Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Основанная в 2003 году и расположенная в Пало-Альто, Калифорния, Tesla является вертикально интегрированной энергетической компанией, которая стремится к переводу мира на электрические транспортные средства, делая электромобили. Tesla вышла на рынок в 2010 году и насчитывает около 50 000 сотрудников.
С годами производитель электромобилей («EV») компания Tesla превратилась в динамичного технологического новатора. Она преобразовала рынок электромобилей точно так же, как Amazon изменила розничный рынок, а Netflix произвел революцию в сфере мультимедийного бизнеса. Tesla является лидером рынка продаж электромобилей на аккумуляторах в США, занимая около 60% доли рынка. Фактически, на флагманскую модель 3 компании приходится около половины американского рынка электромобилей.
В настоящее время компания производит и продает три полностью электрических автомобиля: Седан Модель S, внедорожник Модель X и седан Модель 3. Будущий модельный ряд Tesla включает Модель Y, Cybertruck, Semi truck и Roadster. Фирма производит свои автомобили в основном на заводах, расположенных в Фримонте и Лэтроп (Калифорния), Тилбург (Нидерланды). Первый и второй Gigafactory компании Tesla расположены в Неваде и Нью-Йорке (Gigafactory 2). В то время как Gigafactory 3 в Шанхае начал поставки в этом году, Tesla нацелена на четвертый Gigafactory в Берлине для дальнейшего увеличения производства. Производство автомобилей на берлинском заводе Gigaf, как ожидается, начнется в конце 2021 года.
Помогите понять такое:
Крупные фонды закупаются теслой периодически, после чего она растёт (картинка 1)
А во вкладке «Прогнозы» у тиньков-инвестиций висят штук 7 прогнозов и все «продавать» с целями по минус 200 процентов (картинка 2).
Tesla представила свою новую «ячейку 4680» на мероприятии « День батареи» , обещая в пять раз большую энергоемкость и в шесть раз большую мощность, чем предыдущие элементы, что является ключевым фактором для достижения своей долгосрочной цели по продаже недорогого электромобиля для массового рынка.
Компания также заявила, что планирует построить собственный катодный завод в Северной Америке, и когда Илон Маск объявил о заявлении компании на месторождение литиевой глины площадью 10 000 акров в Неваде, это стало сигналом о том, что Tesla официально начинает заниматься горнодобывающим бизнесом.
По оценкам Tesla, с использованием ее новой технологии добычи и обработки лития в Неваде будет достаточно для поддержки электрификации всего автомобильного парка США.
Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla — БКС
Долгожданная презентация от Tesla под названием “Battery day” запомнилась целью менеджмента на 2030 г. в 20 млн электрокаров и 3 ТВт электрических батарей. Котировки акций самой Tesla отреагировали падением на 10% по итогам торгового дня, несмотря на озвученные амбициозные цели. При этом высказывания относительно улучшения технологий для батарей, использования меньше лития в них, налаживание переработки, чтобы снизить потребности в металлах и даже интерес к развитию собственной добычи лития в штате Невада привели к распродажам в акциях литиевых компаний, в том числе Albemarle, акции которой упали почти на 16%.
По нашим оценкам это умеренно негативная новость. Реакция на рынке могла быть усилена общими распродажами в акциях. На самом деле цель в 3 ТВт производственных объемов для электрических батарей от одной только компании Tesla выглядит позитивно для литиевого рынка. О повышении эффективности использования металла, собственной переработки и добычи на шахтах в штате Невада на презентации не было озвучено каких-либо дополнительных деталей, чтобы можно было оценить возможное влияние на спрос. При этом объемы в 3 ТВт равнозначны 2,7 млн тонн спроса на литий, что в 9 раз превышает общий спрос на литий в 2019 г. Конечно, менеджмент Tesla уже хорошо известен тягой к преувеличениям, которую сам объясняет чрезмерной позитивностью. Но это единственные цифры, озвученные на презентации, которые выглядят привлекательно для литиевого рынка при прочих равных.БКС
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Он хочет 20 млн. авто производить — монополистом стать.
Инвесторы непривычно негативно отреагировали на презентацию Tesla — БКС
Долгожданная презентация от Tesla под названием “Battery day” запомнилась целью менеджмента на 2030 г. в 20 млн электрокаров и 3 ТВт электрических батарей. Котировки акций самой Tesla отреагировали падением на 10% по итогам торгового дня, несмотря на озвученные амбициозные цели. При этом высказывания относительно улучшения технологий для батарей, использования меньше лития в них, налаживание переработки, чтобы снизить потребности в металлах и даже интерес к развитию собственной добычи лития в штате Невада привели к распродажам в акциях литиевых компаний, в том числе Albemarle, акции которой упали почти на 16%.
По нашим оценкам это умеренно негативная новость. Реакция на рынке могла быть усилена общими распродажами в акциях. На самом деле цель в 3 ТВт производственных объемов для электрических батарей от одной только компании Tesla выглядит позитивно для литиевого рынка. О повышении эффективности использования металла, собственной переработки и добычи на шахтах в штате Невада на презентации не было озвучено каких-либо дополнительных деталей, чтобы можно было оценить возможное влияние на спрос. При этом объемы в 3 ТВт равнозначны 2,7 млн тонн спроса на литий, что в 9 раз превышает общий спрос на литий в 2019 г. Конечно, менеджмент Tesla уже хорошо известен тягой к преувеличениям, которую сам объясняет чрезмерной позитивностью. Но это единственные цифры, озвученные на презентации, которые выглядят привлекательно для литиевого рынка при прочих равных.БКС
Авто-репост. Читать в блоге >>>
По нашим оценкам это умеренно негативная новость. Реакция на рынке могла быть усилена общими распродажами в акциях. На самом деле цель в 3 ТВт производственных объемов для электрических батарей от одной только компании Tesla выглядит позитивно для литиевого рынка. О повышении эффективности использования металла, собственной переработки и добычи на шахтах в штате Невада на презентации не было озвучено каких-либо дополнительных деталей, чтобы можно было оценить возможное влияние на спрос. При этом объемы в 3 ТВт равнозначны 2,7 млн тонн спроса на литий, что в 9 раз превышает общий спрос на литий в 2019 г. Конечно, менеджмент Tesla уже хорошо известен тягой к преувеличениям, которую сам объясняет чрезмерной позитивностью. Но это единственные цифры, озвученные на презентации, которые выглядят привлекательно для литиевого рынка при прочих равных.БКС
TESLA — BATTERY DAY:
— Tesla намерена выпускать новые аккумуляторы для автомобилей с электродвигателями, они будут значительно мощнее ( в 5 раз) современных аналогов (энергии в 5 раз больше, мощность в 6 раз выше)
— в перспективе, появление новых батарей приведет к снижению стоимости авто
— Tesla представит по-настоящему доступный автомобиль в будущем (для этого нужно снизить стоимость батарей)
— Маск: надеюсь, что примерно через 3года сможем представить привлекательный электромобиль за $25 тыс
Tesla, Inc.
$424.23 -25.16 (-5.60%)
SEP 22, 2020
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
20:22, 22 сентября 2020
Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.
Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.
Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.
Илон Маск обвалил акции Tesla.
Tesla, Inc.
$426.9623 -22.4277 (-4.99%)
SEP 22, 2020 3:05 PM ET
www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla
20:22, 22 сентября 2020
Глава Tesla Илон Маск обвалил акции компании в преддверии Battery Day — дня презентации новых технологий, связанных с аккумуляторами, который пройдет 22 сентября. Об этом пишет CNBC.
Пока Tesla закупает батареи для своих электрокаров у сторонних производителей, например, Panasonic. Аналитики рассчитывали, что 22 сентября компания представит свою собственную аккумуляторную батарею, которая позволит Tesla сохранить преимущество над конкурентами на рынке электрокаров.
Однако накануне Маск развеял надежды инвесторов. Глава компании заявил, что представленная во вторник технология в долгосрочной перспективе повлияет на производство электрического грузовика Tesla Semi, пикапа Cybertruck и спортивного автомобиля Roadster. «Но то, что мы покажем, не пойдет в массовое производство до 2022 года», — написал Маск в Twitter.
twitter.com/elonmusk?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1308148212876812289%7Ctwgr%5Eshare_3&ref_url=https%3A%2F%2Fbcs-express.ru%2Fnovosti-i-analitika%2Fmask-okhladil-ozhidaniia-pered-battery-day
Он добавил, что пока Tesla наращивает закупки батарей у Panasonic, LG и CATL, а также рассматривает возможность их приобретения и у других партнеров. Однако даже с ростом закупок батарей компания все равно прогнозирует их дефицит к 2022 году, если Tesla не наладит собственное производство.
В результате заявления Маска во вторник после открытия торгов в США акции Tesla упали на 6 процентов, свидетельствуют данные Nasdaq. На момент написания материала стоимость одной бумаги составляла 424 доллара. Несмотря на падение, бумаги все равно стоят в четыре раза дороже по сравнению с началом года.
lenta.ru/news/2020/09/22/musk/