Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар khornickjaadle
    К 2030 году средний выброс СО2 автомобилями должен быть снижен до 60 г/км, однако пункт 2.1.5 в «Зелёной сделке» предусматривает пересмотр этого параметра в меньшую сторону. Конкретика будет в июне 2021 года. Источник kolesa.ru/news/dobit-avtoprom-kak-evropa-dushit-sama-sebya-v-pogone-za-snizheniem-vybrosov-so2 Там штрафы дикие уже при текущих нормах 95 г/км — по расчётам 33,6 млрд. евро в год с автопроизводителей. А если ещё меньше снизить? Кто ж откажется от такого пирога? Под идею выбросов Тесла очень неплохо вписывается.
  2. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а вы думаете, что они так и будут по 500 тыс всего выпускать?

    Алексей Rexusman, да это все шутки, выпустят то больше, но если говорить предметно, когда цены на материалы 0 вого передала рухнули, Тесла начала получать прибылью 4 м квартале цены выросли уже такой маржи нет… Они по блату работали, пока всех закрыли. инфляция маячит, ставки везде мизерные… Все автопроизводители переходят в этот сегмент, конкуренция сжимает маржу…

    laoban, да — Вы правы! Конкуренция будет давить… Согласен!
    Но только конкуренты ТЕСЛЫ в первую очередь будут бороться не с ТЕСЛОЙ, а с ДВС.
    Рынок BEV ещё на уровне (простите, если ошибусь) где-то 2,5%.
    Ему до 70% ещё расти и расти.
    У ТЕСЛЫ преимущество — их опыт, и то, что они заняли основные мощности по производству батареек. Эти мощности ограничены. Другим в меньшей степени достанется. А по long range у ТЕСЛЫ нет равных — Model 3 = 400-500 км, Model S — обновлённая — почти 700 км.
    … Первые же травмы… любая мелочь по качеству будет громко обсуждаться, каждый отступ от обещаний и планов будет рассматриваться под увеличительным стеклом, каждый судебный процесс, принятый закон и тд.

    Александр Емашов, удел лидеров.
  3. Аватар Алексей Rexusman
    У ТЕСЛА самый маленький долг:


  4. Аватар Алексей Rexusman
  5. Аватар China Global
    Самое интересное что стимулов делать то что прогнозируют уже нет, твоя компания уже стоит столько, сколько стоила бы сделав все это… Из аргументов против несоразмерных сегодняшних результатов, приводятся перспективы как будто они уже есть, компания по оценке уже в будущем Но конкуренция осталась, риски удорожания себестоимости остались, операционные риски бизнеса тоже…
  6. Аватар Александр Емашов
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а вы думаете, что они так и будут по 500 тыс всего выпускать?

    Алексей Rexusman, да это все шутки, выпустят то больше, но если говорить предметно, когда цены на материалы 0 вого передала рухнули, Тесла начала получать прибылью 4 м квартале цены выросли уже такой маржи нет… Они по блату работали, пока всех закрыли. инфляция маячит, ставки везде мизерные… Все автопроизводители переходят в этот сегмент, конкуренция сжимает маржу…

    laoban, да — Вы правы! Конкуренция будет давить… Согласен!
    Но только конкуренты ТЕСЛЫ в первую очередь будут бороться не с ТЕСЛОЙ, а с ДВС.
    Рынок BEV ещё на уровне (простите, если ошибусь) где-то 2,5%.
    Ему до 70% ещё расти и расти.
    У ТЕСЛЫ преимущество — их опыт, и то, что они заняли основные мощности по производству батареек. Эти мощности ограничены. Другим в меньшей степени достанется. А по long range у ТЕСЛЫ нет равных — Model 3 = 400-500 км, Model S — обновлённая — почти 700 км.

    Алексей Rexusman, очень интересно будет на конкурентов посмотреть. Особенно на их простоту использования, оснащение и цену. На тестах ягуара сказали — автопилот у нас есть, тока ни в коем случае низя видео снимать и выкладывать, ну зарядка 8-11 часов)) А вообще еще много взлетов и падений ждет, если ничего серьезного не произойдет. (дай Бог Маску здоровья) Первые же травмы при использовании автопилота обрушат котировки, любая мелочь по качеству будет громко обсуждаться, каждый отступ от обещаний и планов будет рассматриваться под увеличительным стеклом, каждый судебный процесс, принятый закон и тд.
  7. Аватар Алексей Rexusman
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а чего вы продалжаете «пузырь» отслеживать каждый день?..
    За других переживаете?..

    Алексей Rexusman, за деньги переживаю, сижу в шортах веря в здравый смысл, биржа стала каким то тик током

    laoban, по поводу тик тока — чего ж тогда здесь институционалов туча сиидит?
    Да и SP500 зачем пузырь покупала по 695$, они камикадзе?..
    Да и PEG будет снижаться в ближайшие 1-2 года. На 2022 очень реально на уровне 1,5-2.

    Алексей Rexusman, давайте попробую по порядку, но вы скорее всего сразу с 10ток напишите следом и нить мысли будет уже не найти… Покупали пузыри и будут покупать, это ведь не первый раз, сколько сидело институтов в Yahoo, сколько сидело в 2008 в ИЦБ… это не аргумент. Тем более вы не видите их позиций целиком, там структуры сложные, есть дочки у них на балансе могут быть опционы в противовес и тд и тп. Пока я пишу, вы набрасываете вопросы, меняете аргументы не соблюдая последовательности, не зная кто я и как я торгую даете советы, много эмоций и высокомерия, это не оставляет шанса вести диалог.

    laoban, вашу нить из-за вашей пунктуации также трудно уловить…
    «Казнить нельзя помиловать» :( по полчаса ребусы разгадываю…
  8. Аватар China Global
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а чего вы продалжаете «пузырь» отслеживать каждый день?..
    За других переживаете?..

    Алексей Rexusman, за деньги переживаю, сижу в шортах веря в здравый смысл, биржа стала каким то тик током

    laoban, по поводу тик тока — чего ж тогда здесь институционалов туча сиидит?
    Да и SP500 зачем пузырь покупала по 695$, они камикадзе?..
    Да и PEG будет снижаться в ближайшие 1-2 года. На 2022 очень реально на уровне 1,5-2.

    Алексей Rexusman, давайте попробую по порядку, но вы скорее всего сразу с 10ток напишите следом и нить мысли будет уже не найти… Покупали пузыри и будут покупать, это ведь не первый раз, сколько сидело институтов в Yahoo, сколько сидело в 2008 в ИЦБ… это не аргумент. Тем более вы не видите их позиций целиком, там структуры сложные, есть дочки у них на балансе могут быть опционы в противовес и тд и тп. Пока я пишу, вы набрасываете вопросы, меняете аргументы не соблюдая последовательности, не зная кто я и как я торгую даете советы, много эмоций и высокомерия, это не оставляет шанса вести диалог.
  9. Аватар Алексей Rexusman
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а чего вы продалжаете «пузырь» отслеживать каждый день?..
    За других переживаете?..

    Алексей Rexusman, за деньги переживаю, сижу в шортах веря в здравый смысл, биржа стала каким то тик током

    laoban, и ещё, объясните, пожалуйста… Зачем шорты нужны, когда есть опционы?..
    Вроде, опционами проще… Не-е?..
  10. Аватар Алексей Rexusman
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а чего вы продалжаете «пузырь» отслеживать каждый день?..
    За других переживаете?..

    Алексей Rexusman, за деньги переживаю, сижу в шортах веря в здравый смысл, биржа стала каким то тик током

    laoban, по поводу тик тока — чего ж тогда здесь институционалов туча сиидит?
    Да и SP500 зачем пузырь покупала по 695$, они камикадзе?..
    Да и PEG будет снижаться в ближайшие 1-2 года. На 2022 очень реально на уровне 1,5-2.
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а чего вы продалжаете «пузырь» отслеживать каждый день?..
    За других переживаете?..

    Алексей Rexusman, за деньги переживаю, сижу в шортах веря в здравый смысл, биржа стала каким то тик током

    laoban, на шорте сколько можно заработать сейчас 100-200$? в одну сторону?
    А на лонге с Сентября с 330-400 уже сколько?
    А чтобы не переживать за шорт — лучше уж соорудите STRANGLE и будет Вам счастье.
    Бумага волатильная. Заработаете просто на движении.
  12. Аватар Алексей Rexusman
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а вы думаете, что они так и будут по 500 тыс всего выпускать?

    Алексей Rexusman, да это все шутки, выпустят то больше, но если говорить предметно, когда цены на материалы 0 вого передала рухнули, Тесла начала получать прибылью 4 м квартале цены выросли уже такой маржи нет… Они по блату работали, пока всех закрыли. инфляция маячит, ставки везде мизерные… Все автопроизводители переходят в этот сегмент, конкуренция сжимает маржу…

    laoban, да — Вы правы! Конкуренция будет давить… Согласен!
    Но только конкуренты ТЕСЛЫ в первую очередь будут бороться не с ТЕСЛОЙ, а с ДВС.
    Рынок BEV ещё на уровне (простите, если ошибусь) где-то 2,5%.
    Ему до 70% ещё расти и расти.
    У ТЕСЛЫ преимущество — их опыт, и то, что они заняли основные мощности по производству батареек. Эти мощности ограничены. Другим в меньшей степени достанется. А по long range у ТЕСЛЫ нет равных — Model 3 = 400-500 км, Model S — обновлённая — почти 700 км.
  13. Аватар China Global
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а чего вы продалжаете «пузырь» отслеживать каждый день?..
    За других переживаете?..

    Алексей Rexusman, за деньги переживаю, сижу в шортах веря в здравый смысл, биржа стала каким то тик током
  14. Аватар China Global
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а вы думаете, что они так и будут по 500 тыс всего выпускать?

    Алексей Rexusman, да это все шутки, выпустят то больше, но если говорить предметно, когда цены на материалы 0 вого передала рухнули, Тесла начала получать прибылью 4 м квартале цены выросли уже такой маржи нет… Они по блату работали, пока всех закрыли. инфляция маячит, ставки везде мизерные… Все автопроизводители переходят в этот сегмент, конкуренция сжимает маржу…
  15. Аватар Алексей Rexusman
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а чего вы продалжаете «пузырь» отслеживать каждый день?..
    За других переживаете?..
  16. Аватар Алексей Rexusman
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость

    laoban, а вы думаете, что они так и будут всего по 500 тыс выпускать?
    МТС-у в отличие от ТЕСЛЫ выручку нарастить трудновато будет…
  17. Аватар China Global
    Конечно выкупают, Тесла теперь на уровень МТС-а вышла по чистой прибыли, правда с помощью правительства с перераспределением средств в пользу электрокаров. Теперь осталось отбить убытки прошлых лет и выйдем через тысячу лет на окупаемость
  18. Аватар Алексей Rexusman
    Ну вот, никакой движухи.
    Пульсята весь падеж выкупили
    Кггда ж у них бабки то закончатся?:)

    Тимофей Мартынов, Геймстопперы обратно прибежали из $GME))
  19. Аватар Diamond
  20. Аватар Diamond
  21. Аватар Diamond
    Обновлённая Model S, ждём продолжения роста капитализации.


  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Ну вот, никакой движухи.
    Пульсята весь падеж выкупили
    Кггда ж у них бабки то закончатся?:)
  23. Аватар khornickjaadle
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.

    Александр Барулин, Погуглил тему. Выбросы СО2 сейчас 35 млрд. тонн в год в мире и примерно 4 млрд. тонн пепла (золы). В 1950 году они были в районе 5 млрд. тонн в год. В 1850-м — в районе нескольких млн. тонн в год. Отчасти они правы, зелёные. Если ничего не делать, то это приведёт к катастрофе планетарного масштаба.

    khornickjaadle, все эти выбросы углекислого газа ничтожно малы по сравнению с общим весом углекислого газа в атмосфере, воде и биосфере Земли. В противном случае численность населения Земли уже бы давно начала падать. Ведь в воздухе углекислого газа 0,03%, а увеличение его содержания до 0,2-0,3% вызывает необратимые изменения в организме. Приведённые вами данные неплохо коррелируют с ростом населения планеты, ведь как-никак в час человек в спокойном состоянии выдыхает 20 — 25 грамм углекислого газа в час, при быстой хотьбе и беге ещё в 3 — 4 раза больше.

    Александр Барулин, Да, верно. Погуглил. Общая масса СО2 в атмосфере примерно 3 трлн. тонн. Перегнивание только мёртвых деревьев и травы даёт выброс 220 млрд. тонн СО2 в год, и ещё океаны выделяют 330 млрд. тонн СО2 в год, что куда больше, чем 35 млрд. тонн выбросов промышленностью. Концентрация СО2 в атмосфере относительно быстро растёт, а небольшие, накапливающиеся изменения могут привести к непредвиденным последствиям. Наверное поэтому и бьют тревогу «зелёные».

    khornickjaadle, За последние 100 лет в атмосферу поступило 360 млрд. тонн СО2, в основном за счёт сжигания топлива. То есть рост 10% массы СО2 в атмосфере. Если ничего не делать, то через 200-300 лет концентрация СО2 в атмосфере удвоится, что приведёт к глобальному изменению климата. (из Википедии)
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/

    Марэк, спасибо за информацию! чистая рентабельность 2,73%!!! у меня все)

    Maxone, ниже чем у классических автоконцернов которые и так сверхнизкоприбыльные, но они то хотя бы берут объемами, а не маржой на продукт.
  25. Аватар Марэк
    Tesla, Inc. - Отчет за 2020 год

    Tesla Inc
    (NASDAQ: TSLA)
    $820.85 -43.31 (-5.01%)
    JAN 28, 2021 10:06 AM ET
    www.nasdaq.com/market-activity/stocks/tsla

    Tesla, Inc.
    As of October 20, 2020, there were 947,900,733 shares of the registrant’s common stock outstanding.
    www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/1318605/000156459020047486/tsla-10q_20200930.htm
    Капитализация на 07.12.2020г: $778,084 млрд

    Общий долг на 31.12.2018г: $23,427 млрд
    Общий долг на 31.12.2019г: $26,199 млрд
    Общий долг на 30.09.2020г: $28,143 млрд
    Общий долг на 31.12.2020г: $28,418 млрд

    Выручка 2018г: $21,461 млрд
    Выручка 9 мес 2019г: $17,194 млрд
    Выручка 2019г: $24,578 млрд
    Выручка 1 кв 2020г: $5,985 млрд
    Выручка 6 мес 2020г: $12,021 млрд
    Выручка 9 мес 2020г: $20,792 млрд
    Выручка 2020г: $31,536 млрд

    Убыток 9 мес 2018г: $1,273 млрд
    Убыток 2018г: $1,063 млрд
    Убыток 9 мес 2019г: $907 млн
    Убыток 2019г: $775 млн
    Прибыль 1 кв 2020г: $68 млн
    Прибыль 6 мес 2020г: $197 млн
    Прибыль 9 мес 2020г: $566 млн
    Прибыль 2020г: $862 млн
    www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000156459021002645/tsla-ex991_99.htm
    ir.tesla.com/ 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: