Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
Павел, у признанных специалистов PR — Дмитрия П. и Дмитрия Олеговича Р. никак не получается поднять экономику и технологическое развитие в России!
Уже хотя бы благодаря простому PR, как Вы говорите, подняли бы экономику, благосостояние и уровень жизни Россиян. Так ведь как-то не получается. Пока получается только на бумаге, что у нас процент бедности ниже, чем во многих развитых странах, т. к. они умело определили уровень это порога в какие-то 5-10 тыс. рублей. «Надо меньше есть — и тогда останется больше на жизнь»!
А лучше бы на PR разогрели какой-нибудь Yota-Phone или «Ё-мобиль» и зарабатывали бы на этих «Пузырях» деньги для Российской экономики — деньги в казну, а Россиянам высокооплачиваемое трудоустройство!
Молодец Илон Маск! Пиарь дальше! И пусть ТЕСЛА растёт в капитализации и в количестве выпускаемых/продаваемых авто! ТЕСЛА на благо МИРОВОГО общества!
Подпись: сектант ТЕСЛА
Алексей Rexusman, вы о ком?
Павел, о Дмитрие Олеговиче! Он сегодня продвигает одну из ведущих отраслей в РФ! Только как-то наши показатели в этой отрасли упали за последнее время.
А Дмитрию Олеговичу по его образованию положено PR использовать.
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)
Алексей Rexusman, не удивлен, что альма-матер у нас одна и та же)
JohnOakvale, я был удивлён, что даже Профессор ФУ в возрасте (на которого PR не действует), понимает фундаментал ТЕСЛЫ! Он, конечно, не сказал потолок, его трудно посчитать, т. к. ТЕСЛА постоянно добавляет новые идеи, способные приносить CF (это как раз философия И. Адизеса). Но рост её будет долгим!)))
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)
Алексей Rexusman, не удивлен, что альма-матер у нас одна и та же)
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
JohnOakvale, вдвойне приятно общаться не только с единомышленниками, но и с однокашниками)
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
Павел, у признанных специалистов PR — Дмитрия П. и Дмитрия Олеговича Р. никак не получается поднять экономику и технологическое развитие в России!
Уже хотя бы благодаря простому PR, как Вы говорите, подняли бы экономику, благосостояние и уровень жизни Россиян. Так ведь как-то не получается. Пока получается только на бумаге, что у нас процент бедности ниже, чем во многих развитых странах, т. к. они умело определили уровень это порога в какие-то 5-10 тыс. рублей. «Надо меньше есть — и тогда останется больше на жизнь»!
А лучше бы на PR разогрели какой-нибудь Yota-Phone или «Ё-мобиль» и зарабатывали бы на этих «Пузырях» деньги для Российской экономики — деньги в казну, а Россиянам высокооплачиваемое трудоустройство!
Молодец Илон Маск! Пиарь дальше! И пусть ТЕСЛА растёт в капитализации и в количестве выпускаемых/продаваемых авто! ТЕСЛА на благо МИРОВОГО общества!
Подпись: сектант ТЕСЛА
Алексей Rexusman, вы о ком?
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
Павел, старые добрые — это ракета класса: земля-космос? =)
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
Павел, у признанных специалистов PR — Дмитрия П. и Дмитрия Олеговича Р. никак не получается поднять экономику и технологическое развитие в России!
Уже хотя бы благодаря простому PR, как Вы говорите, подняли бы экономику, благосостояние и уровень жизни Россиян. Так ведь как-то не получается. Пока получается только на бумаге, что у нас процент бедности ниже, чем во многих развитых странах, т. к. они умело определили уровень это порога в какие-то 5-10 тыс. рублей. «Надо меньше есть — и тогда останется больше на жизнь»!
А лучше бы на PR разогрели какой-нибудь Yota-Phone или «Ё-мобиль» и зарабатывали бы на этих «Пузырях» деньги для Российской экономики — деньги в казну, а Россиянам высокооплачиваемое трудоустройство!
Молодец Илон Маск! Пиарь дальше! И пусть ТЕСЛА растёт в капитализации и в количестве выпускаемых/продаваемых авто! ТЕСЛА на благо МИРОВОГО общества!
Подпись: сектант ТЕСЛА
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, я кстати тоже ФУ закончил)
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD):
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Алексей Rexusman, скажите плиз, а циферка 4000К к 25-му году откуда взята? Маск к ней отношение имеет?
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD)
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
JohnOakvale, нет. Он берет старые проверенные технологии и за счет пиара достигает Вау эффекта
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Национальное Достояние, ниже привожу фундаментал по ТЕСЛА (формула Gary Black):
2025: только автобизнес (без прочих доходов из сектора энергетика, прочих продаж сторонним производителям авто и мегапрофита от FSD):
кол-во 4000К авто (это доля EV 20% на рынке, доля ТЕСЛА в EV 20%) по цене 50К => Выручка 200B => OM 20% => операционная прибыль 40 млрд $ => (акций всего 1 миллиард) EPS = 24$ после всех налогов и процентов.
