Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 1 108,3 млрд |
Выручка | 1 411,4 млрд |
EBITDA | 553,9 млрд |
Прибыль | 279,4 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 4,0 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 0,4 |
EV/EBITDA | 1,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 14,7% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Негативных драйверов для бизнеса «Транснефти» не просматривается. Выручка от реализации нефти выросла более чем на 40% за 9 мес. 2018 года, цена на нефть сейчас вновь растет. Ожидаю, что котировки во 2-м квартале будут находиться преимущественно в диапазоне 165-180 тыс. руб.Ващенко Георгий
«Комитет по стратегии и инвестициям „Транснефти“ рекомендовал к одобрению программу buy back, сейчас мы финализируем детали этой программы с советом директоров»
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={C164A83C-8B38-4ED4-BC7F-BF7D44F0A2B6}
«Все зависит от инвестиционной программы»
Дивиденды «Транснефти» за 2017 год составили 54,9 млрд рублей (около 30% от чистой прибыли по МСФО).
https://tass.ru/ekonomika/6193336
«Нет пока решения», — ответил он на соответствующий вопрос.
https://1prime.ru/energy/20190214/829715038.html
Сегодня будут объявлены результаты ребалансировки индекса MSCI Russia, которые вступят в силу 28 февраля 2019 года.
Результаты пересмотра планируются без сюрпризов, все компании сохранят вес в индексе.
По нашим оценкам, минимальная капитализация индекса MSCI Russia составит чуть более $3,2 трлн. Пороговый уровень капитализации для исключения из индекса при ежеквартальном пересмотре составляет 50%, или $1,65 млрд.
Пороговый уровень капитализации на долю в свободном обращении — $825 млн. Пороговый уровень для исключения достаточно низкий в сравнении с полугодовой оценкой. Это значит, что все компании сохранят свой вес в индексе.
Мы также исключаем вероятность добавления новых компаний, учитывая высокий пороговый уровень капитализации (около $5,94 млрд) и капитализации в свободном обращении ($2,97 млрд).
Русал отвечает требованиям по рыночной капитализации, но не отвечает — по капитализации в свободном обращении, которая на данный момент составляет $1,146 млрд, что на 60% ниже порогового уровня для ежеквартального пересмотра и на 30% — для полугодового пересмотра.
Дата рассмотрения предложений участников закупки – 6 марта 2019 11:00 (мск). Дата подведения итогов закупки – 18 марта 2019 11:00 (мск)
Трубы закупаются для 18 дочерних предприятий «Транснефти». Их поставка намечена на период с конца апреля 2019 года по 31 декабря 2022 года.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={63DA891E-60C7-42D6-92AA-5245C56E74F2}
На встрече с журналистами ранее в январе президент «Транснефти» Николай Токарев сообщал, что деофшоризация принадлежащих корпорации акций НМТП должна завершиться до конца месяца, а вице-президент «Транснефти» — председатель совета директоров НМТП Рашид Шарипов уточнял, что о перерегистрации порта речи не идет, цель — прямое владение контрольным пакетом.
https://www.transneft.ru/newsPress/view/id/19771
До момента сделки отчётность НМТП будет консолидироваться на балансе АК «Транснефть», а стивидорной компанией будут выплачиваться дивиденды на уровне госкомпаний — 50% от консолидированной прибыли. Необходимость продажи связана с повышенными выплатами в 50% от МСФО самой АК «Транснефть», из-за которой долгосрочная инвестпрограмма будет сокращена на на $3.4 млрд. (230 млрд. руб.). 60,85% НМТП стоят $1.8 млрд. по оценке сделки с Группой Сумма).«Инвестиционная компания ЛМС»
Транснефть может сделать корректировку и капвложения по итогам 2019 года будут меньше на 10 млрд руб. Связано это с дивидендными обязательствами компании. Дивидендная политика Транснефти предполагает выплаты в размере 25% от чистой прибыли по МСФО, но по факту компания платит 50%. По итогам 2018 года рынок ожидает чистую прибыль Транснефти на уровне 30 млрд руб., но по факту она может быть выше, т.к. по итогам 9 мес. 2018 года уже составила 35 млрд руб. На 2019 год рынок закладывает 6,5% роста чистой прибыли.Промсвязьбанк
Транснефть выведет свой пакет акций НМТП из офшоров до конца января, сообщил журналистам президент корпорации Николай Токарев.
«Мы уже в финишной стадии, думаю, в ближайшее время конкретики будет больше, рассчитываем до конца января завершить всю эту процедуру (по выводу из офшоров акций — ред.)»
«Мы НМТП никуда не перерегистрируем, НМТП как был в России, так в России и останется. Но пакет акций, „Транснефть“ будет напрямую владеть контрольным пакетом. На баланс „Транснефти“ (поступит пакет — ред.)»
Транснефть ведёт переговоры с банковскими и другими заинтересованными структурами по вопросу создания на юге России единого зернового оператора на базе Новороссийского морского торгового порта (НМТП), и это — одна из приоритетных сейчас задач.
президент Транснефти Николай Токарев:
«Ни с кем ещё не договорились (о создании единого зернового оператора — ред.), но задача такая есть, и мы рассматриваем как сегодня одну из приоритетных.… Имеет смысл организовать работу в части зерна автономно.… Могу подтвердить, да, эту работу мы ведем»
«Никто не заинтересован тянуть — новая посевная, новый урожай, нужна ясность. Постараемся сделать все быстро»
"Банк с нами ведёт (переговоры — ред.). Не только банк, потому что он один из тех, кто будет участвовать в этой модели. В каком виде, в каком статусе — это все предстоит согласовать, обсудить"
Транснефть" не отказывается от идеи иска к "Роснефти" из-за просрочки запуска отвода на Комсомольский НПЗ, вернется к теме после его запуска, сообщил журналистам президент «Транснефти» Николай Токарев.
«Мы по-прежнему считаем, что это надо будет сделать (подать иск — ред.), все службы сейчас скрупулезно считают потери. Мы к этой теме вернемся в практическом плане, как только будет решен полостью вопрос с запуском отвода на завод. Сейчас ситуация подвешенная, изменений нет, но счетчик считает»
Он напомнил, что со стороны «Транснефти» работы были завершены еще в мае 2018 года.
«На первый квартал на прокачку на Комсомольский НПЗ заявки нет… Годовая заявка — 4,5 миллиона тонн», — добавил вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов.
По его словам, устранить все замечания завод должен к 24 января, при этом тариф на прокачку еще не согласован.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID=%7BC9561EE9-97DB-4949-8212-DFDDBEFBA676%7D
Решение по дивидендам "Транснефти" за 2018 год еще не принято, их рост до 50% от прибыли по МСФО на постоянной основе несет технологические риски, так как компании в этом случае придется сокращать программу капвложений до 2023 года суммарно на 350 миллиардов рублей, сообщил журналистам первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин.
«Долгосрочная программа развития рассчитана из дивидендной политики, принятой советом директоров — это 25% от (прибыли по — ред.) МСФО. Государство уже два года принимает решение о выплате до 50% чистой прибыли… За 2017 год мы заплатили 82,5 миллиарда (рублей — ред.) дивидендов, или 50% от нормализованной чистой прибыли. Какое будет принято решение выплат в 2019 году за 2018 год, я не знаю, но мы всегда говорили, что должна быть сбалансированность между уровнем долговой нагрузки и необходимым
«При этом мы сейчас рассматриваем в связи с неопределенностью дивидендной политики сокращение программы капвложений „Транснефти“ на период до 2023 года в общей сложности на 120 млрд руб., из них на 2019 год придется порядка 10 млрд руб. Таким образом, по бюджету у нас пока 276,6 млрд руб., но мы сделаем корректировку, и будет 266,6 млрд руб.»
В 2018 году мы погасили примерно 389 млрд, в частности, были полностью погашен кредит китайского Банка развития в долларах и займ на 1,5 млрд евро в виде биржевых облигаций. Таким образом, на конец 2018 года заимствований в иностранной валюте у “Транснефти” нет
пока компания не намерена привлекать новые заимствования в иностранной валюте.
В 2018 году компания привлекла 292 млрд заимствований (30 млрд — облигации, 262 млрд — банковские кредиты).
Транснефть» ожидает снижения экспорта нефти из России по трубопроводной системе в 2019 году на 1% по сравнению с показателем предыдущего года — до 228,3 млн тонн, сообщил журналистам первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин.
По его словам, транспортировка нефти по нефтепроводной системе, согласно заявкам компаний, может вырасти на 0,6% и составить 483,1 млн тонн.
«На 2019 год, исходя из тех заявок, которые мы получили, у нас план по транспортировке (нефти) стоит на уровне 483,1 млн тонн, экспорт — в районе 228,3 млн тонн»
Прокачка нефтепродуктов на экспорт в 2019 году ожидается на уровне прошлого года — 28,6 млн тонн.
Как сообщил Гришанин, прокачка нефтепродуктов на экспорт в 2018 году составила также 28,6 млн тонн, что на 21,9% больше, чем годом ранее.
https://rns.online/energy/Transneft-ozhidaet-snizheniya-eksporta-nefti-iz-Rossii-v-2019-godu-2019-01-14/
Транснефть не намерена увеличивать долю в акционерном капитале стивидорной компании «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП).
глава «Транснефти» Николай Токарев:
«С точки зрения экономической целесообразности нам вполне достаточно этого пакета. Сейчас речи об этом (об увеличении доли в НМТП. — RNS) не идет»
Токарев пояснил, что в том числе нет экономической целесообразности и в покупке пакета РЖД в НМТП.
Первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин уточнил, что «Транснефть» также не намерена проводить делистинг акций НМТП.
«Транснефть» до конца января намерена завершить процедуру переоформления доли в акционерном капитале НМТП, находящейся на балансе офшорных компаний Novoport Holding, Omirico Limited и Fenti Development, в прямое владение.
https://rns.online/energy/Transneft-ne-namerena-uvelichivat-dolyu-v-NMTP--2019-01-14/
В минувшем году ПАО «Транснефть» завершило строительно-монтажные и пусконаладочные работы, выполнило комплексное опробование и ввело в эксплуатацию 4 масштабных проекта:
В 2018 году завершен комплекс строительно-монтажных и пусконаладочных работ по инвестиционным проектам «Нефтепровод-отвод «ТС ВСТО — Комсомольский НПЗ» (в рамках соглашения с ПАО «НК «
«Нет, не урегулировали, они (разногласия – ред.) так и остались. Поскольку „Роснефть“ не выполнила свои обязательства, до сих пор остались замечания. Они пригласили комиссию, комиссия буквально на днях побывала, и до сих пор подчёркивают, что замечания, которые были высказаны, часть из них реализована, часть — нет. Поэтому вопрос остаётся открытым. Остаётся открытой тема тарифа, потому что мы не приемлем подходы „Роснефти“
В начале декабря Токарев говорил, что „Транснефть“ планирует выставить „Роснефти“ к возмещению убытки из-за простоя отвода от ВСТО на Комсомольский НПЗ. За время с мая 2018 года по 6 декабря они оценивались в 1,5 миллиарда рублей.
«Мы вчера на совете директоров эту тему предварительно обсудили. В первом квартале, как было принято решение предыдущего заседания, в первом квартале следующего года эта тема будет вынесена в повестку совета директоров. Все ее поддержали, она признана правильной, справедливой и актуальной для компании»
«Транснефть» обязуется в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 оказать НК «Роснефть» услуги по транспортировке нефти в количестве 184,965 миллиона тонн, принадлежащей грузоотправителю… в том числе в смеси с нефтью других грузоотправителей, по системе магистральных трубопроводов РФ, а грузоотправитель обязуется оплатить оказанные ему услуги.… Размер сделки в денежном выражении и в процентах от стоимости активов эмитента: 384,299 миллиарда рублей"
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.