Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.
… Куда батарейки девать...?
khornickjaadle, может утилизировать? )
При прочих равных, как не крути, признаемся себе: электромобили все-равно чище*.
Сижу на работе, окно у дороги. Закрыто. Ибо
1. Шумно
2. Выхлопы
Были бы электро, совсем бы по другому...
* даже с условием загрязнения при добычи энергии.