Нормальный P/E для растущей компании = 50 => 50x24 = 1200$ в 2025.
Ставка дисконтирования по CAPM модели = 9,5% по ТЕСЛА в США.
1200$/1,095^4 = 833$ бамммссс, получаем — компания сейчас недооценена!
Где обман?..
ТЕСЛА определённо на 5 шагов впереди других производителей — это подтверждается числом продаж, характеристиками авто (ускорение, дальность поездки).
Если взять долю ТЕСЛА в 2025 на рынке EV уже в 30% — то результат может быть в 1,5 раза лучше даже сейчас.
Про эффект FSD вообще молчу! Он может быть огромен!
Доказательство преимущества ТЕСЛА мне также подробно описал профессор из Фин Университета через макроэкономику.
У ТЕСЛА в Semi разрабатывается технология «автопоезда», когда несколько грузовиков идут в «сцепке нескольких машин», которые управляются автопилотом (или всего одним водителем).
FSD поднимет полезное время использования фуры с 8 до 20 часов!!!
По мере внедрения и приближения всех этих технологий инвесторы на ожиданиях будут больше и больше подбирать акции ТЕСЛА!
Риск, безусловно, есть! Но и вознаграждение может быть выше!
Ограничение риска: PUT-опцион, стоп-лосс, диверсификация.
Но не думаю, что инвесторам грозит потеря капитала в долгосроке.
ТЕСЛЕ по силам превзойти капитализацию в 3 трлн. до 2025 года.
(не является рекомендацией к покупке, решение каждый принимает самостоятельно; выражаю только личное мнение)
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, ещё скажите магия-вуду помогает ему!
Секрет успеха Илона Маска
Возможно главный секрет успеха Илона Маска в том, что он родился и вырос в ЮАР, поэтому хорошо знает что нужно аборигенам:
Итак, Илон Маск заявил, что возможно в 2024 году ракета полетит к Марсу.
Основатель SpaceX Илон Маск заявил, что созданная космической компанией ракета Starship в 2024 году может отправиться к Марсу. Об этом предприниматель рассказал в ходе видеоконференции Mars Society Convention 2020.
К Марсу ракета Илона Маска полетит без экипажа.
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
SpaceX Starship — многоразовая ракета и космический корабль, который в настоящее время разрабатывается на предприятии компании в Южном Техасе, пишет издание. Компания Маска также планирует использовать эту ракету для полетов на Луну и суборбитальных полетов в любую точку Земли. По информации на сайте SpaceX, ракета способна перевозить более 100 тонн груза и около 100 человек.
100 тонн груза и около 100 человек — это замечательные показатели!Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Алексей Rexusman, у меня нет ненависти к EV, более того, я люблю электромобили, я хочу приобрести, я хочу чтобы в городе их было больше, но мне не нравится тон с которым Тесла преподносится, мне не нравится введение в заблужение инвесторов и откровенный обман со стороны исполнительного директора компании, мне не нравится маркетинг и замануха аля МЛМ секты. Моя миссия — объективно описывать фундаментал и пузыристость бумаги, чтобы люди не потеряли на этом деньги, сохранили и инвестировали в электромобили купив скажем Норильский Никель или Россети или Газпром, вложили средства в реальные вещи, а не нарисованные фантазии. Неприязни никакой нет, только лишь чистые откровенные намерения.
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Национальное Достояние, я не в лонге по BTC — просто, не понимаю его, хотя и растёт хорошо.
Но я не кричу на каждом углу: «это развод», «это пузырь» или «умри BTC». Даже в той ветке не постил ничего. Наверное, за ним что-то есть, если интерес растёт.
Хотя, у нас свобода слова — никто не останавливает Вас здесь — форум и существует для обмена различными мнениями.
Я только понять не могу, откуда такая ненависть к неизбежному на данный момент направлению EV и автопилотам, в особенности к ТЕСЛА, которые задают тон в игре и продают больше всех EV в мире.
Дело Ваше, хотите выражайте неприязнь дальше...
И удачи Вам в торговле российскими экспортноориентированными ресурсными компаниями.
Очень хочется, чтобы Россия поскорее взяла курс на рост технолгий. А пока и МС-21 без поставок технологичных материалов из зарубежа запустить в серию не можем. Хотя и мне бы очень хотелось (сам немного к этой отрасли имею отношение).
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.
Тот факт, что я не в лонге уже мою позицию подтверждает денежно.