Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
перевожу для бубуль.
пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало
Alex, держу и APPLE ))
У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.
Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.
А Вы с Физтеха?.. )
Я сам там учился))
Алексей Rexusman,
двигать он начал не автомобиль ж, а технологии. как ответвление от основного бизнеса). но, уверен, они сейчас увидели тренд и быстро ее запустят «в продакт»
не физтех, уже не студент) но детекционную сеточку написать могу)
К слову о электромобилях, я надеюсь лет через 5 в России появится адекватный рынок вторичных электромобилей из той же Европы и Азии, будет что глянуть, пока только приусы, лифы да прочий неликвидный эксклюзив, уныло. П.С. Теслу даже за пол цены не куплю исключительно из-за модели распространения продукта и привязки ПО.
лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
перевожу для бубуль.
пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало
Alex, держу и APPLE ))
У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.
Alex, GOOGLE раньше ТЕСЛА сталь вэймо двигать, уже давно.
А Вы с Физтеха?.. )
Я сам там учился))
лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
перевожу для бубуль.
пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало
Alex, держу и APPLE ))
У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
Алексей Rexusman, зачем вы меряетесь милями?
1. у теслы экспонентый рост с низкой базы. гугл пока не вышел на рынок по сути) — когда выйдет, догонит
2. чо там практиковать сейчас) то что раньше накатали, сегодня уже не сильно нужно. Сегодня уже студент физтеха может на коллабе сеть детекционную построить.
лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
перевожу для бубуль.
пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало
Alex, держу и APPLE ))
У WAYMO данные и практика 20 млн миль)
У TESLA данные и практика 20 млрд миль))
Не то чтобы не за горами мировой кризис и не будет никому дела не то чтобы до электромашин люкс, но даже до автомобилей в целом, не то чтобы надут невиданный пузырь из сиплого, не то чтобы монетарная политика США это вертолётные деньги на стероидах, не то чтобы 400 тысяч погибших от короны, кризис политический и 16 млн безработных, мы ждём теслу по 5 тысяч!
Национальное Достояние, я сам Вас видел на ветке ГМКН с улюлюканьем — «Никель нужен всем!)) Электромобильчики»
Фотку прислать Вашего поста?))
И Вы также хотите разбогатеть)
Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.
EdvardGrey, в 2040 — 90% авторынка со спросом 200 млн авто будет BEV )) и ТЕСЛА будет иметь самую большую долю 15-25%)) а также возможно будут поставлять свои технологии и другим производителям (батарейки, софт, алгоритмы производства)! Пока только вверх!
Алексей Rexusman, откуда эти фантазии? тесла игрушка для богатых это первое, а второе посчитайте инфраструктуру и генерацию для такого кол-ва авто. а еще батарейки регулярно менять надо будет.
Maxone, во сне, как Менделеев увидел)
Не поленитесь — полистайте ветку, я график с прогнозом и статистикой выкладывал несколько дней назад))
лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
перевожу для бубуль.
пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало
Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.
EdvardGrey, в 2040 — 90% авторынка со спросом 200 млн авто будет BEV )) и ТЕСЛА будет иметь самую большую долю 15-25%)) а также возможно будут поставлять свои технологии и другим производителям (батарейки, софт, алгоритмы производства)! Пока только вверх!
Алексей Rexusman, откуда эти фантазии? тесла игрушка для богатых это первое, а второе посчитайте инфраструктуру и генерацию для такого кол-ва авто. а еще батарейки регулярно менять надо будет.
лан, оставлю вас тут) верующих в 5 тыс)
скажу одно, это не 20 век, технологии в мешке не утаишь. даже без копирований — в гугле/самсунге/хуавее/алибабе/fb/apple тратятся деньги на RnD не меньше чем в тесле и спецы там не слабее совсем, а где то и денег в разы больше тратят и спецы сильнее). я уверен, что в ближайший год/два мы увидим синергию крупнейших автопроизводителей с крупнейшими it компаниями. и получится рынок не просто конкурентный, а сверхконкурентный, с понижающийся каждый квартал маржой.
перевожу для бубуль.
пока маск будет мощности строить. google придет в GM уже с мощностями) и пошло поехало
Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.
EdvardGrey, в 2040 — 90% авторынка со спросом 200 млн авто будет BEV )) и ТЕСЛА будет иметь самую большую долю 15-25%)) а также возможно будут поставлять свои технологии и другим производителям (батарейки, софт, алгоритмы производства)! Пока только вверх!
Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.
Не то чтобы не за горами мировой кризис и не будет никому дела не то чтобы до электромашин люкс, но даже до автомобилей в целом, не то чтобы надут невиданный пузырь из сиплого, не то чтобы монетарная политика США это вертолётные деньги на стероидах, не то чтобы 400 тысяч погибших от короны, кризис политический и 16 млн безработных, мы ждём теслу по 5 тысяч!
Пока про обрушение, думаю, даже думать рано. Тема электромобилей только-только начинает развиваться, а Tesla находится на верху этого движения. Ещё расти и расти. Моё мнение, конечно.
EdvardGrey, про рено слышали?) zoe моделька, так вот ее продали больше в европе чем теслу)
Не то чтобы не за горами мировой кризис и не будет никому дела не то чтобы до электромашин люкс, но даже до автомобилей в целом, не то чтобы надут невиданный пузырь из сиплого, не то чтобы монетарная политика США это вертолётные деньги на стероидах, не то чтобы 400 тысяч погибших от короны, кризис политический и 16 млн безработных, мы ждём теслу по 5 тысяч!
Не то чтобы не за горами мировой кризис и не будет никому дела не то чтобы до электромашин люкс, но даже до автомобилей в целом, не то чтобы надут невиданный пузырь из сиплого, не то чтобы монетарная политика США это вертолётные деньги на стероидах, не то чтобы 400 тысяч погибших от короны, кризис политический и 16 млн безработных, мы ждём теслу по 5 тысяч!