Так и Рено не будем со счетов сбрасывать.
EdvardGrey, так никого не будет сбрасывать со счетов))
Тема BEV только начинается — рынок сегодня 100 млн авто, к 2040 будет 200 млн авто.
Тут хватит всем — и Китайцам (они сильнее японцев сейчас этот рынок развивают), и VW, и REANULT, и GM))
Ну а ТЕСЛА будет на вершине рынка BEV))
У них заводы на во всех 3 частях: США, Европа, Азия + Технологии + Опыт ))
Драйверов роста хватает)
Алексей Rexusman,
ахах, ну вот не могу я понять откуда столько веры в то что тесла будет на вершине ))? ааа. завтра глаза открываю, а на улице бмв, мерс, форд ток в деревнях, вся москва в теслах) ахаха. а не. германия, так возьмет и пустит теслу вместо vw) ага.
Alex, я смотрю информацию в зарубежных источниках об их экспансии на такие рынки, как Китай и Индия (2 млрд + 1,5 млрд).
Руководствуюсь следующими фактами:
1) Снижение цен 01/01/2021 на 30% до 50.000$ (GM при этом составила 29,5%) на MIC Model Y;
2) Взлёт продаж MIC Model Y — за первые 10 часов продаж 1-го Января приняли заявку на 100.000 машин; сейчас на 10-е Января по новым заказам ставят отгрузку на Май месяц (если прикинуть, что Китай планирует за 2021 произвести 500К машин, то это получается с учётом отгрузки в Мае уже заявок около 150-200К);
3) Проектирование Model 2 (Model Q) за 25.000$ — которая выйдет в 2022;
Что касается Европе и немцев — зачем ТЕСЛА строит завод в Берлине?..
Именно для этого — чтобы сказать «вот Вам немецкое авто»!
Да и Илон Маск по отцу — немец.
Вспомните кэйс — LEXUS, INFINITY в США.
А при чём тут Москва и наши Деревни?..
У нас рынок не самый большой — зайдут и сюда, но не в первую очердь. Сейчас США, Китай, Индия, Европа.
Почему ТЕСЛА будет № 1 — посмотрите характеристики по выпуску в штуках (где ближайшие преследователи — захотите поспорить, пожалуйста, табличку в студию), а также характеристики по цена/дальность/разгон.
Я осознаю риски, всякое может быть.
Не хотите принимать на себя риск — не принимайте!
Решение о покупке ТЕСЛА принимаю не на эмоциях после прочтения форума СМАРТ ЛАБ.
Я смотрю зарубежные источники в США и Китае — да, поиск инфо в основном в Твиттере (там инфо быстрее всего появляется), но большинство информации не просто Твит, а со ссылками на конкретные источники, документы и статистику.
Здесь делюсь той информацией, которую получаю.
Эмоции допускаю на форуме (хотя это не очень профессионально), но лишь потому, что многие необоснованно говорят «ТЕСЛА — пузырь» — этой байке уже несколько лет. А ТЕСЛА за этой время увеличила выпуск и снизила себестоимость.
Не хотите садиться в поезд — сидите на пероне.
Я написал, почему ТЕСЛА № 1 по моему мнению.