Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.
А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))
Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)
Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)
Китай, Франция и Немцы тоже будут.
Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.
Национальное Достояние, идеи есть для недорогих версий)) всё-таки у BEV-market потенциал огромный.
И если рассматривать не только ТЕСЛУ (не зацикливаться), то NIO ещё хороший вариант. Возможно и у VW есть потенциал, но у них долг большой и пока с батареями не ясно.
Но места сейчас ещё всем BEV хватит.
Они не между собой будут конкурировать, а в первую очередь с ДВС.