Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 198,3 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,5
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.638  +2.08%
Облигации ОАК
  1. Аватар Mixer133
    16р по яковлеву..0,46 по оак…

    Ds10,
    Серьёзная аналитика
  2. Аватар Nordstream
    Сертификация импортозамещенного SSJ New переносится с ноября 2025-го на март 2026-го - замминистра транспорта Андрей Иванов — РИА Новости
    Сертификация импортозамещенного SSJ New переносится с ноября 2025-го на март 2026-го — замминистра транспорта Андрей Иванов — РИА Новости

    Причина — задержки по сертификации российского двигателя ПД-8.

    t.me/rian_ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар khornickjaadle
    Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине, сообщают СМИ

    По данным источника, для...

    Роман, МС-21 ещё не в серии.
  5. Аватар DoxodVoborot
    А вот Китай точно не боится остаться без гражданской авиации!!! С чего бы вдруг? Авипром и вправду становится не просто производством, но и политическим рычагом давление)
  6. Аватар DoxodVoborot
    А боинги можно перепродать и даже наварится на этом, как я и писал ранее, США рассматривает РФ как торговый хаб)
  7. Аватар DoxodVoborot
    Ну что там я, вот если первые лица страны поучавствуют в презентации Джет новый или скажем участи на параде победы 9мая, пролет над красной площадью!!! (Ведь пару полетов технически могут успеть к этому времени осуществить, для безопасности)
  8. Аватар DoxodVoborot
    В продолжении нашей дискуссии, с импортозамещением авионики и интеграции под наши реали, что уменьшает вероятность ошибок пилотов в разы!!! Помимо комфорта из-за занижения шума и более улучшенной отделке материала салона с увеличением меж сиденьего пространства, я бы вместе с чувством безопасности испытывал бы потриотические чувства за нашу авиопромышленность и за государство в целом!!!
  9. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, Ну Путин летает на ил 96-300, есть ил 96-400 в Воронеже выпускают 1-2 штуки в год. 95% рынка это среднемагистральные и ближнем...

    Николай Иванов, По Воронежу. Завод технически сильно устарел. Его максимум 1-2 самолета в год. Это раз. Ил-96 (в разных модификациях) это не очень удачный самолет. Изначально по проекту он был больше, длиннее, вместительнее как проектировал главный конструктор и под более мощные двигатели в 18 тонн. Но эти двигатели были не готовы, и самолет в срочном порядке пришлось «резать». И получилось то что получилось.
    Я в курсе, что СССР так и не сделал ни одного сравнимого с одноклассниками двигателя для пассажирских самолетов.
    А ПД-35 сделают, не вопрос, в апреле 24 года он на стенде выдал расчетные 35,4 тонны. Двигатель такого класса мы не делали, поэтому наверное процесс будет дольше.
  10. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, ну на сегодня у нас нет дальнемагистральных пассажирских самолетов. Так что пока этот вопрос не решен, придется покупать так...

    Михаил Шварц, Ну Путин летает на ил 96-300, есть ил 96-400 в Воронеже выпускают 1-2 штуки в год. 95% рынка это среднемагистральные и ближнемагистральные.

    Двигатель ПД-35 в процессе( в высокой стадии готовности). ПД-8 и ПД-14 сделали и ПД-35 сделают. (напоминаю, что СССР делал отсталые копии французских, английских и американских двигателей, а на первых порах напрямую на импортных). А Россия сделала в отличие от СССР сделал.

    Двигатель — это самое сложное в самолете. Просто планер сделать — для России не проблема. Авионика и внутренние детали на 90% унифицированные и от МС21 и Суперджета подойдут. Тем более разработки то в России делали для неудавшегося Российско-китайского СРС929, наработки все у нас.

    Сейчас смысла нет форсировать современный аналог ИЛ96-400 Когда МС-21 и Суперджет на максимальную серийность выйдут и загрузят авиакомпании, ПД-35 будет уже испытан, вот тогда планер под ПД-35 для дальнемагистрльного вообще не проблема сделать 2-3 года и будет новый самолет.
  11. Аватар Михаил Шварц
    Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине, сообщают СМИ

    По данным источника, для...

    Роман, что у нас замещено из дальнемагистральных самолетов? ничего. на подходе замещенные региональные и среднемагистральные самолеты.
  12. Аватар Синайский полуостров
    Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине, сообщают СМИ

    По данным источника, для...

    Роман, так массового производства своих не будет ещё 5 лет минимум, а летать то надо
  13. Аватар Роман
    Россия обратилась к США с запросом на покупку самолетов Boeing после достижения перемирия на Украине, сообщают СМИ

    По данным источника, для приобретения самолетов могут быть использованы средства от замороженных активов.

    P.S. ну что это за бред? Зачем тогда нужно было проводить импортозамещение и т.п., если все равно будем покупать иностранное!?😂😂😂😂
  14. Аватар Disper
    Интересно посмотреть, когда придут американцы к Европе за деньгами за самолёты))
  15. Аватар Михаил Шварц
    Nordstream, Блумберг? Лучше на СПИД-Инфо или Панораму ссылки скидывайте. Вероятность, что там не фейк будет ниже.

    Николай Иванов, ну на сегодня у нас нет дальнемагистральных пассажирских самолетов. Так что пока этот вопрос не решен, придется покупать такие самолеты у боинга и аэрбаса.
  16. Аватар Николай Иванов
    Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing, используя миллиарды долларов из замороженных госактивов, после дости...

    Nordstream, Блумберг? Лучше на СПИД-Инфо или Панораму ссылки скидывайте. Вероятность, что там не фейк будет ниже.
  17. Аватар Nordstream
    Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing, используя миллиарды долларов из замороженных госактивов, после достижения соглашения о прекращении огня — Bloomberg
    Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing, используя миллиарды долларов из замороженных госактивов, после достижения соглашения о прекращении огня — Bloomberg

    По словам человека в Москве, знакомого с ситуацией, Россия обратилась к США с просьбой разрешить ей купить самолеты Boeing Co., используя миллиарды долларов из замороженных государственных активов после того, как на Украине будет достигнуто прекращение огня.

    Хотя запрос не является условием согласия на перемирие, Россия понимает, что замороженные средства не могут быть использованы для покупки самолетов без прекращения огня.

    Сделка, разрешающая покупку самолетов, может стать частью смягчения санкций в случае прекращения боевых действий.

    www.bloomberg.com/news/articles/2025-04-16/russia-seeks-to-buy-boeing-jets-with-frozen-assets-after-ukraine-ceasefire?srnd=homepage-europe



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Николай Иванов
    DoxodVoborot, несовсем) я спросил страшно ли было бы вам на этом летать. не в теории, а лично самому сесть в этот саломет)

    Sergei, Дочь знакомой работает борт-проводницей, общается с пилотами. Пилоты очень довольны Суперджетом(это еще первые серии с большой долей импортных частей).
    Это факт.

    Еще один факт, что новые боинги — постоянно падают и инженеров там меняли на феминисток, негров, трансгендеров и лгбт. Это тоже факт. На таких боингах я бы не стал летать.
  19. Аватар Sergei
    Sergei, С удовольствием бы летал и не переживал)

    DoxodVoborot, а я вот что-то переживал бы. лучше бы на Ту-134 полетел Советском
  20. Аватар DoxodVoborot
    Ну и вишенка на торте)
  21. Аватар DoxodVoborot
    DoxodVoborot, несовсем) я спросил страшно ли было бы вам на этом летать. не в теории, а лично самому сесть в этот саломет)

    Sergei, С удовольствием бы летал и не переживал)
  22. Аватар Sergei
    Американские Fки 5ого поколения в Индии даже не взлетели, а наши сушки? Надеюсь я ответил на ваш вопрос)

    DoxodVoborot, несовсем) я спросил страшно ли было бы вам на этом летать. не в теории, а лично самому сесть в этот саломет)
  23. Аватар DoxodVoborot
  24. Аватар Леонид Хазанов
    Производство МС-21 обретает четкие контуры

    Ульяновский литейно-механический завод (УЛМЗ) приступил к изготовлению титановых деталей, необходимых для конструкции для «черного» крыла лайнера МС-21. Его подобное название обусловлено цветом углепластика и, как ожидается, оно благодаря своей аэродинамической форме и легкому весу, позволит уменьшить расход топлива в два раза по сравнению с Ту-154М, являющемся предшественником МС-21.

    Использование углепластика в связке с титаном в элементах современных гражданских самолетов – закономерный тренд, который будет расширяться в долгосрочной перспективе: у титана и углепластика практически идентичные коэффициенты теплового расширения, обеспечивающие минимизацию напряжения на границах сделанных из них компонентов. Титан успешно выдерживает нагрузки на сжатие и растяжение, передаваемые от композитных деталей. Старт выпуска титановых изделий для МС-21 на УЛМЗ означает, что его серийное производство продолжает обретать реальные черты.

    МС-21 относится к категории среднемагистральных лайнеров, дальность его полета может превышать 5 тыс. километров. Они призван заменить на российских воздушных путях американские Boeing и европейские Airbus. Согласно комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России, до 2030 года включительно должно быть произведено 270 штук МС-21.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар DoxodVoborot
    Не идевлюсь если РФ сегодня продлят мараторий о запрете ударов по энергетике на Украине, ведь США делает всё для заключения мирного договора, но это уже военная тайна)

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: