,9% до 3,9 млн ДФЭ. При этом перевозки груженых контейнеров по сети увеличились на 22,7% до 2,6 млн ДФЭ. Наибольший рост зафиксирован в сегментах транспортировки автомобилей – на 54,4% (183 тыс. ДФЭ), промышленных товаров – 46% (256 тыс. ДФЭ), машин, станков, двигателей – 43% (177 тыс. ДФЭ), химических и минеральных удобрений – 42,9% (58 тыс. ДФЭ), метизов – 42,8% (233 тыс. ДФЭ).

    Транзитные перевозки росли опережающими темпами. Объемы ж/д перевозок контейнеров увеличились на всех направлениях, при этом транзитные перевозки росли опережающими темпами. Так, объемы перевозок внутри РФ увеличились на 7,4% до 1,8 млн ДФЭ. Транзит вырос на 59,2% до 417 тыс. ДФЭ, экспорт – на 20,1% (до 968 тыс. ДФЭ), импорт – 33,2% (до 708 тыс. ДФЭ).
    Контейнерный рынок продолжает расти. Статистика показывает, что рынок контейнеров находится в хорошей форме. Мы ожидаем продолжения роста в 2018 г., хотя и более низкими темпами. Новость умеренно позитивна для акций Трансконтейнера, а также, косвенно, и для Global Ports.
    Уралсиб
  21. Аватар Редактор Боб
    UCL попросила ограничить инвестактивность Трансконтейнера

    Группа UCL Владимира Лисина просит министерство экономического развития РФ «жестко ограничить инвестиционную активность» ПАО "Трансконтейнер" на период продажи его контрольного пакета акций, принадлежащего РЖД.

    Позиция транспортного холдинга изложена в письме главы его управляющей компании — ООО «Управление транспортными активами» (Transportation Assets Management) — Игоря Федорова руководителю Минэкономразвития Максиму Орешкину («Интерфакс» ознакомился с содержанием документа, датированного 25 ноября). Оно является продолжением августовской и октябрьской переписки о потенциальном интересе UCL к активу. В письме Федоров высказывает «некоторые соображения касательно продажи „Трансконтейнера“.

    »Как следует из прессы, (оператор — ИФ) уже после того, как о планах приватизации стало известны публично, проявляет активность в области сделок. ( Среди них — ИФ) — приобретение у АО «Первый контейнерный терминал» (актив Global Ports — ИФ) 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал», 30% в ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», продажа земельного участка 18 га в Санкт-Петербурге, активизация приобретения платформ, инвестиции в создание новой компании по перевозкам танк-контейнеров. В результате инвестиционная программа «Трансконтейнера» превысит 10 млрд руб. в 2017 г. и запланирована уровне 12 млрд руб. в 2018 г. "

    Согласно общепринятой практике, в период подготовки к серьезным сделкам М&А продавец вводит мораторий на инвестиционную деятельность объекта продажи, ограничивая ее инвестициями в основные средства, необходимыми для поддержания обычной хозяйственной деятельности"


    Неэффективным представляется UCL и предложение выделить из «Трансконтейнера» ряд терминалов в крупнейших городах РФ. Эти активы являются местами общего пользования, доступ к ним осуществляется на публичной основе, и такой режим должен сохраняться и после приватизации, считает группа.

    «Средний уровень загрузки терминалов „Траснконтейнера“ составляет около 50%, и общество не заинтересовано в ограничении доступа иных операторов и клиентов к ним. Продажа или выделение из (оператора — ИФ) „монопольных“ терминалов не решает проблему, так как существуют риски недобросовестного поведения нового собственника этой инфраструктуры»

    «Значимые изменения корпоративного и имущественного контура „Трансконтейнера“ приведут к негативному влиянию на рыночную стоимость акций компании, необходимости громоздких и продолжительных корпоративных процедур»


    Вызывает у UCL сомнение и предложения возложить на покупателя дополнительные инвестиционные обязательства при продаже оператора.
    «Потенциальный инвестор заинтересован в расширении и развитии бизнеса „Трансконтейнера“ и будет проводить разумную инвестиционную политику по расширению бизнеса. Обязанности же по дополнительным инвестициям в бизнес могут привести к снижению стоимости пакета акции»

    Частные инвестиции должны быть поддержаны и вложениями РЖД в развитие инфраструктуры и локомотивов, а также синхронизированы с ними
    При этом группа считает, что следует
    «превентивно создать нормативно защищенные гарантии» стабильной тарифной политики «Российских железных дорог» для контейнерных перевозок на период не менее 7 лет. «Если конструкция трехстороннего „тарифного“ соглашения между правительством РФ, покупателем и РЖД допустима, то она может решить эту задачу. Условия такого соглашения нужно прорабатывать и обсуждать с потенциальными участниками тендера уже сейчас»

    Необходимо также обеспечить минимизацию рисков, связанных с выходом «Трансконтейнера» из периметра группы «Российские железные дороги». Технологические, арендные, договорные отношения и условия работы не должны негативно изменяться на горизонте не менее 7 лет. Основные вопросы связаны с арендой земли и оборудования терминалов у РЖД, выделением «ниток» графика для контейнерных поездов, технологии контейнерных перевозок, подачи-уборки вагонов на терминалы и так далее"
     

    Негативным для сделки UCL считает и инициативу монополии о наделении ее правом создать аналог «Трансконтейнера» на средства от продажи его акций. Во-первых, в холдинге «Российские железные дороги» есть значимые логистические активы — GEFCO, АО «РЖД-Логистика», подмосковный транспортно-логистический центра «Белый Раст», АО «Объединенная транспортно-логистическая компания», поясняет свою позицию И.Федоров. Кроме того, РЖД сохранят контроль над сотнями грузовых дворов и контейнерных площадок. «Эти логистические активы позволяют привлекать грузы без создания „Трансконтейнера-2“

    При этом у монополии наблюдается недостаток денег на „расшивку“ „узких мест“ на инфраструктуре, ликвидацию участков с просроченным ремонтом и обновление локомотивного парка, отмечает он. „В этих условиях полученные от приватизации средства целесообразно направить на основную профильную деятельность — развитие инфраструктуры. Бизнес способен решить задачи по приобретению платформ и развитию терминалов без РЖД“

    В целом же намерение „Российских железных дорог“ конкурировать с проданным „Трансконтейнером“ существенно снизит стоимость реализуемого пакета акций и должно быть учтено при его оценке, считает Федоров. При этом топ-менеджер акцентирует внимание Орешкина на вопросе о „прозрачности и предсказуемости требований и ограничений в рамках антимонопольного законодательства“, которые будут определены и объявлены до продажи акций. „Универсальные требования — не связанные с конкретным покупателем — должны быть неотъемлемым условием сделки и учтены при оценке стоимости пакета отчуждаемых акций “Трансконтейнера»

    В целом же UCL считает, что условия конкурса должны не создавать искусственных ограничений по числу претендентов на актив или их ценовому предложению, снижать регуляторные риски и не ухудшать взаимодействия с РЖД, а также сохранять условия работы оператора для дальнейшего роста контейнеризации и привлечения дополнительных грузов на железную дорогу.

    В этой связи группа рекомендует обеспечить прозрачность в определении рыночной стоимости актива, а также продажу его акций. «Отчет об оценке должен быть доступен всем претендентам и ясно показывать, как учтены при оценке государственные требования к процедуре и потенциальному покупателю (долгосрочные тарифы, потенциал создания „Российскими железными дорогами“ конкурента „Трансконтейнеру“, выделение терминалов, инвестиционные обременения, требования антимонопольных органов и так далее). Комната данных в рамках due diligence должна содержать ответы на значимые вопросы претендентов, в том числе касающиеся взаимодействия „Трансконтейнера“ и РЖД», — пишет Федоров.

    Интерфакс

  22. Аватар Редактор Боб
    ПГК интересен контроль в Трансконтейнере

    «Первая грузовая компания» (входит в холдинг UCL Влдаимира Лисина) сохраняет интерес к покупке контрольного пакета акций Трансконтейнера, несмотря на появление нового акционера в лице структуры Романа Абрамовича и Александра Абрамова.

    Гендиректор ПГК Олег Букин:

    «Если будет конкурс по продаже контрольного пакета, мы будем рассматривать вопрос о его приобретении… Потенциальный интерес есть. Изменился ли наш интерес оттого, что там появился еще один инвестор? Принципиально это ситуацию не изменило».

    «Первое, есть деньги в Первой грузовой компании. Второе, есть деньги в UCL Holding. Третье, есть возможность привлечения средств с рынка. Когда мы делаем сделки по лизингу, никаких сложностей с привлечением не испытываем. После объявления условий и порядка продажи акций „Трансконтейнера“ будем принимать решение»

    Партнёром ПГК по покупке акций Трансконтейнера может стать швейцарский контейнерный оператор Mediterranean Shipping Company (MSC).

    Прайм

  23. Аватар stanislava
    Трансконтейнер - сделка прошла по рыночной цене

    УК НПФ Благосостояние продали 24,5% Трансконтейнера структуре Абрамовича и Абрамова

    Новыми совладельцами ПАО Трансконтейнер стали Роман Абрамович и Александр Абрамов. В среду железнодорожный оператор сообщил, что 24,5% его акций приобрело ООО Енисей Капитал. Данные системы СПАРК-Интерфакс указывали на связь этой компании с Invest AG совладельцев Evraz А.Абрамова и Александра Фролова. У Енисей Капитала два владельца — кипрские Tembisa Holdings и Sodha Investments. По состоянию на конец октября, Sodha Investments принадлежало 24% ООО Си Ай Эс Инвестмент, структуры Invest AG.
    По информации Енисей Капитал, сделка прошла по рыночной цене, т.е. если исходить из текущей капитализации Трансконтейнера, то за 24,5% могло быть заплачено около 15 млрд руб. Отметим, что 25,07% в компании принадлежит Сумме и ранее она рассматривалась как один из претендентов на этот актив.
    Промсвязьбанк
  24. Аватар khornickjaadle
    Эт че получается?
    У TRCN Free Float составляет 0,4%?


    Тимофей Мартынов, Вроде так получается, большим объёмом не войти, но, если аукцион будет, то могут корнер запросто устроить.
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Эт че получается?
    У TRCN Free Float составляет 0,4%?

Трансконтейнер - факторы роста и падения акций

 
  • РЖД будет добиваться повышения тарифов на перевозку контейнеров на 4-5% в 2022 году. (30.11.2020)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Трансконтейнер - описание компании

Трансконтейнер — компания, основанная в 2006 году.
Ведущий железнодорожный контейнерный оператор
Тикер: TRCN
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: