Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 206,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -34,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6655  -5.33%
Облигации ОАК
  1. Аватар ДенисКа
    Путин предложил сделать гражданскую версию Ту-160

    Президент Владимир Путин, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин», предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
    Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доложил президенту, что корпорация располагает подобным проектом.
    vz.ru/news/2018/1/25/905216.html
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    «Ростех» задействовал подъемные средства. Госкорпорация поможет авиастроителям, если они окажутся под ее крылом

    Глава Минпромторга Денис Мантуров нашел новый аргумент в пользу вхождения Объединенной авиастроительной корпорации в состав «Ростеха». По предложению министра, «Ростех» в таком случае выделит 30–40 млрд руб. на создание авиалайнера МС-21. По данным “Ъ”, господин Мантуров обсуждал вопрос с премьером Дмитрием Медведевым, заручившись согласием Минфина, которому тогда не придется отыскивать эти средства в бюджете. Но решение принято не было. Вместо этого вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий авиапром, запросил дополнительное экономическое обоснование реформы. (Коммерсант)
    www.kommersant.ru/doc/3526880
  3. Аватар сергей
    Interjet опровергла сообщения о пущенных на запчасти четырех SSJ-100

    Мексиканская авиакомпания заявила, что не использует самолеты SSJ-100 в качестве «доноров» для других находящихся в авиапарке лайнеров, как сообщали ранее СМИ, и заверила, что российская авиация имеет для нее большое значение

    Об этом говорится в сообщении перевозчика, поступившем в ТАСС.

    Речь идет о материале Bloomberg, который ранее сообщил, что SSJ-100 «не очень популярны за пределами России». По информации агентства, мексиканский перевозчик, в чьем авиапарке находятся 22 российских SSJ-100, использует компоненты четырех самолетов для замены запчастей на остальных летающих лайнерах. Издание пояснило, что Interjet пошла на это из-за проблем с поставкой запчастей для SSJ-100.

    В мексиканской компании «категорически не согласны» с утверждением агентства, что четыре российских SSJ-100 «каннибализируют» для других самолетов этой линейки.

    «Нас крайне удивляет, что журналист <...> не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года», — отмечается в сообщении компании.

    В Interjet также отметили, что российские лайнеры играют стратегическую роль в деятельности компании и позволили ей «проникнуть на рынки средней насыщенности» в Мексике.

    «Не существует других региональных стоместных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика», — говорится в сообщении агентства.

    www.rbc.ru/business/19/01/2018/5a617a379a79471f00ec37f1?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top2
  4. Аватар Марэк
    Прооизводитель Sukhoi SuperJet копит убытки 9-й год подряд

    14.01.2018 
    Первый российский самолет, разработанный в стране после развала СССР, — Sukhoi SuperJet 100 — продолжает приносить убытки своему производителю — АО «Гражданские самолеты Сухого».
    Несмотря на рекордные заказы на поставку лайнеров, выполнить план по выходу на безубыточность к 2017 году не удалось.
    Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров и близкие к компании источники, прошлый год входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию концерн в 9й раз подряд завершил в минусе: по МСФО его чистый убыток составил около 1 миллиарда рублей. Год назад ГСС потеряли 3,8 млрд рублей, в 2015-м — 10,7 млрд, в 2014-м — 4,5 млрд, в 2013-м — 9,9 млрд.
    Накопленным итогом с 2008-го года, когда в капитал компании вошла итальянская Alenia Aeronautica, убыток ГСС превысил 2 млрд долларов.

    Точка выхода на безубыточность откладывается еще примерно на три года, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к ОАК. «Компании только в этом году нужно вложить 5-7 млрд рублей в систему послепродажного обслуживания судов. Также надо инвестировать в разработку новых модификаций SSJ100, необходимых рынку», — объясняет он.  

    На начало декабря, по данным ГСС, в общей сложности выпущено 135 SSJ100 — с учетом опытных экземпляров, судов на хранении и готовящихся к поставке в эксплуатации у авиакомпаний находилось 107 штук.
    Крупнейший покупатель — «Аэрофлот», который приобрел 33 машины. Первые продавались по цене ниже себестоимости, признает другой, близкий к ОАК источник. По его словам, сейчас спрос формируется за счет господдержки — самолеты покупает Государственная транспортная лизинговая компания.
    С экспортным спросом сложнее: у SSJ100 остаются детские болезни, констатирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов.
    В 2016-м году половина парка самолетов «Сухого» у Аэрофлота не летали из-за сложностей с получением запчастей и их дороговизной.
    Средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составлял немногим больше 3 часов в сутки. Второй крупнейший эксплуатант в России — «Газпромавиа» летала на Sukhoi в среднем 2,1 часа в сутки. Главный иностранный покупатель — мексиканская Interjet — 5-6 часов.
    Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
    «Успех программы, в том числе экспортные поставки, зависит от решения технических проблем, самолет должен летать, а не стоять на земле», — говорит Борисов, добавляя, что ахиллесовой пятой SSJ100 остается послепродажное обслуживание. ¶

  5. Аватар Andrey Vlasov
    ГСС серьезно озаботились послепродажным сервисом и запчастями. Правильный шаг — без этого самолеты подолгу стоят, а не летают.
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    ГСС в 2017 выпустила 34 самолета SSJ-100, 30 поставила.
    Лучше было только в 2014 году.
    Выйти на безубыточность ГСС в 2017 не удалось

    Источник:
    Убытки удалось очень серьезно сократить: при выручке 56 млрд руб. убыток будет около 1 млрд руб. План выйти на безубыточность в 2017 г. верстался три года назад, но это непростая задача


    Еще один источник:
    Сейчас ГСС выходит на приличные отпускные цены. «Суперджеты «Аэрофлоту» по первому контракту поставлялись ниже себестоимости. Хороший спрос на самолеты, правда при помощи госбюджета, формирует Государственная транспортная лизинговая компания», – объясняет другой человек, близкий к ОАК


    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/01/09/747192-samoleti-suhogo-rekord
  7. Аватар Andrey Vlasov
    ОАК — уставный капитал увеличится на 16,4 млрд руб. для создания самолетов и авиадвигаталей

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал четыре распоряжения, согласно которым Минпромторгу поручается увеличить уставный капитал ОАК в общей сложности на 16,367 млрд руб. Соответствующие документы опубликованы пресс-службой правительства.
    «Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов»

    РНС

    редактор Боб, это из прошлой эмиссии или новую допку выпустят?
  8. Аватар Редактор Боб
    ОАК - уставный капитал увеличится на 16,4 млрд руб. для создания самолетов и авиадвигаталей

    Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал четыре распоряжения, согласно которым Минпромторгу поручается увеличить уставный капитал ОАК в общей сложности на 16,367 млрд руб. Соответствующие документы опубликованы пресс-службой правительства.
    «Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов»

    РНС
  9. Аватар сергей
    Минпромторг подготовил проект президентского указа о включении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав госкорпорации «Ростех», чтобы консолидировать все авиастроительные активы в рамках одного холдинга.

    «В проекте идет речь о передаче 91,68% акций корпорации, находящихся в федеральной собственности, оставшиеся сохранят прежних владельцев», — уточнил один из источников «Коммерсанта».

    По словам других источников, детальная проработка вопроса, который глава Минпромторга Денис Мантуров взял под личный контроль, началась еще весной.

    «Денис Валентинович (Мантуров) является сторонником консолидации отраслевых активов, с этой точки зрения предложение собрать компетенции комплектаторов и сборщиков под крылом Ростеха смотрится логичным», — сообщил источник.

    По расчетам властей, вхождение ОАК в Ростех сократит управленческую цепочку. Кроме того, в случае возникновения финансовых проблем при реализации проектов ОАК может рассчитывать на прямую помощь Ростеха.

    vz.ru/news/2017/11/22/896318.html
  10. Аватар Алексей Макаров
  11. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу 
    361 500 994 430 акций http://moex.com/a597
    Капитализация на 14.11.2017г: 303,66 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2016г. 140,92 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 150,58 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 161,81 млрд руб

    Выручка 9 мес 2016г: 12,88 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 17,47 млрд руб

    Валовая прибыль 9 мес 2016г: 322,47 млн руб
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: 469,05 млн руб

    Прибыль 9 мес 2015г: 2,07 млрд руб
    Убыток 2015г: 9,41 млрд руб
    Убыток 1 кв 2016г: 633,89 млн руб
    Убыток 6 мес 2016г: 433,76 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 206,75 млн руб 
    Убыток 2016г: 3,16 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 314,92 млн руб
    Прибыль  6 мес 2017г: 1,51 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 166,40 млн руб
    Убыток 2017г: 2,7 млрд руб – Прогноз.
    http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=5
  12. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ОАК: отчёт РСБУ 3 квартал

    см. календарь по акциям
  13. Аватар Марэк
    «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК им. Г. М. Бериева (группа ОАК)) – рсбу 
    Общий долг на 31.12.2016г: 27,22 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 31,04 млрд руб

    Выручка 9 мес 2016г: 4,58 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 6,15 млрд руб

    Убыток 2015г: 1,64 млрд руб
    Убыток 1 кв 2016г: 52,67 млн руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 38,77 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 165,98 млн руб
    Прибыль 2016г: 2,39 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 1,26 млрд руб
    Убыток 6 мес 2017г: 1,70 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 3,05 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3084&type=5
    http://www.beriev.com/rus/core.html  
  14. Аватар Марэк
    ПАО  «Туполев» (группа ОАК) – рсбу
    Общий долг на 31.12.2016г: 86,08 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 108,60 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 112,97 млрд руб

    Выручка 9 мес 2016г: 6,59 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 13,70 млрд руб

    Убыток 1 кв 2016г: 63,84 млн руб 
    Убыток 6 мес 2016г: 370,43 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 678,65 млн руб
    Убыток 2016г: 1,61 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 619,44 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 565,97 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 515,99 млн руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11474&type=5
    http://www.tupolev.ru/
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    Andrey Vlasov, да у меня есть канал, но про инвестиции я там редко

    Тимофей Мартынов, было бы полезно, но тебе виднее конечно. Ролики с конфы бьют рекорды наверное, особенно Орловский разоткровенничался.

    Andrey Vlasov, ну не особо бьют рекорды. Спокойное число просмотров. У Орловского 10 тыс просмотров. У остальных еще меньше
  16. Аватар not iron яй-цы
    Как выкупают перепроданные акции. совпадение или закономерность ?

    Если посмотреть на ход перепроданных акций, то можно заметить одну интересную закономерность:

    ВРАО в 2009г. = начало года 5к. — подъем до 25к. — откат до 16к — вынос в 35к. и прострел до номинала 50к. (даже выше)

    ОАК в 2015г. = 10к. — подъем до 27к. — откат до 17к. — прострел до 60к. и в этом году прострел до номинала 86к. (тоже выше)

    ФСК ЕЭС в 2016г. = 6к. — подъем до 26к. — откат до 16к.… последует
    ======================

    в ФСК ЕЭС цену февраля 2017г. = 26к. за акцию мы еще увидим, даже выше. 
    она не является чем то запредельным… всего 50% от НОМИНАЛА.

    Чистые активы ФСК = 740 млрд.р. МСФО (при номинале они = 637 млрд.р.)
    рыночная капитализация = 200 млрд.р.
    конечно можно на психе и машину продать в 3,5 раза дешевле реальной стоимости, если «жулики» расскажут, что у вас трещина на лобовом стекле + износ тормозных колодок большой и масло в двигателе давно не меняли… (или квартиру, с таким же подходом)

    ИК АТОН: — "… Мы по-прежнему предпочитаем ФСК «Россетям». С учетом фундаментальных факторов. ФСК предлагает высокие дивиденды, стабильный и предсказуемый бизнес, который не сталкивается с социально уязвимыми группами населения, и имеет перспективы существенного сокращения инвестиций к 2020Более того, компания демонстрирует значительное отставание от российского сектора электроэнергетики в целом (по индексу ММВБ Электроэнергетика) с середины 2017 без определенных причин. "

    Удачных инвестиций Господа… :) 

     


    Ремора, ФСК дали чистой прибыли 2% по кварталу, на уровне стат.погрешности. Пускай сначала как-то показатели улучшат что-ли, прежде чем на номинал ходить.
  17. Аватар Andrey Vlasov
    Andrey Vlasov, да у меня есть канал, но про инвестиции я там редко

    Тимофей Мартынов, было бы полезно, но тебе виднее конечно. Ролики с конфы бьют рекорды наверное, особенно Орловский разоткровенничался.
  18. Аватар Andrey Vlasov
    Andrey Vlasov, то есть еще до Крыма чтоль???

    Тимофей Мартынов, опечатался, сентябрь 2014 конечно
  19. Аватар Тимофей Мартынов
    Andrey Vlasov, то есть еще до Крыма чтоль???
  20. Аватар Тимофей Мартынов
    Andrey Vlasov, да у меня есть канал, но про инвестиции я там редко
  21. Аватар Andrey Vlasov
    Andrey Vlasov, спасибо что рассказал. А то я никак времени не нахожу посмотреть эти видео Андрея))

    Тимофей Мартынов, да пора бы свой канал смарт-лабу завести.
  22. Аватар Andrey Vlasov

    Дэн Чакрин, под санкции попадает только военный дивизион, гражданская авиация в стороне.

    Andrey Vlasov, фух, утешили!
    а то я уж думал что настал конец зарождающемуся российскому авиапрому)

    Тимофей Мартынов, ОАК под санкциями ЕС, США и Канады с сентября 2012 года.
  23. Аватар Тимофей Мартынов

    Дэн Чакрин, под санкции попадает только военный дивизион, гражданская авиация в стороне.

    Andrey Vlasov, фух, утешили!
    а то я уж думал что настал конец зарождающемуся российскому авиапрому)
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    Andrey Vlasov, спасибо что рассказал. А то я никак времени не нахожу посмотреть эти видео Андрея))
  25. Аватар Andrey Vlasov
    Андрей Ванин разбирает ОАК:

    Тимофей Мартынов, по верхам и вода. Основная выручка идет от сервиса и ремонта. Основная текущая идея — переход на единую акцию.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: