Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 206,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -34,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6655  -5.33%
Облигации ОАК
  1. Аватар Andrey Vlasov
    ОАК и Аэрофлот — подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100

    ОАК и Аэрофлот в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

    Пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС):

    «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"


    Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.

    Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, вот и причина набора Иркута
  2. Аватар Редактор Боб
    ОАК и Аэрофлот - подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100

    ОАК и Аэрофлот в рамках ВЭФ подписали соглашение на поставку еще 100 самолетов SSJ100.

    Пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС):

    «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Аэрофлот» заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов Superjet 100… Соглашение предполагает поставку самолетов в период с 2019 по 2026 годы"


    Ранее газета «Ведомости» сообщала со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки, что заказ сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов.

    Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет. Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил.

    Прайм


    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Павел Шкитун
    редактор Боб, а если бы и представили, то что бы изменилось?
    О судьбах более мощных проектов молчат, так что ни холодно ни тепло.
  4. Аватар Редактор Боб
    ОАК вряд ли представит МС-21 на авиасалоне в Чжухае (Китай) в ноябре 2018 г

    ОАК вряд ли представит новый российский пассажирский самолет МС-21 на авиасалоне в Чжухае (Китай) в ноябре этого года, планирует публично презентовать его в 2019 году в России — заявил глава корпорации Юрий Слюсарь.

    «Это сейчас для нас неактуально. Приоритетом для нас является презентация в РФ, в следующем году»


    Серийное производство запланировано на 2019 год.
    Объем твердых заказов на МС-21 составляет 175 единиц.
    Первым эксплуатантом нового воздушного судна станет "Аэрофлот".
    Авиакомпания получит 50 самолетов, первый из них ожидает в первом квартале 2020 года.

    Прайм
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Andrey Vlasov
    Тут тоже полетим? Как в ИРКУТе?

    Гекльберри Финн, с чего бы? Военка на ГОЗе убыточна по определению
  6. Аватар Гекльберри Финн
    Тут тоже полетим? Как в ИРКУТе?
  7. Аватар Марэк
    Китай может производить до 40 истребителей пятого поколения в год

    28.08.2018
    Китай построил четвертую сборочную линию по производству истребителей пятого поколения J-20. Об этом сообщает информационный портал Sina.
    “Согласно определенным сведениям, корпорация Chengdu Aircraft Industrial Group запустила четвертую сборочную линию J-20. Если все они будут запущены с максимальной мощностью, то скорость производства J-20 достигнет 40 машин в год”, – говорится в сообщении.
    По информации издания, после перевооружения армии Китая истребителями пятого поколения следующей страной-получателем J-20 может стать Пакистан.
    “Вслед за непрерывным увеличением числа находящихся на вооружении истребителей J-20, а также вместе с переоснащением их отечественными двигателями WS-15, ранние серии J-20 более не будут запрещены для экспортных поставок”, – отмечают авторы материала.
  8. Аватар Павел Шкитун
    Сейчас ИМХО более актуальный вопрос не судьба отечественного авиастроения, а перспективы акций ОАК при вхождении в Ростех. Выкупать по номиналу, по средней или по независимой оценке?

    Andrey Vlasov,
    По-моему сейчас задача выйти в прибыль не ставится.
    Сейчас задача создать хороший бренд. МС будет второй попыткой и хорошие отзывы о нём нужны сейчас как воздух.
    На кой чёрт это надо?
    Есть версия, что на перспективу для гражданского внедрения текущих, пока секретных разработок военных. А там и прибыль.

    АО «ГСС»: складывается впечатление, что руководство поставили по блату, они сели на уши персонала и поставили нереальные сроки — вышло <ЦЕНЗУРА>.
    Моё мнение — бренд покойник.

    Судьба авиастроения позитивней некуда, а вот с выкупом не уверен, что они еще сами знают, как поступить.
  9. Аватар Andrey Vlasov
    Сейчас ИМХО более актуальный вопрос не судьба отечественного авиастроения, а перспективы акций ОАК при вхождении в Ростех. Выкупать по номиналу, по средней или по независимой оценке?
  10. Аватар khornickjaadle
    Марэк, Ну, с Боингом тягаться сейчас Иркуту бесполезно. Боинг тоже начинал 50 лет назад с небольших заказов. Иркут зальют государственными деньгами до тех пор, когда производство МС-21 не выйдет в устойчивую прибыль, вопрос этот - политический.  АЭРОФЛОТ, по-моему, берёт по $85 млн. самолёт, то есть ниже каталожной цены.
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    Andrey Vlasov, 
    Надо не политикой заниматься, а поднятием и улучшением экономики страны и жизни простых россиян. Зачем вообще выпускать изначально неконкурентноспосбоные гражданские самолеты (если не могут и не получается). Давно уже пора прекратить тратить на это деньги, силы и ресурсы, а сфокусироваться полностью на производстве военных самолетов (вроде у России в этом направлении, чуть-чуть получше получается).

    Марэк, неправильно ты мыслишь
    с чего ты взял что самолеты изначально неконкурентоспособны?
  12. Аватар Марэк
    Andrey Vlasov, 
    Надо не политикой заниматься, а поднятием и улучшением экономики страны и жизни простых россиян. Зачем вообще выпускать изначально неконкурентноспосбоные гражданские самолеты (если не могут и не получается). Давно уже пора прекратить тратить на это деньги, силы и ресурсы, а сфокусироваться полностью на производстве военных самолетов (вроде у России в этом направлении, чуть-чуть получше получается).
  13. Аватар Марэк
    Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)

    khornickjaadle,
    Пару недель назад во всех СМИ инфа прошла, Аэрофлот покупает 15 Боингов, так на такое количество компания Бониг скинула 25% от каталожной цены на каждый самолет. А ты говоришь о каком-то $1 млн ))))) 
    А если МС21 скинет 25% от каталожной цены — то Иркут (ОАК) по миру пойдут ))))
    Не будут покупать этим МС21, только за счет государства в лизинг будут навязывать, также как и Джеты )))) 
    В общем, МС21 — в сухом остатке, будет такой же убыточный проект, как и Суперджет.
  14. Аватар Andrey Vlasov
    Тимофей Мартынов, 
    Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/

    Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21 
    Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи 

    Марэк, гражданские самолеты не совсем рыночный продукт для массового рынка, там много политики
  15. Аватар khornickjaadle
    Марэк, Скинут лям баксов, будут брать. По отчёту последнему затраты на производство одного МС-21 где-то в районе 1,5 млрд. руб.( по памяти)
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, 
    Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/

    Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21 
    Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи 

    Марэк, санкциями Россию со всех сторон обложат, нужен будет.
  17. Аватар Марэк
    Тимофей Мартынов, 
    Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/

    Ну и наххх кому нужен будет за такие деньжища МС21 
    Как не нужен сейчас никому ОАКовский Джет100, также никому не нужен будет и МС21, к гадалке не ходи 
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Интервью со Слюсарем Ведомостям (ОАК). Основные моменты

    На прошлой неделе было опубликовано интервью с Юрий Слюсарем. 
    https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit  

    • ГОЗ снижается, гос-во ставит задачу довести долю гражданки до 45%
    • через 1,5 года должна начаться эксплуатация главной надежды — МС-21, первые поставки запланированы на 2020 год
    • К концу 2019 компании холдинга перейдут на единую акцию, путем присоединения к ОАК
    • ГСС Сухой поставляет SSJ100. Проект ни разу не был прибыльным
    • МС-21 сейчас 2 штуки на летных испытаниях, строятся 3 опытных самолета
    • Каталожная цена МС21-300 $96 млн (163-211 мест) /Boeing = MAX 7: US$96.0 млн, MAX 8: $117.1 млн, MAX 200: $120.2 млн, MAX 9: $124.1 млн, MAX 10: $129.9 млн/
    • В 2015 году было 175 заказов, столько и остается.
    • Планируется выход на пр-во 70 машин в год к 2025 году ($6,7 млрд vs текущая выручка=$6.2 млрд)
    • Программа техперевооружения будет стоит 100 млрд, 17% уже инвестировано
    • В ОАК миллионы лишних квадратных метров имущества, за 10 лет будет оптимизировано до 40%, землю займут индустриальные парки которые населят производственные партнеры.
    Самолет МС-21 будет лучше чем Боинг за счет инноваций = экономия по сравнению с B737 и А320 будет до $2 млн год
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Редактор Боб
    ОАК войдет в структуру “Ростеха”

    “Решение по включению ОАКа в Ростех принято, сейчас готовятся все необходимые документы”, — сообщил “Интерфаксу” министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. «Мы сделали оценку развития отрасли с точки зрения повышения эффективности управления, достижения „синергетического“ эффекта от взаимодействия компании с предприятиями госкорпорации и их ключевыми поставщиками», — сказал глава Минпромторга. Он отметил схожесть применяемых технологий у ОАК и «Ростехнологий», взаимодополняемость конструкторского потенциала и мощностей, а также аналогичность рынков сбыта.
    Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/105565
  20. Аватар Andrey Vlasov
    Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.

    Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.

    Павел Шкитун, военная авиация на мировом уровне и рынок налажен, но маржу там забирает Рособоронэкспорт. А внутренний ГОЗ ограничен нормой прибыли. Будут ремонт-заводами на обслуживании зарабатывать. Иркут явно собирают в последнее время, наверное хороший кусок ОАКа уйдет туда.
  21. Аватар Павел Шкитун
    Andrey Vlasov, страхуются от репутационных и финансовых рисков на «всякий» случай.

    Я лично считаю зря — в творения иркутского завода непоколебимо верю.
  22. Аватар Andrey Vlasov
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit

    редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
    А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.

    Павел Шкитун, выводят гражданский сегмент из под удара санкциями по военной авиации.
  23. Аватар Павел Шкитун
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit

    редактор Боб, от перестановки мест слагаемых сумма не меняется...
    А вообще страхуются на случай, если МС провалится как проваливаются проекты Сухого.
  24. Аватар Andrey Vlasov
    Зашел в актив в 2014 году примерно по этим же ценам, пересидел просадку до 0.4 задерг на 1 рубль и вышел половиной объема на 0.86 при откате. Госы такие госы
  25. Аватар Редактор Боб
    «Авиастроение должно быть в тонусе. Это в интересах всей страны» — Президент ОАК Юрий Слюсарь рассказывает о новых инвесторах отрасли, стоимости и перспективных моделях нового российского самолета МС-21-300

    ОАК стоит на пороге больших перемен, высокопарные выражения здесь уместны: состоящий почти из сотни юрлиц холдинг переходит на единую акцию. Из него будет выделена «дочка» по гражданскому авиастроению, открытая для инвесторов. В интервью «Ведомостям» Слюсарь рассказал, какие модели могут появиться на базе МС-21-300, преимуществах истребителя пятого поколения Су-57 над конкурентами и о том, какие риски несет совместный с Китаем проект по разработке широкофюзеляжного самолета и за счет чего на авиазаводах можно сократить лишние миллионы квадратных метров.
    www.vedomosti.ru/business/characters/2018/08/14/778154-bit

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: